Dragon: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 15 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Creaturelookup/0
{{Creaturelookup/0
|bone=110
|image=dragon_sprites.png
|meat=139
|bone=66-110
|fat=65
|tooth=3
|lung=18
|meat=113-173
|heart=4
|fat=42-65
|intestine=27
|nail=1
|liver=9
|lung=8-18
|tripe=9
|heart=2-4
|sweetbread=4
|intestine=14-27
|spleen=4
|liver=4-9
|kidney=8
|tripe=4-9
|brain=5
|sweetbread=2-4
|spleen=2-4
|kidney=4-8
|brain=4-8
|skull=1
|skull=1
|skin=scale
|skin=scale
|wiki=Дракон}}
|eye=2
|contrib=no
|wiki =Дракон
}}


{{creaturedesc|Гигантская магическая рептилия, которая может дышать огнём. Эти чудовища могут прожить тысячи лет.}}
{{creaturedesc|Гигантская магическая рептилия, которая может дышать огнём. Эти чудовища могут прожить тысячи лет.}}




'''Драконы''' — гигантские огнедышащие [[Megabeast|Мега-Чудовища]]. Летать дракон не умеет. Имеет иммунитет к магме (они не будут ранены даже при погружении в магму) и иммунитет к огню. Выдыхают очень горячий ({{tt|50000 °U|22222.2 °C}}) поток «драконьего огня», который повреждает существ с иммунитетом к обыкновенному огню, к примеру, практически бессмертного [[Bronze colossus|бронзового колосса]]. Тем не менее огонь дракона можно блокировать щитом. Только драконы и [[Cave dragon|пещерные драконы]] невосприимчивы к драконьему огню.{{verify}} У них ''нет'' иммунитета к ловушкам.
'''Драконы''' — гигантские огнедышащие [[Megabeast|мега-чудовища]], которые, в полном своем размере, являются [[Таблица_размеров_существ#end_of_list|вторыми по величине]] наземными [[creature|существами]] в мире (после [[giant elephant|гигантского слона]]). Это жадные монстры, которые стремятся [[Steals items|украсть предметы]] из ваших крепостей, чтобы вернуть их в свои логова. Драконы обычно успешно воруют во время [[World Generation|генерации мира]], но когда они нападают на крепость игрока, они просто уничтожают ее либо умирают, пытаясь.


Драконы алчны. Они любят красть вещи и уносить их в свою берлогу. Драконы чаще всего процветают на стадии генерации мира, но, атаковав крепость игрока, как правило гибнут, попадают в клетку, ну, или выжигают всю крепость дотла.
Драконы наиболее известны своей способностью быстро и часто выдыхать длинные (20+ тайлов) струи [[dragonfire|драконьего огня]], гораздо более горячий (теоретически {{ct|50000}}, более чем в четыре раза превышающего жар [[magma|магмы]]) вариант огня, который может быстро расправиться с любым существом, оказавшимся на его пути, и может убить даже существ, обычно невосприимчивых к огню, хотя он может быть заблокирован врагами, оснащенными [[shield|щитом]]. Все драконы с рождения обладают [[Skill|навыками]] уровня Talented в [[Combat skill|fighter, biting, kicking, dodging]] и [[Observer|observing]], что, в свою очередь вместе из размером и драконьем огнём делает их крайне грозным противником для неподготовленного [[military|военного]] [[squad|отряда]].


Несмотря на мощное оружие - драконий огонь - драконы довольно уязвимы в сравнении с другими мега-чудовищами. Их нетрудно загнать в ловушку или убить отрядом опытных солдат, однако, их огонь расплавит любое существо без щита (кроме, разве что, [[Sponge|губки]]) на большой дистанции.  
Драконы, в отличие от своих версий из многих культур, не обладают способностью полёта, как и не имеют крыльев и не являются разумными (хотя насчёт этого есть некоторые планы; см. [[Dragon#Неровности.2C_Баги_и_Будущие_Планы|баги и будущие планы]]). Часто англоговорящими игроками драконы описываются как [http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/GlassCannon {{tt|glass cannons|стеклянные пушки}}], поскольку они не особенно долгоживучие и их можно легко победить с помощью опытных солдат или [[trap|ловушек]], но только в сравнении с их собратьями-мегачудовищами; один дракон может легко уничтожить неподготовленную крепость. Драконы ассоциируются со [[sphere|сферами]] {{tt|fire and wealth|огня и богатства}}, и их имена часто отражают это.
 
