Flow: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | [[water|Вода]] и [[magma|магма]] могут находиться на карте в двух состояниях — статическом или подвижном. Отличать эти виды нужно, например, только подвижная вода заставляет работать [[Water_wheel|водяное колесо]]. Движущаяся жидкость помечается как поток (flow). | ||
Поток — элемент механики игры, эмулирующий движение жидкостей. Движение жидкости отображается миганием двух тайлов: {{Tile|≈|1:0:1}} и {{Tile|~|1:0:1}}. Если в настройках включена опция SHOW_FLOW_AMOUNTS вы будете видеть глубину жидкости в клетке, но не сможете определить движется вода или нет. Тайл потока всегда обозначает, что жидкость перемещается, меж тем есть несколько существенно разных ситуаций. | |||
* Заметка: В данной версии потоки в магме не возникают, хотя она и передвигается по тем же правилам, что и вода. |
Версия от 08:09, 10 мая 2012
Вода и магма могут находиться на карте в двух состояниях — статическом или подвижном. Отличать эти виды нужно, например, только подвижная вода заставляет работать водяное колесо. Движущаяся жидкость помечается как поток (flow).
Поток — элемент механики игры, эмулирующий движение жидкостей. Движение жидкости отображается миганием двух тайлов: ≈
и ~
. Если в настройках включена опция SHOW_FLOW_AMOUNTS вы будете видеть глубину жидкости в клетке, но не сможете определить движется вода или нет. Тайл потока всегда обозначает, что жидкость перемещается, меж тем есть несколько существенно разных ситуаций.
- Заметка: В данной версии потоки в магме не возникают, хотя она и передвигается по тем же правилам, что и вода.