Ghost: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Перевёл всю колонку "причина" в таблице)
мНет описания правки
Строка 12: Строка 12:
|-
|-
|{{tooltip|Murderous Ghost|Призрак-убийца}}
|{{tooltip|Murderous Ghost|Призрак-убийца}}
|В момент смерти было {{bn-en|[[Strange mood|ужасающее настроение]]|Fell mood}} и низкий параметр черты ALTRUISM, или могила умершего была разрушена
|В момент смерти было {{bn-en|[[Strange mood|ужасающее настроение]]|Fell mood}} и низкий параметр черты ALTRUISM, или могила умершего была разобрана.
|Убивает дварфов.
|Убивает дварфов.
|-
|-
Строка 55: Строка 55:
|Летает вокруг места смерти и часто посещаемых мест.
|Летает вокруг места смерти и часто посещаемых мест.
|}
|}
 
Если призрак обрел покой и впоследствии снова появился из-за разборки (разрушения) [[Coffin|гроба]] или [[Slab|таблички]], то он восстаёт в виде призрака-убийцы.


== Как бороться с призраками ==
== Как бороться с призраками ==

Версия от 17:05, 14 февраля 2019

Призраки — слоняющиеся души мёртвых разумных созданий. У них есть шанс появиться, если труп не был должным образом захоронен или мемориализован. Они преследуют своих лучших друзей или бродят рядом с местами, которые они часто посещали при жизни.

Призрак может проходить сквозь стены, и его невозможно раздавить подъёмным мостом. От них можно избавиться, захоронив останки или выгравировав на каменной плите что-либо в память об умерших.

Деятельность призрака может быть определена причиной смерти почившего дварфа и его черт характера.

Tипы привидений
Тип Причина смерти Поведение
Murderous Ghost В момент смерти было ужасающее настроение en и низкий параметр черты ALTRUISM, или могила умершего была разобрана. Убивает дварфов.
Sadistic Ghost Было мрачное настроение en или не был альтруистом при жизни Избивает, пугает и парализует дварфов. Способен испугать дварфа до смерти.
Violent Ghost Впал в ярость берсерка или дварф в прошлой жизни был склонен к гневу en Избивает дварфов, при этом часто лишая их конечностей.
Angry Ghost Был одержим Преследует дварфов и часто приводит их к истерике.Вполне может их побить.
Moaning Spirit Впал в тоску или часто был склонен к депрессии en при жизни Достаёт одного любого дварфа за раз.
Howling Spirit Впал в безумие или был уязвим к стрессу Мешает дварфам спать.
Secretive Poltergeist Был в загадочном настроении или дварф был очень застенчивым «Теряет» вещи.
Energetic Poltergeist Был охвачен вдохновением или дварф был очень активным при жизни. Опрокидывает мебель, например, стулья.
Troublesome Poltergeist Дварф был неумеренным в прошлой жизни «Теряет» вещи, может опрокидывать мебель и нажимать рычагиТребует проверки
Restless Haunt Дварф до своей смерти был общительным и верен своему долгу Летает вокруг места смерти и часто посещаемых локаций, заодно преследуя ваших дварфов и вызывая у них плохие мысли.
Forlorn Haunt Душа неупокоенного дварфа становится одинокой, если тот не попал под все вышеперечисленные признаки. Летает вокруг места смерти и часто посещаемых мест.

Если призрак обрел покой и впоследствии снова появился из-за разборки (разрушения) гроба или таблички, то он восстаёт в виде призрака-убийцы.

Как бороться с призраками

Обвал не убивает призраков просто потому что они нематериальны и могут проходить сквозь стены.

Призраки успокаиваются, если любую часть их тела похоронить в гробу. Например, если дварф потерял палец в бою перед смертью, то захоронив его палец, можно успокоить его призрака. С другой стороны, если тело недоступно для захоронения (например, из-за опасности его доставания), то в мастерской каменщика можно сделать мемориальную плиту, вырезать на ней некролог в мастерской ремесленника и поставить вместо гроба с телом на ваше кладбище.

Захоронение в гробах предпочтительнее, т. к. тратит меньше времени и требует меньше внимания, да и убирает разбросанные повсюду мёртвые тела. Не наблюдая мёртвых тел, дварфы не будут получать плохие мысли.

Известные проблемы

Некоторые имена призраков невозможно выгравировать на надгробии. На некоторых надгробиях невозможно выгравировать имена безымянных созданий.Bug:3708