Magic: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
{{Устарело}}
В обновлении [[Версия игры/0.34.04|v0.34.04]] в Dwarf Fortress появилась '''магия'''. Пока встречается только в виде [[Некроманты|некромантии]] и способностей [[Intelligent_undead#Магические силы|некоторых видов нежити]], но если повезет, то в следующих обновлениях появятся новые разновидности.
В обновлении [[Версия игры/0.34.04|v0.34.04]] в Dwarf Fortress появилась '''магия'''. Пока встречается только в виде [[Некроманты|некромантии]] и способностей [[Intelligent_undead#Магические силы|некоторых видов нежити]], но если повезет, то в следующих обновлениях появятся новые разновидности.



Текущая версия от 18:17, 28 февраля 2020

Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

В обновлении v0.34.04 в Dwarf Fortress появилась магия. Пока встречается только в виде некромантии и способностей некоторых видов нежити, но если повезет, то в следующих обновлениях появятся новые разновидности.

Изучить некромантию можно в Adventure Mode, узнав тайны жизни и смерти из книг или плит, которые пишут некроманты и оставляют в своих башнях (I на карте мира). Там обитают армии мертвецов и несколько некромантов, которые не пренебрегут оживить пару свежих трупов. Конечно, если вы сможете одолеть все опасности, подстерегающие вас там, то власть над жизнью и смертью ваша.

В файлах игры есть код, который по всей видимости имеет отношение к магии, но он нигде используется и ничто активирует его. Например, токен существа [MAGICAL], который распознается как действительный токен (т. е. игра не выдает ошибку при его обнаружении), а также символы ◄ и ► для обозначений предметов c магическими свойствами, которые упоминаются во внутриигровых подсказках. Дракон и бронзовый колосс описаны как магические, но в текущей версии они фактически не обладают какими-либо магическими свойствами.

Согласно сообщениям в блоге Toady One рабочая и процедурно генерируемая система магии сейчас находится в разработке, планируется что она будет главной особенностью в грядущем "Мифическом" обновлении.

"Magic" на других языках
Дварфийский: aroth
Эльфийский: isila
Гоблинский: slöl
Язык людей: eri