Human: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
 
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Creaturelookup/0
{{Creaturelookup/0
|image=Human_sprite.png
|meat=27
|bone=33
|fat=15
|skin=human skin
|nervous tissue=1
|kidney=2
|spleen=1
|sweetbread=1
|tripe=1
|liver=1
|intestines=1
|heart=1
|lung=2
|contrib=no
|contrib=no
|death=nobutcher
|wiki=Люди
|wiki=Люди
}}
}}


{{creaturedesc|Существо среднего роста, но с огромными амбициями}}
{{creaturedesc|Существо среднего размера, склонное иметь большие амбиции.}}


{{human}}
'''Люди''' — наделённые разумом {{Catlink|гуманоиды}}, живущие в городах на [[Biome#Равнины|равнинах]]. Они одна из основных цивилизаций, представленных в [[Fortress mode|режиме крепости]] и играбельны в [[adventurer mode|режиме приключения]]. Их города по большей части [[wood|деревянные]] (за исключением [[tower|башен]] и [[Castle|замков]], построенных из [[stone|камня]] или металлов вроде [[copper|меди]]) и обычно состоят из нескольких домов, [[shop|лавок]] и [[Tavern|таверны]]. Люди специализируются в обработке [[bronze|бронзы]], однако также используют [[copper|медь]], [[iron|железо]] и [[silver|серебро]]. Люди обычно живут от 60 до 120 лет.


'''Люди''' — наделённые разумом {{Catlink|гуманоиды}}, живущие в городах на равнинах. Одна из рас, за которую можно играть в [[adventurer mode|режиме приключения]]. Их города по большей части [[wood|деревянные]], за исключением [[stone|каменных]] башен и замков, и обычно состоят из нескольких домов, [[shop|лавок]] и [[Tavern|таверны]]. Люди специализируются в обработке [[bronze|бронзы]], однако также используют [[copper|медь]], [[iron|железо]] и [[silver|серебро]]. Люди обычно живут от 60 до 120 лет. Люди общаются на [[Human language|одноимённом]] языке.
В [[fortress mode|режиме крепости]] люди первоначально заинтересованы в [[trade|торговле]], они приходят большими [[caravan|караванами]] [[Calendar|летом]]. Люди обычно привозят [[food|продукты]] со всего света, [[cloth|ткани]], [[leather|кожи]], доспехи, [[large clothing|слишком большие]] для дварфов, и бронзовые предметы. Торговля с ними может быть самым лёгким путём получения такого экзотического оружия как [[two-handed sword|двуручные мечи]], [[whip|хлысты]] и [[bow|луки]]. Если их караван или [[diplomat|дипломаты]] погибнут, неважно по какой причине, то люди могут [[siege|осадить]] вашу крепость. В [[Adventurer mode|режиме приключения]] люди — доминирующая цивилизация, их замки с дворянами встречаются повсеместно, и, после того как вы заработаете достаточно славы, могут выдать вам заманчивые квесты.
Некоторые дварфы любят людей за их рост.


В [[fortress mode|режиме крепости]] люди первоначально заинтересованы в [[trade|торговле]], они приходят большими [[caravan|караванами]] [[Calendar|летом]]. Люди обычно привозят [[food|продукты]] со всего света, [[cloth|ткани]], [[leather|кожи]], доспехи, [[large clothing|слишком большие]] для дварфов, и бронзовые предметы. Если их караван или [[diplomat|дипломаты]] погибнут, неважно по какой причине, то люди могут [[siege|осадить]] вашу крепость.
Люди общаются на [[Human language|одноимённом]] языке. Некоторые дварфы любят людей за их ''{{tt|stature|рост}}''.


В [[Adventurer mode|режиме приключения]] люди — доминирующая цивилизация, их замки с дворянами встречаются повсеместно, и, после того как вы заработаете достаточно славы, могут выдать вам заманчивые квесты.
==Этика==
В игре у людей есть система этики, подобная реальным людям прошлых времен. Во время создания мира люди почти всегда будут дружить с дварфами, скорее всего, станут врагами с [[Goblin|гоблинами]] и [[Elves|эльфами]] и могут стать врагами с [[Kobold|кобольдами]] и [[Animal people|семиридами]].


Некоторые люди иногда решают жить в пещерах и неделями всматриваются в черно-белые стеклянные плитки, очень сердясь, если им помешают; это не приносит артефактов, но приводит к запечатлению их историй сражений, которыми они делятся по предназначенной для этого межпещерной сети.
Употребление в пищу разумных существ и мертвых вражеских воинов - самые немыслимые преступления; поэтому они недолюбливают эльфов и гоблинов, которые более снисходительны в этом вопросе. Люди постоянно используют пытки для получения информации и для наказания, но находят пытки ради развлечения ужасающими и избегают пыток животных.