Не путать из [[cave dragon|пещерным драконом]], их не мега-чудовищным собратом.
 
Некоторым дворфам [[Preferences|нравятся]] драконы за их ''{{tt|terrible majesty|ужасное величие}}''.


== Размер дракона ==
== Размер дракона ==
Драконы - вторые по величине создания в игре и достигают максимума своего размера 25 000 000 см<sup>3</sup>, когда становятся взрослыми (через 1000 лет после рождения). Едва вылупившийся дракон в десять раз меньше взрослого дварфа, но быстро растёт, каждый год увеличиваясь примерно на 25 000 см<sup>3</sup>. Дракон достигает объёма дварфа через два с небольшим года после рождения, через пять - уже вдвое больше. А дальше:
Драконы постепенно вырастают и становятся одними из самых крупных существ в игре, полностью достигая своего взрослого размера в 25 000 000 см<sup>3</sup> за 1000 лет. Вылупившиеся драконы совсем крошечные, ровно 1/10 размера взрослого дварфа, но они очень быстро растут, примерно на 25 000 см<sup>3</sup> в год. Драконы достигают размер дварфа вскоре после своего второго дня рождения, более чем вдвое превышают взрослого дварфа уже к 5-му году жизни и добавляют к своему размеру еще одного дварфа каждые два года после.


#К 23 годам дракон достигает размера [[giant cheetah|гигантского гепарда]].  
*При рождении дракон размера [[fox|лисы]].
#К 80 - размера молодой [[Roc|птицы Рух]].  
*К 2 годам дракон достигает размера [[dwarf|дварфа]].
#К 200 годам - догоняет взрослого [[elephant|слона]].  
*К 10 годам дракон достигает размера [[giant bobcat|гигантской рыси]] и становится взрослым.
#В 320 лет дракон достигает размера [[Hydra|гидры]].  
*К 23 годам дракон достигает размера [[giant cheetah|гигантского гепарда]].  
#В 800 лет дракон вырастает до размера [[Bronze colossus|бронзового колосса]] или взрослой [[Roc|птицы Рух]].  
*К 100 — достигает размера [[Draltha|дралфа]].  
#После этого дракон становится самым крупным существом на суше. Самое крупное существо в мире - [[Giant sperm whale|гигантский кашалот]].
*К 200 годам догоняет взрослого [[elephant|слона]].  
*В 320 лет дракон достигает размера [[Hydra|гидры]].  
*В 800 лет дракон вырастает до размера [[Bronze colossus|бронзового колосса]] или взрослой [[Roc|птицы Рух]].  
*После 1000 лет дракон становится вторым по размеру существом на суше, проигрывая в размере [[giant elephant|гигантскому слону]], пока [[Giant sperm whale|гигантский кашалот]] - самое крупное существо которое только можно найти.


== Триггер появления ==
== Стратегии обороны ==
* Население: 80
* Экспорт: 10 000
* [[wealth|Богатство]]: 100 000


== Стратегии обороны ==
Как уже было сказано выше, драконий огонь может блокироваться щитами, что 99% случаев и будет происходить. Хотя среди своих собратьев мега-чудовищ они считаются слабейшими, драконы все равно крайне сильны в ближнем бою, так что их будет довольно сложно победить без хорошего войска. Битва с ними никогда не должна начинаться в областях, покрытых [[grass|травой]] или [[cave moss|пещерным мхом]], так как их огненное дыхание спровоцирует пожар по '''всей''' траве, поглотив вашу карту пламенем, вызывая падение [[tree|деревьев]] и, прежде всего, убивая ваш [[FPS]]. Когда на вас нападает дракон, заманите его под землю, желательно в область, сделанную из каменных полов, вдали от ваших [[farm plot|ферм]]. Хотя драконы невосприимчивы к урону от огня, они все же могут [[swimmer|утонуть]], если они погружены в магму.
 
Драконьего огня можно избежать, сразившись с драконом в коридоре, который заполнен водой на 4/7, тогда дракон не сможет извергать огонь, оставаясь открытым для рукопашного боя.


Как уже было сказано выше, драконий огонь может блокироваться щитами, и зачастую так и происходит. Драконы также очень сильны в рукопашном бою, так что их будет довольно сложно победить без хорошего войска. Возможно самый лучший способ защиты — использовать арбалеты и копья и надеяться на везение — в таком случае можно попасть в жизненно важный внутренний орган, после чего чудовище тут же умрёт. В качестве альтернативы можно быстро построить несколько клеток-ловушек, которые с большой вероятностью поймают дракона и сделают его беззащитным.
Возможно самый лучший способ защиты — использовать арбалеты и копья и надеяться на везение — в таком случае можно попасть в жизненно важные органы, после чего чудовище тут же умрёт. Альтернативой является расставление нескольких ловушек-клеток, которые, вероятно, поймают дракона в клетку, сделав его безвредным. Также нужно иметь ввиду, что клетки и механизмы будут уничтожены драконьим огнем, если только они не сделаны из чистого [[slade|слэйда]], поэтому либо убедитесь, что и клетки (или [[Weapon|оружие]], или [[Support|опоры]]) и механизмы непроницаемы для драконьего огня, или, еще проще, убедитесь, что у дракона нет причин дышать огнем, убирая животных и дварфов из комнаты с ловушками. Хотя они обычно не атакуют постройки, но случайный плевок огнём (из-за скота или животных-приманок), который охватит любые ловушки, двери или мосты, не сделанные из материалов, устойчивых к драконьему огню, расплавит и деактивирует их. Это может быть использовано в ваших интересах, так как драконы могут разрушить мост, на котором они стоят, даже если они не хотят этого. Кроме того, драконы станут хорошими компаньонами, если вы сможете оживить их являясь [[necromancer|некромант]].


== Приручение ==
== Приручение ==


Дракона можно поймать в [[trap|клетки-ловушки]] и даже [[pet|приручить]], если вам повезёт и вы поймаете хоть одного. Если у вас получится, то это будет очень и очень полезный и дорогой (10000) питомец. Драконов можно обучить в охотничье или боевое животное в [[kennel|питомнике]]. Обратной стороной медали является то, что ваша крепость может очень сильно пострадать от драконьего огня, так как он не разбирает, где свой, а где чужой.<br />
Дракона можно поймать в [[trap|ловушки]] с [[cage|клетками]] и даже [[pet|приручить]], если вам повезёт и вы поймаете хоть одного. В настоящее время знания о поведении животных основаны на уровне цивилизации и частично зависят от животных, доступных для контакта в данном месте цивилизации. Такое редкое мега-чудовище, как дракон, вряд ли имело какой-либо цивилизованный контакт, кроме приключенцев, пытающихся убить его, и других насильственных контактов; Таким образом, вашему форту придется создавать базу знаний с нуля, что делает обучение драконов очень сложной задачей. Имейте в виду, что даже с опытным [[Animal trainer|дрессировщиком]] ваши первые попытки контролировать такого могущественного и неуловимого зверя могут привести к тому, что [[Fun|половина вашей крепости сгорит в огне дракона]]. Будучи мега-чудовищами, даже дрессированные драконы враждебны к караванам, дипломатам и другим посетителям.
У драконов нет тега [CHILD], поэтому яйца, которые они откладывают в режиме крепости, бесплодны.
 
