Tavern: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 12: Строка 12:


==Adventure mode==
==Adventure mode==
Taverns are also generated in settlements in [[Adventure mode]]. They are visible in the structures list of [[legends]] mode.
Таверны также генерируются в поселениях в [[Adventure mode| режиме путешествия]]. Они видны в списке структур режим [[legends|легенд]].


An adventurer can order drinks and rent rooms at taverns.To do this simply talk to the [[tavern keeper]] and choose to {{DFtext|Ask about available services, drinks, rooms, etc.}} then choose the drink you want to order or the room you want to rent. This is the only way you can sleep in a building in a city in the current version. People in towns are far less accommodating than rural folk. The drinks are different for each tavern and they occasionally change, so going to a tavern one week and coming back the next will mean you will likely have different options of drinks you can order. Just remember that you have to pay the [[tavern keeper]], of course you could just ignore your payment and run off if you aren't planning to return any time soon. But that will get you labeled as a [[Thief|criminal]].
Путешественник может заказать выпивку и арендовать комнату. Для этого поговорите с  [[tavern keeper|держателем таверны]] и выберите {{bn-ru|{{DFtext|Ask about available services, drinks, rooms, etc.}}|Спросить о доступных услугах, напитках, комнатах и тд.}},  потом выберите напиток или комнату. Это единственный способ поспать в здании в городе на текущий момент. Люди в городках намного менее сговорчивые чем сельские жители. Напитки в разных тавернах разные, и  изредка меняются, Поэтому спустя неделю выбор напитков может поменяться. Не забудьте заплатить [[tavern keeper|держателю таверны]]. Но вы  можете не платить, если  не собираетесь возвращаться в ближайшее время. Но это пометит вас как [[Thief|преступника]].
 
Вы можете не сразу оплатить долги пока не решите покинуть таверну, вы даже можете заплатить на следующий день, если у вас есть комната в таверне. Если вы решите покинуть таверну, оплатив вашу [[Drunk|ночь разврата]] или комнату, поговорите с держателем таверны и выберите  {{bn-ru|{{DFtext|Trade or settle debts}}|Оплатить долги деньгами или товарами}}. Вы можете отдать  [[tavern keeper|держателю таверны]] предметы на сумму, которую вы должны.  
You don't have to pay off your debts immediately unless you plan to leave the tavern, you can even pay it off the next day if you have a room at the tavern. However if you do plan on leaving the tavern and you wish to pay off your [[Drunk|night of debauchery]] or your room, talk to the tavern keeper and choose to {{DFtext|Trade or settle debts}} you can then trade the [[tavern keeper]] items of equal or greater value than what you owe them in order to pay off your debts.


{{D_for_Dwarf}}
{{D_for_Dwarf}}


A little-known limerick  about taverns and cats is the ancient dwarven expression "Oh Urist, curiosity didn't kill the cat, the booze did" . This became popularized early on due to cats liking booze just as much, if not more, than dwarves did, which led to a century-long friendship between cat and dwarf kind—and many cats dying of alcohol poisoning in taverns. Many, many cats. Sadly, cats have recently become less inclined to drink booze. Scholars claim this is probably due to the process of [[Bugs|natural selection]]
Малоизвестное шуточное стихотворение  о тавернах и котах - это древнее дварфское выражение "Ох Urist, не любопытство сгубило кошку, а пьянка!". Выражение стало популярным из-за кошек, любящих пить чуть ли не больше дварфов, что привело к многовековой дружбе между ними - и много кошек погибло от алкогольного опьянения в тавернах. Очень много. К сожалению, кошки стали менее склонными к выпивке. Специалисты называют это [[Bugs|естественным отбором]]





Версия от 20:49, 27 августа 2016

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Fortress mode

Таверна - место в Режиме Крепости. Это территория, где дварфы и визитеры могут общаться и развлекаться. В зависимости от мебели они могут также пить, есть или арендовать комнаты.

Таверна назначается из общественной зоны или из столовой. Было замечено, что держатель таверны работает только если к таверне привязана общественная зона.Требует проверки После создания таверне назначается случайное имя; его можно поменять кнопкой n в экране локаций.

Строения, полезные таверне - это столы и стулья, а также контейнеры для хранения инструментов и кубков. Должно оставаться свободное место (танцпол). Также, спальные комнаты могут быть назначены таверне выбором (q) комнаты и назначением общественного места(l). Когда комнаты назначены таверне, они называются арендованные комнаты en на экране локаций. Посетитель, который получил долгосрочный вид на жительство, займет комнату в таверне. Игроки, не считающие генератор тумана эксплойтом, могут поместить его в таверну, что склонит посетителей заходить еще.

Профессии, назначаемые таверне - это исполнители и держатель таверны}. Держатели таверны наполняют чаши для клиентов.Исполнители будут развлекать публику в зависимости от оснащения таверны, но держатели таверны почти не работают. По слухам, единственный способ сделать их небесполезными - поместить алкогольный склад в таверне.Требует проверки Посетителями могут быть наёмники, охотники на монстров, бандиты, дипломаты и барды.

Adventure mode

Таверны также генерируются в поселениях в режиме путешествия. Они видны в списке структур режим легенд.

Путешественник может заказать выпивку и арендовать комнату. Для этого поговорите с держателем таверны и выберите Ask about available services, drinks, rooms, etc. ru, потом выберите напиток или комнату. Это единственный способ поспать в здании в городе на текущий момент. Люди в городках намного менее сговорчивые чем сельские жители. Напитки в разных тавернах разные, и изредка меняются, Поэтому спустя неделю выбор напитков может поменяться. Не забудьте заплатить держателю таверны. Но вы можете не платить, если не собираетесь возвращаться в ближайшее время. Но это пометит вас как преступника. Вы можете не сразу оплатить долги пока не решите покинуть таверну, вы даже можете заплатить на следующий день, если у вас есть комната в таверне. Если вы решите покинуть таверну, оплатив вашу ночь разврата или комнату, поговорите с держателем таверны и выберите Trade or settle debts ru. Вы можете отдать держателю таверны предметы на сумму, которую вы должны.

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Малоизвестное шуточное стихотворение о тавернах и котах - это древнее дварфское выражение "Ох Urist, не любопытство сгубило кошку, а пьянка!". Выражение стало популярным из-за кошек, любящих пить чуть ли не больше дварфов, что привело к многовековой дружбе между ними - и много кошек погибло от алкогольного опьянения в тавернах. Очень много. К сожалению, кошки стали менее склонными к выпивке. Специалисты называют это естественным отбором