==Этика==
В игре у людей есть система этики, подобная реальным людям прошлых времен. Во время создания мира люди почти всегда будут дружить с д, скорее всего, станут врагами с [[Goblin|гоблинами]] и [[Elves|эльфами]] и могут стать врагами с [[Kobold|кобольдами]] и [[Animal people|семиридами]].
Употребление в пищу разумных существ и мертвых вражеских воинов - самые немыслимые преступления; поэтому они недолюбливают эльфов и гоблинов, которые более снисходительны в этом вопросе. Люди постоянно используют пытки для получения информации и для наказания, но находят пытки ради развлечения ужасающими и избегают пыток животных.
Создавая резкий контраст с этикой эльфов, кобольдов и семиридов, люди считают, что трофеи животных, разумных существ и других людей вполне приемлемы. Как дварфы, люди находят убийство животных, врагов и растений приемлемыми. Однако люди могут избежать наказания за убийство других людей, если убийство было сделано по уважительной причине, в отличие от дварфов, которые приговаривают убийц к смертной казни независимо от того, имеют ли они оправдание. Люди считают убийство нейтральных существ приемлемым, если нет никаких последствий.  
Создавая резкий контраст с этикой эльфов, кобольдов и семиридов, люди считают, что трофеи животных, разумных существ и других людей вполне приемлемы. Как дварфы, люди находят убийство животных, врагов и растений приемлемыми. Однако люди могут избежать наказания за убийство других людей, если убийство было сделано по уважительной причине, в отличие от дварфов, которые приговаривают убийц к смертной казни независимо от того, имеют ли они оправдание. Люди считают убийство нейтральных существ приемлемым, если нет никаких последствий.  
Этика людей в отношении преступлений такая же, как и дварфская этика (нападение, кража, нарушение и вандализм серьезно наказываются, в то время как некоторые преступления, такие как нарушение клятв и измена, наказуемы смертью), за исключением того, что рабство считается приемлемым. Человеческие [[Personality trait|ценности]], в отличие от других рас, рандомизируются при каждой генерации мира, что соответствовать мысли, что люди являются самой разнообразной и гибкой расой.
 
Этика людей в отношении преступлений такая же, как и дварфская этика (нападение, кража, нарушение и вандализм серьезно наказываются, в то время как некоторые преступления, такие как нарушение клятв и измена, наказуемы смертью), за исключением того, что рабство считается приемлемым. Человеческие [[Personality trait|ценности]], в отличие от других рас, рандомизируются при каждой генерации мира, что соответствует идее того, что люди являются самой разнообразной и гибкой расой.


==Взгляд сообщества==
==Взгляд сообщества==
Из пяти основных рас в игре, люди, как правило, игнорируются игроками, в основном из-за их дружелюбного расположения к дварфам, что означает, что у вас редко есть причина сражаться с ними, если вы не попытаетесь спровоцировать их. Из-за этого люди обычно воспринимаются сообществом как лучшие друзья дварфов почти в любом случае, всегда принося на самом деле полезные торговые товары и разделяя неприязнь к варварским этикам гоблинов и эльфов.
Из пяти основных рас в игре, люди, как правило, игнорируются игроками, в основном из-за их дружелюбного расположения к дварфам, что означает, что у вас редко есть причина сражаться с ними, если вы не попытаетесь спровоцировать их. Из-за этого люди обычно воспринимаются сообществом как лучшие друзья дварфов почти в любом случае, всегда принося на самом деле полезные торговые товары и разделяя неприязнь к варварским этикам гоблинов и эльфов.
==Игра за людей в режиме крепости==
==Игра за людей в режиме крепости==
===Людские наёмники и артисты===
===Людские наёмники и артисты===
Если у вас есть [[Tavern|таверна]] в вашей дварфской крепости, и вы находитесь около человеческой цивилизации, люди могут посетить вашу крепость. Вы не можете назначать им работу, если они не станут гражданами. Со временем некоторые из них могут ходатайствовать о предоставлении долгосрочного вида на жительство в качестве наемников. Артисты останутся в вашей гостинице и будут исполнять музыку, рассказывать истории, поэзию и обеспечивать социальное взаимодействие для ваших дварфов. Наёмники будут обладать навыками владения оружием и могут быть зачислены в вашу армию и контролироваться так же, как любой дварф. Так как люди больше ростом, чем дварфы, они могут обладать оружием, которое не могут сделать ваши дварфы, например двуручные мечи, пики и кувалды. В отличие от дварфов, люди не страдают от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]], поэтому людские наёмники лучше подойдут для сражений на открытом воздухе. Превращение крепости дварфов в форт, предназначенный только для людей, занимает очень много времени, потому что обычно пройдут два года, прежде чем они подадут заявление на получение гражданства.
 
Если у вас есть [[Tavern|таверна]] в вашей дварфской крепости, и вы находитесь около человеческой цивилизации, люди могут посетить вашу крепость. Вы не можете назначать им работу, если они не станут гражданами. Со временем некоторые из них могут ходатайствовать о предоставлении долгосрочного вида на жительство в качестве наемников. Артисты останутся в вашей гостинице и будут исполнять музыку, рассказывать истории, поэзию и обеспечивать социальное взаимодействие для ваших дварфов. Наёмники будут обладать навыками владения оружием и могут быть зачислены в вашу армию и контролироваться так же, как любой дварф. Так как люди больше ростом, чем дварфы, они могут обладать оружием, которое не могут сделать ваши дварфы, например [[Two-handed sword|двуручные мечи]], [[pike (weapon)|пики]] и [[Maul|кувалды]]. В отличие от дварфов, люди не страдают от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]], поэтому людские наёмники лучше подойдут для сражений на открытом воздухе. Превращение крепости дварфов в крепость, предназначенный только для людей, занимает очень много времени, потому что обычно пройдут два года, прежде чем они подадут заявление на получение гражданства.
 
===Старт как людская крепость===
===Старт как людская крепость===
{{Mod}}
{{Mod}}
Чтобы начать как «Человеческий город» (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская башня" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег [SITE_CONTROLLABLE] в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег [SITE_CONTROLLABLE] из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска. Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). Кроме того, один из семи человек, с которого вы начинаете, будет «военачальником» и не будет работать. Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань.
 
Чтобы начать как "Человеческий город" (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская яма" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег {{token|SITE_CONTROLLABLE|e}} в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег <code>[SITE_CONTROLLABLE]</code> из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска (чтобы определить расу цивилизации, надо ориентироваться на её символьное обозначение на самой карте). Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). Важное примечание: у вас не будет дворян, если вы не скопируете "позиции" дварфов ([[Monarch|монарх]], [[Chief medical dwarf|главный врач]] и т. д.) в то же место в файле entity_default.txt для любой расы, за которую вы решите играть (за исключением эльфов). Вы можете редактировать названия этих профессий/должностей по своему усмотрению после размещения.
 
Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи, сталь или чугун, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань и имеют доступ к оружию, слишком большому для дварфов, такому как [[Pike (weapon)|пики]], [[halberd|алебарды]] и [[Long sword|длинные мечи]].
 
{{gamedata}}
{{gamedata}}
{{gamedata|title=Raw-файл [[civilization|цивилизации]]|{{raw|:entity_default.txt|ENTITY|PLAINS}}}}
{{Creatures}}
{{Creatures}}
{{Category|Гуманоиды}}
[[Category:Гуманоиды]]
{{Category|Расы}}
[[Category:Расы]]
[[en:Human]]
[[en:Human]]

Текущая версия от 16:42, 22 марта 2024

Human
Human sprite.png
U

Переключить

Биом
  • Любой
Атрибуты

· Учится · Гуманоид

Не приручается 
Размер
Детёныш: 4000 см3
Подросток: 17 500 см3
Взрослый: 70 000 см3

Возраст
Детский: 1
Взрослый: 18
Максимальный: 60-120
Не может быть разделан

Статья в Википедии

A medium-sized creature prone to great ambition.


Люди — наделённые разумом гуманоиды, живущие в городах на равнинах. Они одна из основных цивилизаций, представленных в режиме крепости и играбельны в режиме приключения. Их города по большей части деревянные (за исключением башен и замков, построенных из камня или металлов вроде меди) и обычно состоят из нескольких домов, лавок и таверны. Люди специализируются в обработке бронзы, однако также используют медь, железо и серебро. Люди обычно живут от 60 до 120 лет.

В режиме крепости люди первоначально заинтересованы в торговле, они приходят большими караванами летом. Люди обычно привозят продукты со всего света, ткани, кожи, доспехи, слишком большие для дварфов, и бронзовые предметы. Торговля с ними может быть самым лёгким путём получения такого экзотического оружия как двуручные мечи, хлысты и луки. Если их караван или дипломаты погибнут, неважно по какой причине, то люди могут осадить вашу крепость. В режиме приключения люди — доминирующая цивилизация, их замки с дворянами встречаются повсеместно, и, после того как вы заработаете достаточно славы, могут выдать вам заманчивые квесты.

Люди общаются на одноимённом языке. Некоторые дварфы любят людей за их stature.

Этика

В игре у людей есть система этики, подобная реальным людям прошлых времен. Во время создания мира люди почти всегда будут дружить с дварфами, скорее всего, станут врагами с гоблинами и эльфами и могут стать врагами с кобольдами и семиридами.

Употребление в пищу разумных существ и мертвых вражеских воинов - самые немыслимые преступления; поэтому они недолюбливают эльфов и гоблинов, которые более снисходительны в этом вопросе. Люди постоянно используют пытки для получения информации и для наказания, но находят пытки ради развлечения ужасающими и избегают пыток животных.

Создавая резкий контраст с этикой эльфов, кобольдов и семиридов, люди считают, что трофеи животных, разумных существ и других людей вполне приемлемы. Как дварфы, люди находят убийство животных, врагов и растений приемлемыми. Однако люди могут избежать наказания за убийство других людей, если убийство было сделано по уважительной причине, в отличие от дварфов, которые приговаривают убийц к смертной казни независимо от того, имеют ли они оправдание. Люди считают убийство нейтральных существ приемлемым, если нет никаких последствий.

Этика людей в отношении преступлений такая же, как и дварфская этика (нападение, кража, нарушение и вандализм серьезно наказываются, в то время как некоторые преступления, такие как нарушение клятв и измена, наказуемы смертью), за исключением того, что рабство считается приемлемым. Человеческие ценности, в отличие от других рас, рандомизируются при каждой генерации мира, что соответствует идее того, что люди являются самой разнообразной и гибкой расой.

Взгляд сообщества

Из пяти основных рас в игре, люди, как правило, игнорируются игроками, в основном из-за их дружелюбного расположения к дварфам, что означает, что у вас редко есть причина сражаться с ними, если вы не попытаетесь спровоцировать их. Из-за этого люди обычно воспринимаются сообществом как лучшие друзья дварфов почти в любом случае, всегда принося на самом деле полезные торговые товары и разделяя неприязнь к варварским этикам гоблинов и эльфов.

Игра за людей в режиме крепости

Людские наёмники и артисты

Если у вас есть таверна в вашей дварфской крепости, и вы находитесь около человеческой цивилизации, люди могут посетить вашу крепость. Вы не можете назначать им работу, если они не станут гражданами. Со временем некоторые из них могут ходатайствовать о предоставлении долгосрочного вида на жительство в качестве наемников. Артисты останутся в вашей гостинице и будут исполнять музыку, рассказывать истории, поэзию и обеспечивать социальное взаимодействие для ваших дварфов. Наёмники будут обладать навыками владения оружием и могут быть зачислены в вашу армию и контролироваться так же, как любой дварф. Так как люди больше ростом, чем дварфы, они могут обладать оружием, которое не могут сделать ваши дварфы, например двуручные мечи, пики и кувалды. В отличие от дварфов, люди не страдают от привыкания к пещерам, поэтому людские наёмники лучше подойдут для сражений на открытом воздухе. Превращение крепости дварфов в крепость, предназначенный только для людей, занимает очень много времени, потому что обычно пройдут два года, прежде чем они подадут заявление на получение гражданства.

Старт как людская крепость

MOD На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск.

Чтобы начать как "Человеческий город" (или, если хотите, "Эльфийский лес", "Гоблинская яма" или "Пещера Кобольдов"), нужно добавить тег [SITE_CONTROLLABLE] в файл entity_default.txt в папке /raw/objects, в зависимости от того, какой расой вы хотите играть. Вы никогда не должны делать этого после того, как уже создали мир, поскольку данный способ не будет работать с уже сгенерированным миром. Также желательно иметь только одну расу, необходимую для игры, удалив тег [SITE_CONTROLLABLE] из всех рас, кроме той, которую вы хотите контролировать, так как наличие нескольких игровых рас заставляет вас перемещаться по пользовательскому интерфейсу выбора цивилизации на экране запуска (чтобы определить расу цивилизации, надо ориентироваться на её символьное обозначение на самой карте). Эльфы могут нести с собой много разных домашних животных при высадке, и раса начинает с соответствующей пищей и растениями (например, у людей есть колючие ягоды, а не тостошлемники по умолчанию). Важное примечание: у вас не будет дворян, если вы не скопируете "позиции" дварфов (монарх, главный врач и т. д.) в то же место в файле entity_default.txt для любой расы, за которую вы решите играть (за исключением эльфов). Вы можете редактировать названия этих профессий/должностей по своему усмотрению после размещения.

Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, играя за людей в режиме крепости, ваша раса не сможет делать адамантиновые вещи, сталь или чугун, если их файлы не отредактированы. Однако они могут использовать адамантин как ткань и имеют доступ к оружию, слишком большому для дварфов, такому как пики, алебарды и длинные мечи.

Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие