Importing and exporting worlds: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Импорт и экспорт миров)
 
(Перевод с машинного на человеческий. Не делайте так больше)
Строка 1: Строка 1:
Хотя Dwarf Fortress - однопользовательская игра, по-прежнему распространено включение в игру социального аспекта. Например, вы, возможно, нашли отличный сайт, который хотите поделиться с другими, или хотите сыграть с сохранением или отправить кого-то еще, или вы сообщаете о сбоях во время мирового поколения, или, может быть, просто хотите создать резервную копию ваш мир или игра. Существует два основных способа импорта и экспорта миров в Крепости Гномов: обмен семени и обмен с сохранением.
Хотя Dwarf Fortress однопользовательская игра, среди игроков распространено стремление включить в игру социальной аспект. Так, например, вам может быть захочется поделиться с другими интересным результатом [[World Generation|генерации]], или сыграть в чужом мире, или сообщить о каком-то баге. Существует два основных способа импорта и экспорта миров: копирование зерна генерации и обмен сохранениями.
содержание  [hide]
1 Семя
1.1 Экспорт
1.2 Импорт
2 Сохранить
2.1 Расположение
2.2 Экспорт
2.3 Импорт
[ править ]Семена


«Семя» относится к 4 конкретным случайным строкам, используемым для засева генератора псевдослучайных чисел. Эти значения недостаточны для дублирования мира без остальных параметров глобального мира , но «семя» короче сказать, поэтому часто используется для обозначения всего набора параметров. При условии, что версии Dwarf Fortress достаточно схожи, и с обоих концов не было моддинга , использование параметров мирового поколения человека достаточно для создания тех же миров, что и они. К сожалению, этот метод не способен также перемещаться по любым событиям, которые произошли после окончания мирового поколения, включая крепости или авантюристы, которые, возможно, имели место.
==Зерно генерации==
Если моддинг имеет место, мир (но все же не любые события, прошедшие через мир) все равно можно обменять, если как приемник, так и передатчик имеют точно такую ​​же модификацию. Перемещение мира с помощью этого метода может быть медленным для приемника, особенно для миров с длинной историей.
"Зерно" состоит из 4-х случайных строк, которые используются в генераторе псевдослучайных чисел: общее зерно, зерно истории, зерно имён, зерно существ. Разумеется, для дублирования мира нужно указать все те же параметры [[world token|генератора мира]]. При том, что версии Dwarf Fortress достаточно схожи, а файлы игры не были [[Modding|модифицированы]], использование одинаковых параметров генератора достаточно для создания копии мира. К сожалению, этот метод гарантирует повторение всех событий, которые произойдут после окончания генерации.
[ редактировать ]Экспорт
Самый простой способ экспортировать параметры вашего мирового поколения - нажать p в строке « p : Экспорт изображения / информации» сразу после завершения генерального роя. Если вы этого не сделали, начните игру в режиме Legends и нажмите P. В любом случае, ваша корневая папка Dwarf Fortress теперь должна содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой «world_gen_param» в его имени. Этого хотят люди. Скопируйте или отправьте по электронной почте файл или текст внутри него получателю или просто сохраните файл в безопасном месте, чтобы позднее восстановить мир.
Этот процесс сложнее во время крепости или приключенческой игры, потому что мир не может быть загружен в режиме легенд. В режиме крепости загрузите свою крепость и нажмите Esc . Перейдите в «экспорт локального изображения». Экспортируйте локальные изображения какой-либо из ваших крепостей, которые вы хотите (выберите только один уровень, чтобы сэкономить время на экспорт); экспортированное изображение не имеет значения. Ваша корневая папка «Основы гномов» должна теперь содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой «world_gen_param» в его имени. Это то, чего хотят люди. Как и прежде, копировать или отправлять по электронной почте файл или его содержимое в любую цель.
Во время игры приключений функция «экспорт локального изображения» недоступна. Если это так, необходимо сделать копию сохранения. В корневом каталоге Dwarf Fortress перейдите к «data / save». Оттуда найдите папку с именем региона для экспорта параметров и скопируйте всю папку. Затем вставьте папку в тот же каталог «data / save». Теперь переходите к карликовой крепости и загружайте регион с именем «Копия ...» или «... копией» или тому подобным, и уходите на пенсию или голодайте авантюристом. Затем загрузите ту же копию в режиме «Легенды» и нажмите « P», чтобы экспортировать один и тот же файл «world_gen_param».
После этих процессов дополнительные файлы в корневом каталоге Dwarf Fortress можно безопасно удалить. Кроме того, после стратегии приключений копия региона также может быть удалена.
[ edit ]Импорт
Откройте корневой каталог вашего гнома-крепости, перейдите к Data, затем Init. Откройте текстовый файл под названием «world_gen.txt». Скопируйте / Вставьте параметры, указанные в нижней части этого файла. Обязательно сохраните и закройте файл.
Затем откройте Крепость Гномов. Перейдите в раздел «Дизайн нового мира с расширенными параметрами». Миры, для которых у вас есть параметры, перечислены по названию справа. Выбирайте свой новый мир из списка и нажмите enter. Обратите внимание, что этот процесс может занять некоторое время.
[ править ]Сохранить


В папке сохранения содержится вся информация о вашем мире и все, что вы сделали с ним, с тех пор, как начали играть. Используйте это, если хотите поделиться своей фактической крепостью или приключениями, а не просто нетронутым неиграемым миром, или если мир уже играл, и предыдущие крепости или приключения важны для этой цели. Перемещение сохраненных папок вокруг также является полезным способом резервного копирования ваших игр, сохраняя беспорядок в минимуме в меню «Продолжить игру».
Впрочем, если с обеих сторон обмена совершены одни и те же модификации игровых файлов, результат генерации этим способом также будет идентичен.
Кроме того, перемещение мира путем сохранения сохраняет все моды и графику . Следовательно, это может быть предпочтительным методом, когда мир основан на модифицированной игре. Перемещение мира таким образом также значительно проще, чем семенами, но это может занимать больше места на диске и будет сложнее передать.
 
[ править ]Местоположение
===Экспорт===
Ваша сохраненная игра находится в папке «Хранилище гномов» в папке «данные / сохранить». Папка сохранения будет содержать одну или несколько подпапок, каждая из которых содержит один из ваших миров, а также текущую папку. «Текущая» папка используется для отслеживания изменений в активном мире, в то время как Dwarf Fortress работает; это не важно, если Крепость Гномов не открыта и может быть безопасно удалена в противном случае.
Самый простой способ экспортировать параметры генератора мира - нажать {{k|p}} в строке "<tt><font color="green">p</font>: Export image/info</tt>" сразу после завершения генерации. Если вы этого не сделали сразу, начните игру в режиме [[Legends|легенд]] и нажмите {{k|P}}. В любом случае, ваша корневая папка Dwarf Fortress теперь будет содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой "<tt>world_gen_param</tt>" в своём имени. Именно в нём содержатся экспортированные параметры.
[ редактировать ]Экспорт
 
Загрузите всю папку сохранения (желательно сжатую) в ваш любимый файловый хост или еще лучше в Хранилище файлов гномов .
Немного сложнее это сделать во время игры в режиме [[Fortress mode|крепости]] или [[Adventure mode|приключенца]], потому что мир нельзя загрузить в режиме легенд. В режиме крепости загрузите своё сохранение и нажмите {{k|Esc}}, а потом выберите "<tt>export local image</tt>". Экспортируйте изображение крепости, столько уровней, сколько вам нужно (например, один, если хотите сэкономить время на экспорт); экспортированное изображение не имеет значения. И снова ваша корневая папка Dwarf Fortress теперь будет содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой "<tt>world_gen_param</tt>" в своём имени.
[ edit ]Импорт
 
Просто оставьте папку сохранения другого человека в «data / save», и игра может быть воспроизведена.
Во время игры в режиме приключенца функция "<tt>export local image</tt>" недоступна, поэтому придётся создавать копию сохранения. В корневом каталоге Dwarf Fortress перейдите в по пути "data" -> "save". Найдите папку с именем вашего региона и скопируйте всю папку. Затем вставьте папку в тот же каталог "/data/save", можете переименовать его. Затем заходите обратно в игру и загружайте регион с именем копии, и скармливайте приключенца [[Bogeyman|бугименам]] или просто обрывайте игру. Затем загрузите ту же копию в режиме легенд и нажмите {{k|P}}, чтобы экспортировать файл "<tt>world_gen_param</tt>".
 
После этих манипуляций лишние файлы в корневом каталоге Dwarf Fortress можно спокойно удалить, в том числе созданную копию региона из последнего пункта.
 
===Импорт===
Откройте корневой каталог игры, перейдите в "Data", затем "Init". Откройте текстовый файл под названием "<tt>world_gen.txt</tt>". Скопируйте новые параметры в нижнюю часть файла. Не забудьте сохранить изменения и закройте файл.
 
Затем откройте игру. Перейдите в раздел "<tt>Design New World with Advanced Parameters</tt>". Миры, для которых у вас есть параметры, перечислены справа. Выбирайте свой новый мир из списка и нажмите {{k|Enter}}. Обратите внимание, процесс может занять некоторое время.
 
==Сохранения==
В [[Saved game folder|папке с сохранениями]] содержится вся информация о вашем мире и все, что вы сделали с ним, с тех пор, как начали играть. Если хотите поделиться не только своим сгенерированным миром, но и своей крепостью или персонажем-приключенцем, а также всей историей, произошедшей с момента окончания генерации, скопируйте своё сохранение оттуда.
 
Кроме того, перемещение мира таким путем сохраняет все моды и [[Graphics set repository|графику]]. Перемещение мира таким образом также значительно проще, чем копирование игровых, хотя для передачи может понадобиться репозиторий.
 
===Расположение===
Ваша сохраненная игра находится в папке с игрой (скорее всего называется "Dwarf Fortress {{current/version}}") в каталоге "/data/save". Папка сохранения будет содержать одну или несколько подпапок, каждая из которых содержит один из ваших миров, а также папку "current". Папка "current" используется для отслеживания изменений в мире, в то время он открыт в игре; это не важно, если игра закрыта, её можно спокойно удалить.
===Экспорт===
Загрузите всю папку сохранения (желательно заархивированную и сжатую) на ваш любимый файловый хост или еще лучше на [http://dffd.bay12games.com/ Специальное Дварфийское Файлохранилище].
===Импорт===
Просто поместите папку с сохранением в "/data/save".

Версия от 00:33, 12 ноября 2018

Хотя Dwarf Fortress – однопользовательская игра, среди игроков распространено стремление включить в игру социальной аспект. Так, например, вам может быть захочется поделиться с другими интересным результатом генерации, или сыграть в чужом мире, или сообщить о каком-то баге. Существует два основных способа импорта и экспорта миров: копирование зерна генерации и обмен сохранениями.

Зерно генерации

"Зерно" состоит из 4-х случайных строк, которые используются в генераторе псевдослучайных чисел: общее зерно, зерно истории, зерно имён, зерно существ. Разумеется, для дублирования мира нужно указать все те же параметры генератора мира. При том, что версии Dwarf Fortress достаточно схожи, а файлы игры не были модифицированы, использование одинаковых параметров генератора достаточно для создания копии мира. К сожалению, этот метод гарантирует повторение всех событий, которые произойдут после окончания генерации.

Впрочем, если с обеих сторон обмена совершены одни и те же модификации игровых файлов, результат генерации этим способом также будет идентичен.

Экспорт

Самый простой способ экспортировать параметры генератора мира - нажать p в строке "p: Export image/info" сразу после завершения генерации. Если вы этого не сделали сразу, начните игру в режиме легенд и нажмите P. В любом случае, ваша корневая папка Dwarf Fortress теперь будет содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой "world_gen_param" в своём имени. Именно в нём содержатся экспортированные параметры.

Немного сложнее это сделать во время игры в режиме крепости или приключенца, потому что мир нельзя загрузить в режиме легенд. В режиме крепости загрузите своё сохранение и нажмите Esc, а потом выберите "export local image". Экспортируйте изображение крепости, столько уровней, сколько вам нужно (например, один, если хотите сэкономить время на экспорт); экспортированное изображение не имеет значения. И снова ваша корневая папка Dwarf Fortress теперь будет содержать несколько новых файлов, включая текстовый файл с фразой "world_gen_param" в своём имени.

Во время игры в режиме приключенца функция "export local image" недоступна, поэтому придётся создавать копию сохранения. В корневом каталоге Dwarf Fortress перейдите в по пути "data" -> "save". Найдите папку с именем вашего региона и скопируйте всю папку. Затем вставьте папку в тот же каталог "/data/save", можете переименовать его. Затем заходите обратно в игру и загружайте регион с именем копии, и скармливайте приключенца бугименам или просто обрывайте игру. Затем загрузите ту же копию в режиме легенд и нажмите P, чтобы экспортировать файл "world_gen_param".

После этих манипуляций лишние файлы в корневом каталоге Dwarf Fortress можно спокойно удалить, в том числе созданную копию региона из последнего пункта.

Импорт

Откройте корневой каталог игры, перейдите в "Data", затем "Init". Откройте текстовый файл под названием "world_gen.txt". Скопируйте новые параметры в нижнюю часть файла. Не забудьте сохранить изменения и закройте файл.

Затем откройте игру. Перейдите в раздел "Design New World with Advanced Parameters". Миры, для которых у вас есть параметры, перечислены справа. Выбирайте свой новый мир из списка и нажмите Enter. Обратите внимание, процесс может занять некоторое время.

Сохранения

В папке с сохранениями содержится вся информация о вашем мире и все, что вы сделали с ним, с тех пор, как начали играть. Если хотите поделиться не только своим сгенерированным миром, но и своей крепостью или персонажем-приключенцем, а также всей историей, произошедшей с момента окончания генерации, скопируйте своё сохранение оттуда.

Кроме того, перемещение мира таким путем сохраняет все моды и графику. Перемещение мира таким образом также значительно проще, чем копирование игровых, хотя для передачи может понадобиться репозиторий.

Расположение

Ваша сохраненная игра находится в папке с игрой (скорее всего называется "Dwarf Fortress 50.12") в каталоге "/data/save". Папка сохранения будет содержать одну или несколько подпапок, каждая из которых содержит один из ваших миров, а также папку "current". Папка "current" используется для отслеживания изменений в мире, в то время он открыт в игре; это не важно, если игра закрыта, её можно спокойно удалить.

Экспорт

Загрузите всю папку сохранения (желательно заархивированную и сжатую) на ваш любимый файловый хост или еще лучше на Специальное Дварфийское Файлохранилище.

Импорт

Просто поместите папку с сохранением в "/data/save".