Если вам удастся усмирить его давно неукротимый нрав, у вас будет чрезвычайно ценный питомец, который может откладывать [[egg|яйца]]. Драконов также можно дрессировать как боевых или охотничьих животных в [[Activity_zone#Animal_Training|зоне дрессировки животных]]. В то время как обученный дракон является чрезвычайно разрушительным инструментом в вашем распоряжении, он также ждёт с нетерпением чтобы использовать драконье пламя против ваших врагов, что может быть ''чрезвычайно'' [[fun|весело]], если это происходит возле ваших [[Pasture|загонов]], [[stockpile|складов]] из [[Alcohol|выпивкой ]] или [[meeting area|мест встречи]].
 
Если вам посчастливилось поймать пару драконов противоположных полов, вы можете [[Egg#Hatching Conditions|выводить]] их с помощью [[Nest box|гнездовья]]. Вылупившимся драконам нужно пройти через 1000 лет роста, чтобы достичь полного размера.
 
== Проблемы, баги и будущие планы ==
[[File:Dragon_Size.png|frame|Расчётное сравнение полностью взрослого дракона и дварфа.]]
Было замечено, что изредка драконы одеты в некоторую [[armor|броню]] (нагрудники, поножи, наколенники и ботинки). Броня указывается как «Large [метал] [тип брони]» и дает такую же защиту, как и любым другим видам существ, надевшим ее. Это баг, так как драконы не могу обычно носить вещи.
 
[[Toady One]] упомянул, что планирует в конечном итоге расширить генератор случайных существ в игре, чтобы создавать различные виды и разновидности драконов с определенными ограничениями, назвав его "полуслучайным", с идеями для вариантов включая почти все, что драконам было дано в литературе, например, кислотную кровь, при этом сохраняя базовую драконью структуру.<sup>([http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=30026.msg1012311#msg1012311])</sup> Он также прокомментировал текущее изображение драконов в игре как бескрылых неразумных существ, сославшись на множество причин, по которым драконы изображаются в реальных источниках.(<sup>[http://www.bay12forums.com/smf//index.php?topic=159164.msg7156980#msg7156980]</sup>)


С версии 0.40.05, существа без тега [CHILD] могут откладывать яйца, из которых затем вылупятся детёныши, так что теперь можно разводить драконов. Вылупившиеся драконы будут немедленно признаны взрослыми, но им потребуется 1000 лет, чтобы достичь своего наибольшего размера.
В одном из [[Consolidated_development#Power_Goals|старых планов категории "Power Goals"]] была миссия по краже яиц дракона как часть квеста в [[adventurer mode|режиме приключенца]].


== Неровности, баги, и планируемые свойства ==
[[File:dragonprev.png|thumb|300px|center|Драконы известны своим ужасным величием.<br><small>''Art by Olivitree''</small>]]
Было замечено, что изредка драконы одеты в некоторую броню (нагрудники, поножи, наколенники и ботинки). Броня указывается как «Large [metal][armor type]» и дает такую же защиту ,как и любым другим видам существ, надевшим ее. Так что можно одевать Драконов, Гидр и Бронзовых Колоссов в любой тип брони на арене.


{{Translation
| dwarven = måmgoz
| elvish  = vutheni
| goblin  = kusnath
| human  = tamun
}}
<br /><br />
<br /><br />
{{gamedata}}
{{gamedata}}
{{Creatures}}
{{Creatures}}
{{category|Мега-Чудовища}}
[[Категория:Мега-Чудовища]]
[[en:Dragon]]
[[en:Dragon]]

Текущая версия от 09:52, 27 декабря 2023

Dragon
Dragon sprites.png
D

Переключить

Биом

  • Любая суша
Атрибуты

Разрушитель построек: Уровень 2

· Мега-чудовище · Не устаёт · Ворует вещи · Иммунитет к огню · Сказочное · Редкое ездовое

Свойства питомца
Ценность 10 000☼

· Несёт яйца · Редкий питомец · Разводимое

Дрессируется:  Охотничье   Боевое 

Размер
Детёныш: 6000 см3
Подросток: 5 000 000 см3
Взрослый: 25 000 000 см3

Возраст
Взрослый: 10
Максимальный: Бессмертный
Результат разделки

(Множитель цены ×15)

Съедобные части

Мясо 113-173
Жир 42-65
Мозг 4-8
Сердце 2-4
Легкие 8-18
Кишки 14-27
Печень 4-9
Почки 4-8
Желудок 4-9
Поджелудочная 2-4
Глаза 2
Селезенка 2-4

Сырье и материалы

Кости 66-110
Череп 1
Зубы 3
Шкура Чешуя

Статья в Википедии

A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.


Драконы — гигантские огнедышащие мега-чудовища, которые, в полном своем размере, являются вторыми по величине наземными существами в мире (после гигантского слона). Это жадные монстры, которые стремятся украсть предметы из ваших крепостей, чтобы вернуть их в свои логова. Драконы обычно успешно воруют во время генерации мира, но когда они нападают на крепость игрока, они просто уничтожают ее либо умирают, пытаясь.

Драконы наиболее известны своей способностью быстро и часто выдыхать длинные (20+ тайлов) струи драконьего огня, гораздо более горячий (теоретически 50000 °U , более чем в четыре раза превышающего жар магмы) вариант огня, который может быстро расправиться с любым существом, оказавшимся на его пути, и может убить даже существ, обычно невосприимчивых к огню, хотя он может быть заблокирован врагами, оснащенными щитом. Все драконы с рождения обладают навыками уровня Talented в fighter, biting, kicking, dodging и observing, что, в свою очередь вместе из размером и драконьем огнём делает их крайне грозным противником для неподготовленного военного отряда.

Драконы, в отличие от своих версий из многих культур, не обладают способностью полёта, как и не имеют крыльев и не являются разумными (хотя насчёт этого есть некоторые планы; см. баги и будущие планы). Часто англоговорящими игроками драконы описываются как glass cannons, поскольку они не особенно долгоживучие и их можно легко победить с помощью опытных солдат или ловушек, но только в сравнении с их собратьями-мегачудовищами; один дракон может легко уничтожить неподготовленную крепость. Драконы ассоциируются со сферами fire and wealth, и их имена часто отражают это.

Не путать из пещерным драконом, их не мега-чудовищным собратом.

Некоторым дворфам нравятся драконы за их terrible majesty.

Размер дракона

Драконы постепенно вырастают и становятся одними из самых крупных существ в игре, полностью достигая своего взрослого размера в 25 000 000 см3 за 1000 лет. Вылупившиеся драконы совсем крошечные, ровно 1/10 размера взрослого дварфа, но они очень быстро растут, примерно на 25 000 см3 в год. Драконы достигают размер дварфа вскоре после своего второго дня рождения, более чем вдвое превышают взрослого дварфа уже к 5-му году жизни и добавляют к своему размеру еще одного дварфа каждые два года после.

Стратегии обороны

Как уже было сказано выше, драконий огонь может блокироваться щитами, что 99% случаев и будет происходить. Хотя среди своих собратьев мега-чудовищ они считаются слабейшими, драконы все равно крайне сильны в ближнем бою, так что их будет довольно сложно победить без хорошего войска. Битва с ними никогда не должна начинаться в областях, покрытых травой или пещерным мхом, так как их огненное дыхание спровоцирует пожар по всей траве, поглотив вашу карту пламенем, вызывая падение деревьев и, прежде всего, убивая ваш FPS. Когда на вас нападает дракон, заманите его под землю, желательно в область, сделанную из каменных полов, вдали от ваших ферм. Хотя драконы невосприимчивы к урону от огня, они все же могут утонуть, если они погружены в магму.

Драконьего огня можно избежать, сразившись с драконом в коридоре, который заполнен водой на 4/7, тогда дракон не сможет извергать огонь, оставаясь открытым для рукопашного боя.

