Meat: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(+навбокс)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Мясо''' получается при разделке туш [[Butcher|мясником]] в [[Butcher's shop|лавке]]. Мясо получают из {{tt|мышечных тканей|muscle}} [[animals|животных]]. Наряду с [[plant|растениями]], мясо является одним из основных источников [[food|пищи]] для вашей крепости.
'''Мясо''' – это собирательный термин для всех съедобных продуктов [[butcher|забоя]] животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с [[plant|растениями]], мясо играет главную роль в питании [[dwarf|дварфов]]. Хотя экран статуса {{k|z}} объединяет все съедобные продукты [[butcher|забоя]] животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и [[prepared organs|приготовленные органы]]. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного [[size|размера]], являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.).  


Дварфы едят даже сырое мясо, но предпочитают [[Cook|приготовленное]] на [[kitchen|кухне]]. Если мясо не приготовить, то оно может со временем [[wear|испортиться]]. Мясо из экзотических животных имеет намного бо́льшую ценность.
Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление [[thought|мыслей]] о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок [[draltha|дралфятины]]. Хищным существам (к примеру, некоторые виды [[animal people|зверолюды]]) необходимо поедать мясо для утоления голода. [[animal trainer|Дрессировщикам]] требуется мясо для приручения диких хищников. [[kitchen|Приготовленные блюда]], содержащие мясо, сгодятся для питания хищников.  


Лучше всего иметь более одного вида продуктов питания и напитков для ваших дварфов, в противном случае они могут испытывать негативные [[thought|мысли]].
Как и многие другие типы [[food|продуктов]], мясо через некоторое время [[miasma|сгниет]], если не будет находиться во [[tile attributes|внутренних]] [[stockpile|хранилищах]].  
 
 
 
 
[[Файл:Meat.jpg|мини|центр|Мясо]]


==См. также==
==См. также==

Версия от 14:26, 12 июля 2020

Мясо – это собирательный термин для всех съедобных продуктов забоя животных, и специфический термин для определённой группы этих продуктов. Вместе с растениями, мясо играет главную роль в питании дварфов. Хотя экран статуса z объединяет все съедобные продукты забоя животных в одну категорию, в игре они делятся на мясо (срезанные мышцы животных), и приготовленные органы. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного размера, являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т.д.).

Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, т.к. это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление мыслей о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок дралфятины. Хищным существам (к примеру, некоторые виды зверолюды) необходимо поедать мясо для утоления голода. Дрессировщикам требуется мясо для приручения диких хищников. Приготовленные блюда, содержащие мясо, сгодятся для питания хищников.

Как и многие другие типы продуктов, мясо через некоторое время сгниет, если не будет находиться во внутренних хранилищах.



См. также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов