Edge

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 13:58, 18 июня 2019; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Материалы имеют собственную остроту, определяемую как [MAX_EDGE:<number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.

Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, обсидиан имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.

Фактическая острота оружия зависит от его качества: лезвия шедевров и артефактов имеют вышеупомянутый максимальную для материала остроту, в то время как предметы обычного качества имеют значение вдвое меньше.