Material: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{catbox|Материалы}}
:''О физических свойствах различных материалов в статье [[Material science]].''
'''Материалы''' – большой набор предметов, используемых для строительства и производства. Материалы обладают разной "[[Item_value#Коэффициенты_ценности_материалов|ценностью]]", влияющей на конечную ценность продукта. Так [[gold|золотой]] [[throne|трон]] в разы дороже такого же по качеству из  [[lead|свинца]].


Для каждой поделки есть набор допустимых материалов, например для производства оружия дварфы используют лишь 7 из 26 металлов и сплавов и только один [[obsidian|обсидиан]] из многих и многих видов [[Stone|камней]].
При обработке дварфы всё лучше и лучше обращаются с выбранным видом материалов, что позволяет выпускать очень [[quality|качественные]] вещи, дарящие дварфам [[thought|счастливые мысли]], а Укреплению – богатство и почёт.
Основные группы материалов:
:* [[Stone|Камни]]
:* [[Wood|Дерево]]
:* [[Metal|Металлы]]
:* [[Glass|Стекло]]
:* [[Leather|Кожа]]
:* [[Cloth|Ткани]]
:* [[Bone|Кости]]
:* [[Shell|Панцири]]
:* [[Gem|Драгоценные камни]]
Некоторые материалы являются уникальными для каких-то товаров. Так, [[Bed|кровати]] выпускаются только из дерева, а [[bin|ящики]], [[barrel|бочки]] и [[bucket|вёдра]] только из дерева и металла. Для производства гражданской одежды можно использовать ткани и кожу, а для военной – кожу и металлы. Драгоценные камни нужны для [[decoration|инкрустации]] товаров, а не их производства.
'''Смотри также'''
:* [[Руководство по горным породам для не-дварфов]]
:* [[Value#Коэффициенты ценности материалов|Базовая ценность различных материалов]]
{{Template:Materials}}
[[en:Material]]

Версия от 11:40, 30 мая 2019

О физических свойствах различных материалов в статье Material science.

Материалы – большой набор предметов, используемых для строительства и производства. Материалы обладают разной "ценностью", влияющей на конечную ценность продукта. Так золотой трон в разы дороже такого же по качеству из свинца.

Для каждой поделки есть набор допустимых материалов, например для производства оружия дварфы используют лишь 7 из 26 металлов и сплавов и только один обсидиан из многих и многих видов камней.

При обработке дварфы всё лучше и лучше обращаются с выбранным видом материалов, что позволяет выпускать очень качественные вещи, дарящие дварфам счастливые мысли, а Укреплению – богатство и почёт.

Основные группы материалов:

Некоторые материалы являются уникальными для каких-то товаров. Так, кровати выпускаются только из дерева, а ящики, бочки и вёдра только из дерева и металла. Для производства гражданской одежды можно использовать ткани и кожу, а для военной – кожу и металлы. Драгоценные камни нужны для инкрустации товаров, а не их производства.


Смотри также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов