embark_profiles.txt

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Файл

Folder-orange.svg Dwarf Fortress

Folder.svg data

Folder.svg init

Text-x-generic.svg embark_profiles.txt

Подробную информацию о планировании высадки см. в Starting build.
Репозиторий профайлов см. в статье Embark profile repository.

Файл embark_profiles.txt содержит все созданные вами профили высадки (или стартовые билды). Он находится в prefs/embark_profiles.txt, но появляется только после того, как вы сохранили профиль. Хотя большинство из них переносятся между младшими версиями (например, с версии 0.34.10 на версию 0.34.11).

Формат

Каждый профайл начинается с тега [PROFILE], затем идёт тег с названием [TITLE:названием].

Навыки

Навыками определяются своими токенами. Синтаксис для навыков таков:

[SKILL:#:имя навыка:уровень]

где # это номер дварфа (1-7), "имя навыка" навык как он называется в токенах, а "уровень" число соответствующее уровню (0-5).

Обратите внимание, что навыки ограничены уровнем "Proficient" (5), и это проверяется игрой при высадке, поэтому невозможно начать с легендарными дварфами. Есть другие способы сделать это (см. Cheating или User:Vjek для дополнительной информации).

Предметы

Предметы идентифицируются по их материалам и токенам предметов в том же формате, что и реакции:

[ITEM:количество:(токен материала):(токен предмета)]

Для примером см. Reaction, Item token, Material token или DFHack createitem.

Имейте в виду, что профили не могут добавлять предметы, к которым цивилизация игрока не имеет доступа. Если в профиле высадки указана железная наковальня, но отправляющая страна не обнаружила железо, то наковальня не будет включена в список. Эту конкретную проблему можно обойти, указав более дорогую стальную наковальню (которая всегда доступна). Что касается древесины, трубовик всегда доступен и (начиная с v0.44) является самой легкой древесиной.

Питомцы

[PET:количество:существо:каста:возраст]
  • "Существо" это ID, которое можно посмотреть в raw-файле существа (напр. CAT для кошки).
  • "Каста" это ID касты, которое можно посмотреть в также raw-файле существа. Большинству существ доступны значения MALE и FEMALE.
  • "Возраст" может быть либо STANDARD (тогда оно будет взрослым) или CHILD (тогда ребёнком).

Готовые профайлы

  • В статье Embark profile repository есть готовые профайлы для высадки.
  • Мод Masterwork также имеет несколько готовых профайлов.
Настройки
Настройки игрового процесса
Файлы логирования
Прочее