Necromance tower

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Башни Некромантов (I) – это особенные структуры, построенные некромантами во время генерации мира. Число башен некромантов влияет на популяцию людей (которые требуют неопасное окружение и большие участки нейтральной земли) и на число секретов в генерации мира. Башни некромантов могут доставить много веселья как в режиме приключений, так и в режиме крепости.

Режим приключений

В режиме приключений некроманты могут встречаться в башнях. Башни, как правило, имеют несколько некромантов и много нежити. Став некромантом, вам придётся читать о тайнах жизни и смерти, которые можно найти на плитах или в книгах. Если вы решили атаковать башню, то нужны высокие навыки борьбы, чтобы убить зомби охранников, а также некроманты могут оживить мёртвого товарища, которого вы случайно принесли. Альтернативно, вы можете стать вампиром, выпив кровь другого вампира, или же осквернив храм, после этого нежить не будет тебя атаковать (поскольку ты сам теперь нежить) и даст тебе прогуляться по просторам и даже общаться с некромантами. Если стать оборотнем, то это поможет при борьбе с зомби, но имейте в виду, что нежить не любит оборотней, в отличие от вампиров.

Время от времени некроманты будут покидать башню вместе с зомби, чтобы патрулировать местность, позже они снова вернутся в крепость.

Режим крепости

"Башня" может перечисляться в списке соседей, при выборе места высадки, в одном из экранов может высвечиваться башня некромантов. Некроманты регулярно будут атаковать вас, что приведёт к большим объёмам веселья, если вы не будете готовы к борьбе с ордами нечисти.

С версии 0.44.01 на башню можно совершать рейды, в результате которых вы получите книги и плиты. Благодаря им ваши дварфы смогут познать секреты некромантии, без необходимости приносить книги через режим приключений.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее