Scholars: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 50: Строка 50:
* '' 'Scholar' '' - Низкий уровень академических навыков
* '' 'Scholar' '' - Низкий уровень академических навыков


Медицинские профессии работают как полагается ([[Surgeon|хирург]] для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет '''[[Doctor|Доктором]]'''.<noinclude>[[Категория:Страницы_без_категорий]]</noinclude>
Медицинские профессии работают как полагается ([[Surgeon|хирург]] для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет '''[[Doctor|Доктором]]'''.<noinclude>[[Категория:Страницы_без_категорий]]</noinclude><noinclude>[[Категория:Страницы_без_интервики]]</noinclude>

Версия от 13:19, 14 сентября 2019

Ученые назначаются в библиотеках. Их можно назначить в меню "Местоположения и занятия" (l). Ученые из других цивилизация могут посетить вашу крепость для разговоров с другими учеными или для написания книг.

Ученые обдумывают, обсуждают и исследуют различные темы. Разговорный навык используется в обсуждении таких тем. Во время обсуждений, ученые могут сделать открытие. Открытие - это новое знание в теме, раннее не известное вашей цивилизации. В настоящее время обсуждаемые темы и открытия не имеют игрового эффекта, но будут расширены позже. Научный прорыв может дать ученому счастливую мысль.

Ученые могут также формировать отношения между мастером и учеником. Мастер научит своих учеников соответствующим темам. Высокий уровень мастерства учителя и высокий ученический навык для ученика приводит к более быстрому росту навыков.

Быть ученым - это постоянная работа для ваших дварфов. Они могут делать и другие вещи, но это может занять около года, чтобы они переосвоились. Если вы сделаете из своего механика ученого, тогда лучше убрать его с предыдущей работы, если хотите, чтобы он начал исследования. То же самое касается врачей.

Вовлеченные навыки

Обсуждение и обдумывание тем повышают определенные навыки. Некоторые из них полезны на практике, а некоторые полезны лишь для работы в библиотеках.

Навыки, которые также полезны на практике:

Связанные навыки

Вера в знание необходима для ученого. Дварф, считающий, что знания - пустая трата времени, не будет заниматься научной деятельностью. Любопытство и / или склонность к абстрактной мысли идеально подходят для ученого. Менее вероятно, что дварф, который не любопытен или склонен к абстрактной мысли, учится в библиотеке.

Профессии

Хотя «Ученый» является профессией по умолчанию, дварфы, которые получают достаточные стипендии, могут получить один из нескольких титулов (в порядке предпочтения):

  • 'Sage' - Высокий уровень критического мышления + 2-й навык (логик, медицинский навык или, возможно, другие)
  • 'Mathematician' - Высокие уровни Математика
  • 'Philosopher' - Высокий уровень Логика
  • 'Historian' - Высокие уровни Критического мыслителя
  • 'Astronomer' - Высокие уровни Астронома
  • 'Naturalist' - Высокий уровень Наблюдателя
  • 'Chemist' - Высокий уровень Химика
  • 'Geographer' - Высокие уровень Географа
  • 'Engineer' - Высокие уровни Оптика и Гидромеханика, могут быть связаны с Механиком или Оператором насоса
  • 'Scholar' - Низкий уровень академических навыков

Медицинские профессии работают как полагается (хирург для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет Доктором.