Возможно самый лучший способ защиты — использовать арбалеты и копья и надеяться на везение — в таком случае можно попасть в жизненно важные органы, после чего чудовище тут же умрёт. Альтернативой является расставление нескольких ловушек-клеток, которые, вероятно, поймают дракона в клетку, сделав его безвредным. Также нужно иметь ввиду, что клетки и механизмы будут уничтожены драконьим огнем, если только они не сделаны из чистого слэйда, поэтому либо убедитесь, что и клетки (или оружие, или опоры) и механизмы непроницаемы для драконьего огня, или, еще проще, убедитесь, что у дракона нет причин дышать огнем, убирая животных и дварфов из комнаты с ловушками. Хотя они обычно не атакуют постройки, но случайный плевок огнём (из-за скота или животных-приманок), который охватит любые ловушки, двери или мосты, не сделанные из материалов, устойчивых к драконьему огню, расплавит и деактивирует их. Это может быть использовано в ваших интересах, так как драконы могут разрушить мост, на котором они стоят, даже если они не хотят этого. Кроме того, драконы станут хорошими компаньонами, если вы сможете оживить их являясь некромант.

Приручение

Дракона можно поймать в ловушки с клетками и даже приручить, если вам повезёт и вы поймаете хоть одного. В настоящее время знания о поведении животных основаны на уровне цивилизации и частично зависят от животных, доступных для контакта в данном месте цивилизации. Такое редкое мега-чудовище, как дракон, вряд ли имело какой-либо цивилизованный контакт, кроме приключенцев, пытающихся убить его, и других насильственных контактов; Таким образом, вашему форту придется создавать базу знаний с нуля, что делает обучение драконов очень сложной задачей. Имейте в виду, что даже с опытным дрессировщиком ваши первые попытки контролировать такого могущественного и неуловимого зверя могут привести к тому, что половина вашей крепости сгорит в огне дракона. Будучи мега-чудовищами, даже дрессированные драконы враждебны к караванам, дипломатам и другим посетителям.

Если вам удастся усмирить его давно неукротимый нрав, у вас будет чрезвычайно ценный питомец, который может откладывать яйца. Драконов также можно дрессировать как боевых или охотничьих животных в зоне дрессировки животных. В то время как обученный дракон является чрезвычайно разрушительным инструментом в вашем распоряжении, он также ждёт с нетерпением чтобы использовать драконье пламя против ваших врагов, что может быть чрезвычайно весело, если это происходит возле ваших загонов, складов из выпивкой или мест встречи.

Если вам посчастливилось поймать пару драконов противоположных полов, вы можете выводить их с помощью гнездовья. Вылупившимся драконам нужно пройти через 1000 лет роста, чтобы достичь полного размера.

Проблемы, баги и будущие планы

Расчётное сравнение полностью взрослого дракона и дварфа.

Было замечено, что изредка драконы одеты в некоторую броню (нагрудники, поножи, наколенники и ботинки). Броня указывается как «Large [метал] [тип брони]» и дает такую же защиту, как и любым другим видам существ, надевшим ее. Это баг, так как драконы не могу обычно носить вещи.

Toady One упомянул, что планирует в конечном итоге расширить генератор случайных существ в игре, чтобы создавать различные виды и разновидности драконов с определенными ограничениями, назвав его "полуслучайным", с идеями для вариантов включая почти все, что драконам было дано в литературе, например, кислотную кровь, при этом сохраняя базовую драконью структуру.([1]) Он также прокомментировал текущее изображение драконов в игре как бескрылых неразумных существ, сославшись на множество причин, по которым драконы изображаются в реальных источниках.([2])

В одном из старых планов категории "Power Goals" была миссия по краже яиц дракона как часть квеста в режиме приключенца.

Драконы известны своим ужасным величием.
Art by Olivitree
"Dragon" на других языках
Дварфийский: måmgoz
Эльфийский: vutheni
Гоблинский: kusnath
Язык людей: tamun



Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие