Stray

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 19:38, 25 июня 2020; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Бродячим считается прирученное животное без хозяина, то есть не являющееся питомцем или рабочим и не сидящее на цепи/верёвке или в клетке. Все прирученные животные должны быть доступны ("available") для выбора дварфами, это настраивается через вкладку Animals в "общем меню" (Overall Status screen z). Если дварфу нравится определённый тип животных, то он обязательно заберёт под свою опеку одного из бродячих. Ограничением может служить только богатство конкретного двара при запущенной экономике.(которая в нынешней версии не работает). Кошки единственные ведут себя наоборот — они выбирают хозяина.

Большинство не-гуманоидных существ можно приручить, что сделает их "бродячими", с помощью работ Animal Training, предварительно поймав в клетку с ловушкой. Экзотических существ приручить может только хозяин подземелья В настоящий момент, можно приручать всех, даже ранее бывших экзотическими существ. На качество обучения непосредственно влияет навык дрессировщика и общая степень знаний дварфов о приручении данных существ. Знания можно проверить в окне статуса, вкладка Animals.

Молодые бродячие животные держатся рядом со своими родителями, если те живы. Бродячие животные обычно сбиваются к общественному залу (meeting hall) или саду статуй (statue garden). В некоторых версиях, но не в 0.40.24, c иммигрантами прибывают только питомцы.

Животное получает кличку, как только становится чьим-то питомцем. Бродячим животное с кличкой может стать только при смерти хозяина.

Животные с кличками хоронятся в усыпальницах или на кладбище. Туши безымянных животных переносят на помойку, а при возможности разделываются до мяса, костей, черепов, шкур для последующего использования.