Deity: различия между версиями
IKlim (обсуждение | вклад) м (переименовал Deity в DF2010:Deity) |
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{av}} | {{av}} | ||
'''Божество''' — объект поклонения | '''Божество''' — объект поклонения {{L|дварф}}а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при {{L|World generation|генерации мира}}. Они привязаны к разным {{L|sphere|сферам}} (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются). | ||
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и | Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и {{L|human|люди}} поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как {{L|animal|животное}} или {{L|vermin|насекомое}}. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса. | ||
==В режиме крепости== | ==В режиме крепости== | ||
У каждого дварфа (да и многих других существ) в | У каждого дварфа (да и многих других существ) в {{L|relationship|списке отношений}} указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры (''«faithful worshipper»'', ''«casual worshipper»'' и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в {{L|statue|статуях}}, {{L|engraving|гравировке}} и {{L|figurine|инкрустации}}. | ||
Кроме того, у | Кроме того, у {{L|vampire|дварфа-вампира}} указывается проклявшее его божество. | ||
== Режим приключений == | == Режим приключений == | ||
В режиме приключений в городах | В режиме приключений в городах {{L|human|людей}} и {{L|goblin|гоблинов}} есть храмы со {{L|priest|священниками}}, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию ''«Service»'' применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать. | ||
== Действие на игровой мир == | == Действие на игровой мир == | ||
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать | В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать {{L|slab|каменные плиты}} с записями, из которых {{L|necromancer|некроманты}} будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в {{L|vampire|вампира}} или {{L|werebeast|оборотня}} в наказание. | ||
{{Category|Adventurer mode}} | {{Category|Adventurer mode}} |
Версия от 19:46, 1 марта 2012
Шаблон:Av Божество — объект поклонения Шаблон:Lа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при Шаблон:L. Они привязаны к разным Шаблон:L (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и Шаблон:L поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как Шаблон:L или Шаблон:L. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.
В режиме крепости
У каждого дварфа (да и многих других существ) в Шаблон:L указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в Шаблон:L, Шаблон:L и Шаблон:L.
Кроме того, у Шаблон:L указывается проклявшее его божество.
Режим приключений
В режиме приключений в городах Шаблон:L и Шаблон:L есть храмы со Шаблон:L, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.
Действие на игровой мир
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать Шаблон:L с записями, из которых Шаблон:L будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в Шаблон:L или Шаблон:L в наказание.