Mount

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Враги во время осады часто приезжают верхум на других существах, на своих ездовых животных. Эти существа не только увеличивают атаку своих наездников, но также позволяются использовать свои способности: ездовые животные иногда могут летать или плавать, разрушать постройки, защищать от воздействия мостов, ускорять или пугать своих врагов.

Виды

Вражеские отряды могут появиться либо с одним наездником, который будет капитаном отряда, либо полным отрядом наездников (возможно даже верхом на разных существах). Некоторые ездовые животные, такие как гигантские летучие мыши или гигантские пещерные ласточки умеют летать, а значит могут преодолевать стены и избегать ловушек. Что может привести к огромному количеству веселья, если заранее не рекрутировать достаточно арбалетчиков. Некоторые атакующие могут прибывать на ездовых амфибиях, например пещерных крокодилах и гигантских жабах. Забавно, но в таком случае эти животные будут игнорировать неспособность своего всадника плавать или дышать под водой, и сообщения об амфибиях, залезающих в рвы или реки, только для того, чтобы утопить незадачливых гоблинов-наездников, будут появляться довольно часто.Bug:926

Существует три типа монстров: обычные монстры, которыми управляют люди; наземные (или "добрые") редкие существа, которых седлают эльфы; и подземные (или "злые") редкие существа, осёдланные гоблинами. Ими могут быть любые существа с тегами [MOUNT] или [MOUNT_EXOTIC] в своем исходном файле, но ниже приведены некоторые из наиболее распространенных во время осад крепости.

Наездники

  • Эльфы предпочитают приходить на своих двоих, но когда они все же садятся верхом, то седлают либо больших кошек, либо ещё более жутких тварей – единорогов. Теоретически они могут прибыть на любых редких наземных животных, например слонах, тиграх или даже гигантских богомолах. Из-за этого будьте готовы к какого-нибудь случайному летающему наезднику во время эльфийских осад.
  • Дфарфы могут седлать тех же существ, что люди и гоблины (если им доведётся хоть что-то из этого приручить). До версии 0.44.01 нужно было модифицировать игру, чтобы попробовать пережить дварфийскую осаду, так как способность дварфов объявить войну игроку была добавлена только в этой версии. После 0.44.01 требуется модифицировать игру для создания не-дварфийской крепости.

Помимо множителя силы для противника, мертвые монстры могут быть разделаны после битвы и напитать вашу мясную промышленность. Побеждённый отряд пещерных драконов после перемещения в вашу крепость даст массу мясных продуктов и, если вы изловчитесь приготовить всё, ваши пищевые склады будут доверху забиты ещё долгое время. Обратите внимание, что у гоблинов есть только один дрессировщик животных, их генерал; если он погибнет (или, из-за бага, покинет карту), вы больше никогда не увидите гоблинов-наездников.

Обратите внимание, что при игре в режиме крепости невозможно ни при каких обстоятельствах создать кавалерийскую единицу в текущей версии; независимо от расы, а не только для дварфов.

Баги

  • Амфибии топят своих наездников. Bug:926