Intrigue

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 01:55, 23 февраля 2020; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Главная особенность "релиза злодеев", '''интриги''' — это набор механик…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Главная особенность "релиза злодеев", интриги — это набор механик и инструментов, которые позволяют историческим личностям разыгрывать злодейские схемы, обеспечивая постоянный поток веселья для игроков. По состоянию на .47 работай этой системы все еще несколько закончена, о чем можно прочесть в статье о планах на грядущие версии.

При генерации и последующих событиях

Главная механика работает на основе соглашений: исторический деятель связывается с другим и использует различные тактики (убеждение, шантаж, взятки) для достижения соглашения по различным вопросам, таким как финансирование, убийства, кражи. Исторические фигуры ведут список интриг, которые они хотят осуществить, отслеживают различных личностей и способы взаимодействия с ними.

Вы можете экспортировать злодейскую сеть из списка исторических личностей в режиме легенд, как показано на изображении ниже:

Изображение, показывающее злодейскую сеть, экспортированную из режима легенд. Фиолетовый — местонахождение лидера, красный — местоположение членов, а желтый — местоположение коррумпированных чиновников.

Режим крепости

Злодеи приходят вашу крепость и попытаются склонить ваших дварфов на свою сторону. Вы можете использовать систему правосудия, чтобы допросить и разоблачить их.

Режим приключений

Изображение, показывающее злодейскую сеть в режиме приключений. Эта сеть состоит из главаря, одного члена (который, кстати, является другом детства главаря), и двух пешек, которые занимают позиции, коррумпированы на предоставление средств в сеть.

С интригами в режиме прилюченца можно взаимодействовать в основном через меню расследований и допросов. Есть две основные тактики расследования: убеждение и запугивание. Приключенцам, которые хотят провести расследование, также будет полезен навык оценки намерений. В настоящее время только расспросы о схемах приведут к тому, что в журнале заданий появится нужная информация.

Убеждение

Убеждение в основном использует навык увещевателя. В дополнение задействуются навыки льстить, шутить и успокаивать. Вам может понадобиться пошутить или польстить персонажу, чтобы у него было хорошее настроение. Используйте успокоение, чтобы уменьшить раздражение. После этого начинайте расследование, используя тактику убеждения.

Запугивание

Для запугивания в основном используется навык устрашителя. Чтобы сделать запугивание более эффективным, вы можете подраться с любым находящимися поблизости или непосредственно с допрашиваемым НПС. Чтобы не убить его, следите, чтобы уровень конфликта не поднимался выше драки. НПС быстро станет вас бояться. После этого начинается расследование, используя тактику запугивания.