Flow: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{заготовка}}»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
[[water|Вода]] и [[magma|магма]] могут находиться на карте в двух состояниях — статическом или подвижном. Отличать эти виды нужно, например, только подвижная вода заставляет работать [[Water_wheel|водяное колесо]]. Движущаяся жидкость помечается как поток (flow).
 
Поток — элемент механики игры, эмулирующий движение жидкостей. Движение жидкости отображается миганием двух тайлов: {{Tile|≈|1:0:1}} и {{Tile|~|1:0:1}}. Если в настройках включена опция SHOW_FLOW_AMOUNTS вы будете видеть глубину жидкости в клетке, но не сможете определить движется вода или нет. Тайл потока всегда обозначает, что жидкость перемещается, меж тем есть несколько существенно разных ситуаций.
 
* Заметка: В данной версии потоки в магме не возникают, хотя она и передвигается по тем же правилам, что и вода.

Версия от 08:09, 10 мая 2012

Вода и магма могут находиться на карте в двух состояниях — статическом или подвижном. Отличать эти виды нужно, например, только подвижная вода заставляет работать водяное колесо. Движущаяся жидкость помечается как поток (flow).

Поток — элемент механики игры, эмулирующий движение жидкостей. Движение жидкости отображается миганием двух тайлов: и ~. Если в настройках включена опция SHOW_FLOW_AMOUNTS вы будете видеть глубину жидкости в клетке, но не сможете определить движется вода или нет. Тайл потока всегда обозначает, что жидкость перемещается, меж тем есть несколько существенно разных ситуаций.

  • Заметка: В данной версии потоки в магме не возникают, хотя она и передвигается по тем же правилам, что и вода.