Masterwork:Warlock: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «180px|thumb|right|Логотип режима варлоков Варлоки - раса из мода [[Masterwork dwarf f…»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:MDF_warlock_mode_logo.png|180px|thumb|right|Логотип режима варлоков]]
[[Файл:MDF_warlock_mode_logo.png|180px|thumb|right|Логотип режима варлоков]]
Варлоки - раса из мода [[Masterwork dwarf fortress|Masterwork]], которой можно играть как в [[Adventure mode|режиме приключенца]], так и в режиме крепости. Варлоки - злая раса, процесс игры за них включает в себя рабовладение, оживление мертвецов, осквернение церквей, пытки заключённых, разделку их на органы и т.п. Вас предупредили.
Варлоки - раса из мода [[Masterwork dwarf fortress|Masterwork]], которой можно играть как в [[Adventure mode|режиме приключенца]], так и в режиме крепости. Фактически, играя за варлоков, вы играете за 3 расы одновременно: самих варлоков (женский вариант - ведьмы (Witch)), упырей (Ghoul) и скелетов (Skeleton). Это злые расы, процесс игры за них включает в себя рабовладение, оживление мертвецов, осквернение церквей, пытки заключённых, разделку их на органы и т.п. Вас предупредили.


== Плюсы и минусы расы ==
== Плюсы и минусы расы ==
Строка 7: Строка 7:
=== Плюсы ===
=== Плюсы ===
* Варлоки - маги. С помощью специальных построек их можно обучить заклинаниям. Если научить варлока одному и тому же заклинанию несколько раз, то его эффективность сильно возрастает. Например, если 3 раза научить его заклинанию огненного шара, то он будет выпускать 3 шара за раз. Заклинаний очень много.
* Варлоки - маги. С помощью специальных построек их можно обучить заклинаниям. Если научить варлока одному и тому же заклинанию несколько раз, то его эффективность сильно возрастает. Например, если 3 раза научить его заклинанию огненного шара, то он будет выпускать 3 шара за раз. Заклинаний очень много.
* Некромантия. Упыри (Ghoul), зомби, скелеты, обрывки душ (Soul Wisp), элементали боли, кровавые твари (Bloodbeast) и прочие милые и пушистые создания под вашим командованием. Даже из забытых тварей можно сделать зомби.
* Некромантия. Упыри, зомби, скелеты, обрывки душ (Soul Wisp), элементали боли, кровавые твари (Bloodbeast) и прочие милые и пушистые создания под вашим командованием. Даже из забытых тварей можно сделать зомби.
* Нежить дружественна к варлокам и их подчинённым. [Окружение (Surroundings)|Злые биомы]] - хорошее место для крепости.
* Нежить дружественна к варлокам и их подчинённым. [[Окружение (Surroundings)|Злые биомы]] - хорошее место для крепости.
* Представители других рас находятся в крепости в качестве заключённых, фактически - питомцев. Можно отправлять рейды для их поимки.
* Представители других рас находятся в крепости в качестве заключённых, фактически - питомцев. Можно отправлять рейды для их поимки.
* Очень полезные питомцы, которых можно выменять у демонов за души, создать или взять при старте крепости.
* Очень полезные питомцы, которых можно выменять у демонов за души, создать, приручить или взять при старте крепости.
* Можно производить яд и обрабатывать им оружие. Есть ядовитые ловушки.
* Можно производить яд и обрабатывать им оружие. Есть ядовитые ловушки.
* Больше возможностей в производстве ловушек, но меньше, чем у гномов.
* Больше возможностей в производстве ловушек, но меньше, чем у гномов.
Строка 18: Строка 18:
* Можно управлять погодой.
* Можно управлять погодой.
* Можно преобразовать металлы друг в друга.
* Можно преобразовать металлы друг в друга.
* Можно вызвать нападение выбранной расы по своему желанию. У варлоков это называется дипломатией.
* Некоторых подчинённых можно улучшать, например приделать упырю лишнюю пару рук.


=== Минусы ===
=== Минусы ===
* Варлоки не приспособлены для ручной работы. Навыки, не связанные с магией, ритуалами и ювелирным делом у них не развиваются. Они слабы, выбор оружия и брони для них ограничен.
* Скелеты не могут развивать вообще никаких навыков сами по себе, но их можно улучшать в специальной мастерской.


[[Категория:Masterwork]]
[[Категория:Masterwork]]

Версия от 15:49, 31 декабря 2014

Логотип режима варлоков

Варлоки - раса из мода Masterwork, которой можно играть как в режиме приключенца, так и в режиме крепости. Фактически, играя за варлоков, вы играете за 3 расы одновременно: самих варлоков (женский вариант - ведьмы (Witch)), упырей (Ghoul) и скелетов (Skeleton). Это злые расы, процесс игры за них включает в себя рабовладение, оживление мертвецов, осквернение церквей, пытки заключённых, разделку их на органы и т.п. Вас предупредили.

Плюсы и минусы расы

По сравнению с обычной игрой за дварфов у варлоков есть как существенные плюсы, так и не менее существенные минусы. Об этом подробнее:

Плюсы

  • Варлоки - маги. С помощью специальных построек их можно обучить заклинаниям. Если научить варлока одному и тому же заклинанию несколько раз, то его эффективность сильно возрастает. Например, если 3 раза научить его заклинанию огненного шара, то он будет выпускать 3 шара за раз. Заклинаний очень много.
  • Некромантия. Упыри, зомби, скелеты, обрывки душ (Soul Wisp), элементали боли, кровавые твари (Bloodbeast) и прочие милые и пушистые создания под вашим командованием. Даже из забытых тварей можно сделать зомби.
  • Нежить дружественна к варлокам и их подчинённым. Злые биомы - хорошее место для крепости.
  • Представители других рас находятся в крепости в качестве заключённых, фактически - питомцев. Можно отправлять рейды для их поимки.
  • Очень полезные питомцы, которых можно выменять у демонов за души, создать, приручить или взять при старте крепости.
  • Можно производить яд и обрабатывать им оружие. Есть ядовитые ловушки.
  • Больше возможностей в производстве ловушек, но меньше, чем у гномов.
  • Можно зачаровывать оружие и одежду.
  • Можно торговать с преисподней. За определённое количество душ можно купить много чего, от древесины до ручных демонов.
  • Можно сделать из варлока вампира. Кормить его есть чем.
  • Можно управлять погодой.
  • Можно преобразовать металлы друг в друга.
  • Можно вызвать нападение выбранной расы по своему желанию. У варлоков это называется дипломатией.
  • Некоторых подчинённых можно улучшать, например приделать упырю лишнюю пару рук.

Минусы

  • Варлоки не приспособлены для ручной работы. Навыки, не связанные с магией, ритуалами и ювелирным делом у них не развиваются. Они слабы, выбор оружия и брони для них ограничен.
  • Скелеты не могут развивать вообще никаких навыков сами по себе, но их можно улучшать в специальной мастерской.