Memories: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «'''Воспоминания''' – причина появления мыслей дварфа. По сути, они являются эволюци…»)
 
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Воспоминания''' – причина появления [[thought|мыслей]] дварфа. По сути, они являются эволюцией старой системы, произошедшая в версии [[Версия игры/0.44.10|0.44.10]].
'''Воспоминания''' – причина появления [[thought|мыслей]] дварфа. По сути, они являются эволюцией старой системы, произошедшей в версии [[Версия игры/0.44.10|0.44.10]].


У каждого дварфа есть восемь слотов краткосрочной памяти и восемь слотов долговременной памяти. В течение года дварф будет "зацикливаться/переживать/запоминать" восемь событий, которые вызвали сильнейшие [[Emotion|эмоции]] (негативные или позитивные), и дополнительно изменит свой уровень [[Stress|стресса]]. После года в одном из кратковременных слотов воспоминание будет перемещено в слот долговременной, если оно сильнее, чем те, которые там уже есть, в противном случае оно исчезнет. В долговременных слотах воспоминание сохраняется навсегда и периодически преследуют дварфа (с положительным или отрицательным эффектом), пока не будет перезаписана еще более сильными воспоминаниями. Чтобы избежать излишних психологических травм, которые накапливались бы и блокировали слоты памяти дварфа (например, множественные случаи ужаса в битве при виде смерти множества существ), воспоминания сгруппированы в категории, и только самые сильные эмоции в каждой категории получают отдельный слот.
У каждого дварфа есть восемь слотов краткосрочной памяти и восемь слотов долговременной памяти. В течение года дварф будет "зацикливаться/переживать/запоминать" восемь событий, которые вызвали сильнейшие [[Emotion|эмоции]] (негативные или позитивные), и дополнительно изменит свой уровень [[Stress|стресса]]. После года в одном из кратковременных слотов воспоминание будет перемещено в слот долговременной, если оно сильнее, чем те, которые там уже есть, в противном случае оно исчезнет. В долговременных слотах воспоминание сохраняется навсегда и периодически преследуют дварфа (с положительным или отрицательным эффектом), пока не будет перезаписана еще более сильными воспоминаниями. Чтобы избежать излишних психологических травм, которые накапливались бы и блокировали слоты памяти дварфа (например, множественные случаи ужаса в битве при виде смерти множества существ), воспоминания сгруппированы в категории, и только самые сильные эмоции в каждой категории получают отдельный слот.

Версия от 18:08, 23 марта 2019

Воспоминания – причина появления мыслей дварфа. По сути, они являются эволюцией старой системы, произошедшей в версии 0.44.10.

У каждого дварфа есть восемь слотов краткосрочной памяти и восемь слотов долговременной памяти. В течение года дварф будет "зацикливаться/переживать/запоминать" восемь событий, которые вызвали сильнейшие эмоции (негативные или позитивные), и дополнительно изменит свой уровень стресса. После года в одном из кратковременных слотов воспоминание будет перемещено в слот долговременной, если оно сильнее, чем те, которые там уже есть, в противном случае оно исчезнет. В долговременных слотах воспоминание сохраняется навсегда и периодически преследуют дварфа (с положительным или отрицательным эффектом), пока не будет перезаписана еще более сильными воспоминаниями. Чтобы избежать излишних психологических травм, которые накапливались бы и блокировали слоты памяти дварфа (например, множественные случаи ужаса в битве при виде смерти множества существ), воспоминания сгруппированы в категории, и только самые сильные эмоции в каждой категории получают отдельный слот.

Эмоции, вызванные воспоминанием, могут меняться сами по себе с течением времени, и это может вызывать постоянные изменения в аспектах личности и ценностях ​​дварфа. Когда это произойдет, на экране Thoughts and preferences будет отображаться ярко-пурпурным цветом: каким образом изменилась его личность, какое событие вызвало это изменение и когда.