Hillocks: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Приведено в соответствие в англоязычной статьёй)
мНет описания правки
Строка 6: Строка 6:
<span style="color:rgb(255,200,100)">█</span> Дома-холмы]]
<span style="color:rgb(255,200,100)">█</span> Дома-холмы]]


'''Поселение на холме''' ({{Raw Tile|Ω|#C0C0C0|#000000}}) – это [[dwarf|дварфийский]] аналог [[hamlet|деревень]], один из видов [[site|мест]], сконструированы на поверхности, на дварфийской территории. В холмистых поселениях помещения находятся в небольших холмах, эти холмики выкапывают изнутри, оставляя небольшие стены и ставят дверь на входе. Некоторые здания (которые нельзя выкопать в холмике) представляют собой небольшие подземные комнаты, соединенные с поверхностью небольшой лестницей и закрытым [[hatch|люком]].
'''Поселение на холме''' ({{Raw Tile|Ω|#C0C0C0|#000000}}) – это [[dwarf|дварфийский]] аналог [[hamlet|деревень]], один из видов [[site|мест]]. Отстраиваются на поверхности и обычно граничат с дварфийской территорией. В холмистых поселениях помещения находятся в небольших холмах, эти холмики выкапывают изнутри, оставляя небольшие стены и ставят дверь на входе. Некоторые здания (которые нельзя выкопать в холмике) представляют собой небольшие подземные комнаты, соединенные с поверхностью небольшой лестницей и закрытым [[hatch|люком]].


Некоторые из сооружений называются "[[tavern|Пьянящими холмами]]", обычно дварфы посещающие их, называются "[[drunk|пьяницами]]". Также есть Гражданские холмы и Замки-холмы, в которых, как правило, находится местная [[noble|знать]] и солдаты.
Некоторые из сооружений называются "[[tavern|Пьянящими холмами]]", обычно дварфы посещающие их, называются "[[drunk|пьяницами]]". Также есть Гражданские холмы и Замки-холмы, в которых, как правило, находится местная [[noble|знать]] и солдаты.


Дварфийские поселения являются не слишком приятным ночлегом, поскольку сюда приходят ночевать множество дварфов. Из-за этого игра может сильно подвисать по мере того, как местные жители начинают просыпаться, приходить в сознание и снова отключаться, спотыкаясь друг об друга. Впрочем, это всё ещё лучше, чем сражаться с [[Bogeymen|бугеменами]] всю ночь.
Дварфийские поселения являются не слишком приятным ночлегом, поскольку сюда приходит ночевать множество дварфов. Из-за этого игра может сильно подвисать по мере того, как местные жители начинают просыпаться, приходить в сознание и снова отключаться, спотыкаясь друг об друга. Впрочем, это всё ещё лучше, чем сражаться с [[Bogeymen|бугеменами]] всю ночь.


В [[fortress mode|режиме крепости]] поселения на холмах могут мирно возникать недалеко от региона высадки и сразу становятся связаны с вами экономически. Вы можете взаимодействовать с ними отправляя [[Messenger|гонцов]], запрашивать определённых работников для работы в крепости или выселить своих дварфов в поселения. Кроме того, уже существующие поселения можно [[Mission|захватить]] и контролировать их силой. Чтобы привлечь в крепость [[baron|барона]] ([[count|графа]] и [[duke|герцога]] впоследствии), необходимо иметь под своим контролем несколько различных мест вроде поселений на холмах.
В [[fortress mode|режиме крепости]] поселения на холмах могут мирно возникать недалеко от региона высадки и сразу становятся связаны с вами экономически. Вы можете взаимодействовать с ними отправляя [[Messenger|гонцов]], запрашивать определённых работников для работы в крепости или выселить своих дварфов в поселения. Кроме того, уже существующие поселения можно [[Mission|захватить]] и контролировать их силой. Чтобы привлечь в крепость [[baron|барона]] ([[count|графа]] и [[duke|герцога]] впоследствии), необходимо иметь под своим контролем несколько различных мест вроде поселений на холмах.

Версия от 20:56, 17 июля 2018

Карта типичного холмового поселения, экспортированная из режима легенд.
Интересные места:
Замок-холм
Гражданский холм
Пьянящий холм
Дома-холмы

Поселение на холме (Ω) – это дварфийский аналог деревень, один из видов мест. Отстраиваются на поверхности и обычно граничат с дварфийской территорией. В холмистых поселениях помещения находятся в небольших холмах, эти холмики выкапывают изнутри, оставляя небольшие стены и ставят дверь на входе. Некоторые здания (которые нельзя выкопать в холмике) представляют собой небольшие подземные комнаты, соединенные с поверхностью небольшой лестницей и закрытым люком.

Некоторые из сооружений называются "Пьянящими холмами", обычно дварфы посещающие их, называются "пьяницами". Также есть Гражданские холмы и Замки-холмы, в которых, как правило, находится местная знать и солдаты.

Дварфийские поселения являются не слишком приятным ночлегом, поскольку сюда приходит ночевать множество дварфов. Из-за этого игра может сильно подвисать по мере того, как местные жители начинают просыпаться, приходить в сознание и снова отключаться, спотыкаясь друг об друга. Впрочем, это всё ещё лучше, чем сражаться с бугеменами всю ночь.

В режиме крепости поселения на холмах могут мирно возникать недалеко от региона высадки и сразу становятся связаны с вами экономически. Вы можете взаимодействовать с ними отправляя гонцов, запрашивать определённых работников для работы в крепости или выселить своих дварфов в поселения. Кроме того, уже существующие поселения можно захватить и контролировать их силой. Чтобы привлечь в крепость барона (графа и герцога впоследствии), необходимо иметь под своим контролем несколько различных мест вроде поселений на холмах.

Внутреннее убранство скромного дварфийского дома. Пусть и маленький, полностью обставлен: есть и контейнер, и стул, и шкаф, и стол, и кровать. Рядом находится пьянящий холм, но полностью пустой.
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее