Dark fortress

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод
Возможно вы хотели посмотреть статью о режиме Дварфийской крепости.
Карта хорошо-сконструированной тёмной крепости, экспортированной из режима легенд.
Интересные места:
Главная башня
Наблюдательная башня
Подземные рабочие ямы
Подземные жилые ямы

Тёмные крепости – это места созданные цивилизациями гоблинов. Они, подобно Тёмным ямам, берут форму множества башен, соединённых разрастающимися сетями окопов. Начинающая Тёмная крепость обозначается как Π, а более поздние как Π на карте мира.

Большая часть популяции находится на верхних этажах тёмных башен. Башни также имеют лестницы вниз, ведущие в подземную часть крепости.

Подземная часть состоит из так называемых "ям" (не путать с тёмными ямами). Эти ямы бывают двух видов: "жилые ямы" состоящие из коридоров с множеством маленьких комнат, и "рабочие ямы" состоящие из огромных залов с троллями, товарами и скелетами гоблинов. Возможно, жилые ямы используются как жилища, а рабочие ямы для промышленности и захоронения.

Основным отличием Тёмных крепостей от Тёмных ям является наличие структуры крепости в середине места. Как правило, Тёмные крепости более населённые места, чем Тёмные ямы и поэтому обладают большим количеством башен с траншеями. Тёмные крепости могут также быть построены вокруг определенной структуры постороннего происхождения.

В середине Тёмной крепости содержится тронный зал, располагающийся на вершине башни, на уровнях ниже будут подобные лабиринту этажи, а на наземном и 2-4 этажах ниже содержится подобная лабиринту тюрьма. Часто, некоторые лестницы (вверх/вниз) спрятаны за переключателями.

Visiting well-developed dark fortresses and pits in adventure mode can result in extreme lag because of the masses of denizens that can rank in the thousands. This is presumably a bug. The lag and impact on fps can be drastically reduced by sleeping in the fortress (or outside) until it's nighttime and most of the creatures are asleep. Changing to a faster gait will also help because it reduces the amount of calculations other creatures make before it's your turn again.


Potentially connected sites

Spoiler be3406.png Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.
"Dark fortress" на других языках
Дварфийский: umom geshud
Эльфийский: mari abeco
Гоблинский: ustro snusp
Язык людей: tuth thrathdad
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее