Filth: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Грязь''' является одним из самых непонятных [[material|материалов]], присутствующих в игровом коде. Она бывает двух видов: твёрдая коричневая и жидкая желтая грязь. Случайно сгенерированные существа, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] могут иногда состоять из [[grime|нечистот]] и грязи, и в настоящее время неизвестно, встречается ли она где-то ещё.
'''Нечистоты''' являются одним из самых непонятных [[material|материалов]], присутствующих в игровом коде. Они бывают двух видов: твёрдые коричневые и жидкие желтые нечистоты. Случайно сгенерированные существа, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] могут иногда состоять из [[grime|грязи]] и нечистот, и в настоящее время неизвестно, встречаются ли они где-то ещё.


== Коричневая грязь ==
== Коричневые нечистоты ==
Этот тип грязи коричневого цвета. Он не плавится, но постепенно разлагается при [[temperature|температурах]] выше {{ct|10180}}. Имеет [[density|плотность]] 1200, немного выше, чем у [[water|вода]].
Этот тип нечистот коричневого цвета. Он не плавится, но постепенно разлагается при [[temperature|температурах]] выше {{ct|10180}}. Имеет [[density|плотность]] 1200, немного выше, чем у [[water|воды]].


{{gamedata|{{raw|DF2014:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|FILTH_B}}}}
{{gamedata|{{raw|DF2014:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|FILTH_B}}}}


== Желтая грязь ==
== Желтые нечистоты ==
Грязь желтого цвета — это жидкость, которая замерзает при {{ct|10000}} и кипит при {{ct|10180}}. Имеет [[density|плотность]] 920 в замороженном состоянии и 1000 в жидком, точно такая же, как у [[water|воды]].
Нечистоты желтого цвета — это жидкость, которая замерзает при {{ct|10000}} и кипит при {{ct|10180}}. Имеет [[density|плотность]] 920 в замороженном состоянии и 1000 в жидком, точно такая же, как у [[water|воды]].


{{gamedata|{{raw|DF2014:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|FILTH_Y}}}}
{{gamedata|{{raw|DF2014:hardcoded_materials.txt|MATERIAL|FILTH_Y}}}}

Текущая версия от 03:48, 2 января 2023

Нечистоты являются одним из самых непонятных материалов, присутствующих в игровом коде. Они бывают двух видов: твёрдые коричневые и жидкие желтые нечистоты. Случайно сгенерированные существа, такие как забытые твари могут иногда состоять из грязи и нечистот, и в настоящее время неизвестно, встречаются ли они где-то ещё.

Коричневые нечистоты

Этот тип нечистот коричневого цвета. Он не плавится, но постепенно разлагается при температурах выше 10180 °U . Имеет плотность 1200, немного выше, чем у воды.

Желтые нечистоты

Нечистоты желтого цвета — это жидкость, которая замерзает при 10000 °U и кипит при 10180 °U . Имеет плотность 920 в замороженном состоянии и 1000 в жидком, точно такая же, как у воды.

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов