Dungeon master: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
}} | }} | ||
'''Хозяин подземелий''' — дварфийский [[noble|дворянин]], назначаемый [[mayor|мэром]]. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В [[Версия игры/0.47.01|0.47.01]] они вернулись. У них небольшие требования по [[room|комнате]] и для их работы предпочтительны граждане с навыком [[Schemer|интригана]]. Они являются частью системы [[intrigue|интриг]] | '''Хозяин подземелий''' — дварфийский [[noble|дворянин]], назначаемый [[mayor|мэром]]. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В [[Версия игры/0.47.01|0.47.01]] они вернулись. У них небольшие требования по [[room|комнате]] и для их работы предпочтительны граждане с навыком [[Schemer|интригана]]. Они являются частью системы [[intrigue|интриг]] и даже вербуют [[agent|агентов]]. Поскольку они не предъявляют никаких мандатов или требований, их существование не приносит никаких убытков, они могут быть назначены просто для отыгрыша. | ||
В их [[raw-файл]]е в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой [[animal training|дрессировки животных]], независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе [[intrigue|интриг]], но не имеет функционального применения в [[fortress mode|режиме крепости]]. | В их [[raw-файл]]е в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой [[animal training|дрессировки животных]], независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе [[intrigue|интриг]], но не имеет функционального применения в [[fortress mode|режиме крепости]]. |
Версия от 23:12, 16 сентября 2020
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | Office | |
Жильё | Quarters | |
Столовая | Dining Room | |
Гробница | нет | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | 1 | |
Шкафы | 1 | |
Стойки для оружия | 1 | |
Стойки для доспехов | 1 | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
| ||
Назначение | ||
|
Хозяин подземелий — дварфийский дворянин, назначаемый мэром. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В 0.47.01 они вернулись. У них небольшие требования по комнате и для их работы предпочтительны граждане с навыком интригана. Они являются частью системы интриг и даже вербуют агентов. Поскольку они не предъявляют никаких мандатов или требований, их существование не приносит никаких убытков, они могут быть назначены просто для отыгрыша.
В их raw-файле в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой дрессировки животных, независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе интриг, но не имеет функционального применения в режиме крепости.
История
- В 40d невыборный дворянин, который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например ручей, река, магматическое озеро, пропасть или подземная река), занимался приручением экзотических животных.
- До версии 0.34.06 присутствовал в файлах, должен был приручать экзотических животных и назначался бароном, но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью.
- До версии 0.44.12 должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. Дрессировка животных осуществлялась через меню Animals и не требовала назначения отдельного дворянина.
"Dungeon master" на других языках
|
[POSITION:DUNGEON_MASTER]
[NAME:dungeon master:dungeon masters]
[SITE]
[REQUIRES_MARKET]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:ESPIONAGE]
[RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[PRECEDENCE:108]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:0:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
|
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |