Jewelry: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Добавил тайлы)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
 
[[Finished goods|Изделия]], которые можно носить в [[adventurer mode|режиме приключений]], считаются '''драгоценностями'''. К ним относятся амулеты, короны, браслеты, серьги и кольца. Ювелирные изделия обеспечивают [[armor|защиту]] в бою, однако крайне малую из-за их малой площади покрытия. За исключением корон, ношение ювелирных изделий не мешает одевать другие предметы.
 
[[Finished goods|Изделия]], которые можно носить в [[adventurer mode|режиме приключений]], считаются '''{{tt|драгоценностями|jewelry}}'''. К ним относятся амулеты, короны, браслеты, серьги и кольца. Ювелирные изделия не обеспечивают [[armor|защиту]] в бою, они только для вида. За исключением корон, ношение ювелирных изделий не мешает одевать другие предметы.


== Виды драгоценностей ==
== Виды драгоценностей ==
Строка 9: Строка 7:


==={{tt| Короны | Crowns }}===
==={{tt| Короны | Crowns }}===
{{Tile|µ|7:1}} Короны носят на голове. Одновременно можно надеть только одну корону. Они являются единственным видом ювелирных изделий, которое мешает носить другие предметы: ношение короны препятствует надеванию [[helm|шлема]].
{{Tile|µ|7:1}} Короны носят на голове. Одновременно можно надеть только одну корону. Они являются единственным видом ювелирных изделий, которое мешает носить другие предметы: ношение короны препятствует надеванию [[helm|шлема]]. В отличие от других ювелирных изделий короны имеют покрытие 20, так что есть шанс отразить атаку, направленную в голову (доказательство можно видеть [[:File:Crown+Helm Combat Report.png|тут]]).


==={{tt| Браслеты | Bracelets }}===
==={{tt| Браслеты | Bracelets }}===
Строка 23: Строка 21:
Иногда во время [[world generation|генерации мира]], когда одна [[legends|историческая личность]] убивает другую, эта историческая личность станет носить украшение из убитой личности, и вы можете столкнуться с ним в [[adventurer mode|режиме приключенца]] или [[dwarf fortress mode|режиме крепости]]. Например генерал гоблинов, ведущий захватчиков в атаку на вашу крепость, может носить {{tt|+dwarf tooth ring+|Кольцо из дварфийского зуба (Finely-crafted)}} из несчастного дварфийского солдата, которого он поразил пятьдесят лет назад. Или в режиме приключений вы можете встретить эльфа, носящего {{tt|-human hair crown-|(Well-crafted) корону из человеческих волос}} из крестьянина, которого он убил и съел более века назад, во время войны при употреблении в пищу разумных существ. Такое поведение трофеев контролируется тегом [[ethics|этики]] в игровых файлах.
Иногда во время [[world generation|генерации мира]], когда одна [[legends|историческая личность]] убивает другую, эта историческая личность станет носить украшение из убитой личности, и вы можете столкнуться с ним в [[adventurer mode|режиме приключенца]] или [[dwarf fortress mode|режиме крепости]]. Например генерал гоблинов, ведущий захватчиков в атаку на вашу крепость, может носить {{tt|+dwarf tooth ring+|Кольцо из дварфийского зуба (Finely-crafted)}} из несчастного дварфийского солдата, которого он поразил пятьдесят лет назад. Или в режиме приключений вы можете встретить эльфа, носящего {{tt|-human hair crown-|(Well-crafted) корону из человеческих волос}} из крестьянина, которого он убил и съел более века назад, во время войны при употреблении в пищу разумных существ. Такое поведение трофеев контролируется тегом [[ethics|этики]] в игровых файлах.


{{Category|Предметы}}
== Режим приключений ==
Украшения не мешают искателям приключений носить доспехи или одежду. Короны и амулеты носят на голове поверх шлемов, серьги — на ушах. Браслеты надевают на обе руки поверх перчаток и под рукавицы, а кольца на пальцы рук, начиная с больших пальцев рук, затем остальных пальцев рук и затем пальцев ног. Существует мягкий лимит в 99 предметов на место, так что, если во всех местах для определенного типа предметов будет надето по 99 предметов, все последующие надетые вещи всегда будут попадать в первое место. Например, если у существа на каждом ухе 99 сережек, последующие будут надеваться только на правое ухо. Фактически нет ограничений на количество предметов, которые надеваются всего на одно место, таких как короны (хотя их вес складывается).
 
[[Category:Предметы]]
[[en:Jewelry]]
[[en:Jewelry]]

Версия от 17:20, 27 февраля 2021

Изделия, которые можно носить в режиме приключений, считаются драгоценностями. К ним относятся амулеты, короны, браслеты, серьги и кольца. Ювелирные изделия обеспечивают защиту в бою, однако крайне малую из-за их малой площади покрытия. За исключением корон, ношение ювелирных изделий не мешает одевать другие предметы.

Виды драгоценностей

Амулеты

Амулеты носят на голове, предположительно — вокруг шеи, подобно тому, как в реальном мире носят ожерелья. Можно носить бесконечное число амулетов.

Короны

µ Короны носят на голове. Одновременно можно надеть только одну корону. Они являются единственным видом ювелирных изделий, которое мешает носить другие предметы: ношение короны препятствует надеванию шлема. В отличие от других ювелирных изделий короны имеют покрытие 20, так что есть шанс отразить атаку, направленную в голову (доказательство можно видеть тут).

Браслеты

Ö Браслеты носят на руках. Если на руки надето что-то ещё, количество браслетов на руке будет ограничено, в противном случае на каждой руке можно носить бесконечное количество браслетов.

Серьги

δ На каждом ухе может поместиться по одиннадцать серег. Сначала серьги наденутся на правое ухо, пока оно не "заполнится", а затем на левое ухо.

Кольца

ö Кольца можно носить на пальцах рук и ног. На каждом пальце может поместиться одиннадцать колец. Сначала кольца будут надеваться на большой палец правой руки, затем на большой палец левой руки, затем на первый палец правой руки, затем на первый палец левой руки и так далее. Как только все пальцы рук заполнятся кольцами, начнут надеваться на пальцы ног, начиная с большого пальца правой ноги.

Трофеи

Иногда во время генерации мира, когда одна историческая личность убивает другую, эта историческая личность станет носить украшение из убитой личности, и вы можете столкнуться с ним в режиме приключенца или режиме крепости. Например генерал гоблинов, ведущий захватчиков в атаку на вашу крепость, может носить +dwarf tooth ring+ из несчастного дварфийского солдата, которого он поразил пятьдесят лет назад. Или в режиме приключений вы можете встретить эльфа, носящего -human hair crown- из крестьянина, которого он убил и съел более века назад, во время войны при употреблении в пищу разумных существ. Такое поведение трофеев контролируется тегом этики в игровых файлах.

Режим приключений

Украшения не мешают искателям приключений носить доспехи или одежду. Короны и амулеты носят на голове поверх шлемов, серьги — на ушах. Браслеты надевают на обе руки поверх перчаток и под рукавицы, а кольца на пальцы рук, начиная с больших пальцев рук, затем остальных пальцев рук и затем пальцев ног. Существует мягкий лимит в 99 предметов на место, так что, если во всех местах для определенного типа предметов будет надето по 99 предметов, все последующие надетые вещи всегда будут попадать в первое место. Например, если у существа на каждом ухе 99 сережек, последующие будут надеваться только на правое ухо. Фактически нет ограничений на количество предметов, которые надеваются всего на одно место, таких как короны (хотя их вес складывается).