Tool token

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Токены инструментовтокены, позволяющие задать особые свойства предметам, которые позволяют определить их как инструменты.

Токен Аргумент Описание
NAME
  • ед. ч.
  • мн. ч.
Название инструмента. Обязателен.
BONE_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида костей.
CERAMIC_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида керамики.
DESCRIPTION
  • текст
Позволяет добавить текст описания инструмента, которое показывается при просмотре через v. Текстовое поле вмещает до 325 символов, остальные будут обрезаны, но при учёте пробелов реально поместиться около 300. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов [DEFINITION], каждое будет появляться в новой строке.
GLASS_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида стекла.
HARD_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_HARD], например дерева, камня или металлов.
LEATHER_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида кожи.
METAL_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [IS_METAL].
METAL_WEAPON_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида металла с токеном [ITEMS_WEAPON].
SHEET_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала, вроде бумаги, папируса или пергамента. Связан с классами реакций PAPER_SLURRY/PAPER_PLANT?Требует проверки
SHELL_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида раковины/панциря.
SILK_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида шелка.
SOFT_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_SOFT], например кожи или ткани.
STONE_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида камня. Предположительно связан с токеном [IS_STONE].
THREAD_PLANT_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида "plant fibre", например из свинохвоста.
WOOD_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида древесины.
INCOMPLETE_ITEM По словам Toady, "Won't be used in world gen libraries (to differentiate scrolls from quires). Also put it on bindings, rollers, instr. pieces for completeness/future use ru". Используется валиками для свитков, книжными переплётами и тетрадями.
DEFAULT_IMPROVEMENT
  • тип улучшения (для SPECIFIC можно указать ещё и подтип)
  • флаг материала инструмента, напр. HARD_MAT или SILK_MAT
Предметы генерируются с указанным типом улучшений. Используется для свитков: [DEFAULT_IMPROVEMENT:SPECIFIC:ROLLERS:HARD_MAT]

В настоящее время забагован, эффект также применяется ко всему, что сделано в игре. Из-за этого, например, что свитки имеют два набора валиков.

UNIMPROVABLE У инструмента не может быть улучшения. Используется для медовых сот, валиков для свитков, книжных переплётов и тетрадей.
VALUE
  • число
Задает цену предмета. Обязателен.
TILE Определяет символ, используемый для представления инструмента. Обязателен.
INVERTED_TILE Будет окрашен фон тайла, а не сам символ.
NO_DEFAULT_JOB По словам Toady, "only custom reactions are used to make this item ru". Встречается на свитках и тетрадях.
TOOL_USE
  • использование, см. ниже
Определяет задачу, в которой задействуется этот инструмент.
FURNITURE Позволяет хранить предмет на складе с предметами обстановки. Если предмет можно изготовить из дерева или камня (и [NO_DEFAULT_JOB] отсутствует), соответствующие работы будут выполняться в столярной мастерской или мастерской каменщика вместо мастерская ремесленника.
SHAPE_CATEGORY Категория форм выбор для инструмента, определенная токеном CATEGORY в descriptor_shape_standard.txt или пользовательским дескриптором.
USES_FACE_IMAGE_SET Используется для кубиков.
ADJECTIVE
  • прилагательное
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "large copper dagger")
SIZE / WEIGHT
  • размер
Объем инструмента в мЛ или см3. Обязателен.
CONTAINER_CAPACITY
  • количество
Сколько предметов инструмент может содержать в себе. По умолчанию 0.
SHOOT_FORCE
  • число
Обязателен для оружия.
SHOOT_MAXVEL
  • число
Обязателен для оружия.
SKILL Навык, определяющий эффективность использования этого инструмента в ближнем бою. Обязателен для оружия.
RANGED Определяет инструмент как оружие дальнего боя, использующее указанные боеприпасы. Указанный навык будет определять точность в дальнем бою.
TWO_HANDED
  • размер
Существа меньше указанного размера (в см3) должны использовать инструмент в двух руках. Обязателен для оружия.
MINIMUM_SIZE
  • размер
Минимальный размер тела (в см3), необходимый для использования инструмента (от указанного значения до границы, указанной в [TWO_HANDED], требует две руки) Обязателен для оружия.
MATERIAL_SIZE
  • число
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для ковки, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении. Обязателен для оружия.
ATTACK
  • тип атаки:BLUNT или EDGE
  • контактная площадь:число
  • площадь пробития:число
  • verb2nd:текст
  • verb3rd:текст
  • noun:текст
  • множитель ускорения:число
Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. Обязателен для оружия.

Список доступных значений для [TOOL_USE]:

ID Токен Используется с Назначение
0 LIQUID_COOKING Cauldron ru оружие/декор в режиме приключений
1 LIQUID_SCOOP Ladle ru оружие/декор в режиме приключений
2 GRIND_POWDER_RECEPTACLE Mortar ru оружие/декор в режиме приключений
3 GRIND_POWDER_GRINDER Pestle ru оружие/декор в режиме приключений
4 MEAT_CARVING Carving knife ru оружие/декор в режиме приключений
5 MEAT_BONING Boning knife ru оружие/декор в режиме приключений
6 MEAT_SLICING Slicing knife ru оружие/декор в режиме приключений
7 MEAT_CLEAVING Meat cleaver ru оружие/декор в режиме приключений
8 HOLD_MEAT_FOR_CARVING Carving fork ru оружие/декор в режиме приключений
9 MEAL_CONTAINER Bowl ru оружие/декор в режиме приключений
10 NEST_BOX Nest box ru для откладывания яиц
11 LIQUID_CONTAINER Jug ru хранит мёд или масло
12 FOOD_STORAGE Large pot ru может содержать алкоголь
13 HIVE Hive ru может содержать мёд
14 SMALL_OBJECT_STORAGE Pouch ru кошелек для монет в режиме приключений
15 TRACK_CART Minecart ru переноска предметов/оружие
16 HEAVY_OBJECT_HAULING Wheelbarrow ru ускорение переноски предметов
17 STAND_AND_WORK_ABOVE Stepladder ru позволяет доставать фрукты с деревьев
18 ROLL_UP_SHEET Scroll rollers ru
19 PROTECT_FOLDED_SHEETS Book binding ru
20 CONTAIN_WRITING Scroll & Quire ru
21 BOOKCASE Bookcase ru
22 DISPLAY_OBJECT Pedestal & Display case ru для музеев
? PLACE_OFFERING алтарь для принесения жертв
? DIVINATION кубик
? GAMES_OF_CHANCE кубик

См. также