Edge: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Материалы имеют собственную '''остроту''', определяемую как | Материалы имеют собственную '''остроту''', определяемую как {{token|MAX_EDGE|md|<number>}}. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для [[Attack type|разрезающих атак]]. | ||
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, [[Obsidian|обсидиан]] имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные [[sword|мечи]], а значение не менее 10000 было доказано также работает. | Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение <code>[MAX_EDGE]</code> тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, [[Obsidian|обсидиан]] имеет <code>[MAX_EDGE: 20000]</code>, в то время как шаблон каменный материал имеет <code>[MAX_EDGE: 1000]</code>. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные [[sword|мечи]], а значение не менее 10000 было доказано также работает. | ||
Фактическая острота [[Weapon|оружия]] зависит от его [[quality|качества]]: лезвия шедевров и [[Artifact|артефактов]] имеют вышеупомянутый максимальную для материала остроту, в то время как предметы обычного качества имеют значение вдвое меньше. | |||
[[Категория:Механика игры]] | |||
[[en:Edge]] | [[en:Edge]] |
Текущая версия от 13:58, 18 июня 2019
Материалы имеют собственную остроту, определяемую как [MAX_EDGE:<number>]
. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE]
тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, обсидиан имеет [MAX_EDGE: 20000]
, в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]
. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.
Фактическая острота оружия зависит от его качества: лезвия шедевров и артефактов имеют вышеупомянутый максимальную для материала остроту, в то время как предметы обычного качества имеют значение вдвое меньше.