Tool token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Токены инструметов''' – [[Token|токены]], позволяющие определить особые свойства предметам, что позволяет определить их как [[Tool|инструменты]].
{{Modding}}'''Токены инструментов''' – [[Token|токены]], позволяющие задать особые свойства предметам, которые позволяют определить их как [[Tool|инструменты]].
{{clear}}
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#999999"
|- bgcolor="#999999"
Строка 21: Строка 22:
| {{text anchor|CERAMIC_MAT}}
| {{text anchor|CERAMIC_MAT}}
|
|
| Инструмент может быть сделан из любого вида [[ceramic|кирамики]].
| Инструмент может быть сделан из любого вида [[ceramic|керамики]].


|-
|-
Строка 27: Строка 28:
|
|
* текст
* текст
| Позволяет добавить текст описания инструмента, которое показывается при просмотре через {{key|v}}. Текстовое поле вмещает до 325 символов, остальные будут обрезаны, но при учёте пробелов реально поместиться около 300.
| Позволяет добавить текст описания инструмента, которое показывается при просмотре через {{key|v}}. Текстовое поле вмещает до 325 символов, остальные будут обрезаны, но при учёте пробелов реально поместиться около 300. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов <code>[DEFINITION]</code>, каждое будет появляться в новой строке.


|-
|-
Строка 67: Строка 68:
| {{text anchor|SILK_MAT}}
| {{text anchor|SILK_MAT}}
|
|
| Инструмент может быть сделан из любого вида [[silk|щелка]].
| Инструмент может быть сделан из любого вида [[silk|шелка]].


|-
|-
Строка 92: Строка 93:
| {{text anchor|INCOMPLETE_ITEM}}
| {{text anchor|INCOMPLETE_ITEM}}
|
|
| По словам [[Toady]], "{{bn-ru|Won't be used in world gen libraries (to differentiate scrolls from quires). Also put it on bindings, rollers, instr. pieces for completeness/future use|Не будут использованы в сгенерированных библиотеках (чтобы отделить свитки от печатных листов). Также помещается переплёты, валики, части музыкальных инструментов для полноты описания/будущего использования}}". Используется валиками для свитков, книжными переплётами и печатными листами.
| По словам [[Toady]], "{{bn-ru|Won't be used in world gen libraries (to differentiate scrolls from quires). Also put it on bindings, rollers, instr. pieces for completeness/future use|Не будут использованы в сгенерированных библиотеках (чтобы отделить свитки от тетрадей). Также помещается переплёты, валики, части музыкальных инструментов для полноты описания/будущего использования}}". Используется валиками для свитков, книжными переплётами и тетрадями.


|-
|-
Строка 105: Строка 106:
| {{text anchor|UNIMPROVABLE}}
| {{text anchor|UNIMPROVABLE}}
|
|
| У инструмента не может быть улучшения. Используется для медовых сот, валиков для свитков, книжных переплётов и печатных листов.
| У инструмента не может быть улучшения. Используется для медовых сот, валиков для свитков, книжных переплётов и тетрадей.


|-
|-
Строка 127: Строка 128:
| {{text anchor|NO_DEFAULT_JOB}}
| {{text anchor|NO_DEFAULT_JOB}}
|  
|  
| По словам [[Toady]], "{{bn-ru|only custom reactions are used to make this item|для создания этого предмета могут использоваться только пользовательские реакции}}". Встречается на [[scroll|свитках]] и [[quire|печатных листов]].  
| По словам [[Toady]], "{{bn-ru|only custom reactions are used to make this item|для создания этого предмета могут использоваться только пользовательские реакции}}". Встречается на [[scroll|свитках]] и [[quire|тетрадях]].  


|-
|-
Строка 138: Строка 139:
| {{text anchor|FURNITURE}}
| {{text anchor|FURNITURE}}
|
|
| Позволяет хранить предмет на [[Stockpile|складе]] с [[furniture|предметами обстановки]].
| Позволяет хранить предмет на [[Stockpile|складе]] с [[furniture|предметами обстановки]]. Если предмет можно изготовить из дерева или камня (и {{token|NO_DEFAULT_JOB|tool}} отсутствует), соответствующие работы будут выполняться в [[carpenter's workshop|столярной мастерской]] или [[stoneworker's workshop|мастерской каменщика]] вместо [[craftsdwarf's workshop|мастерская ремесленника]].
 
|-
| {{text anchor|SHAPE_CATEGORY}}
|
*[[Descriptor_shape_token|категория формы]]
| Категория форм выбор для инструмента, определенная токеном [[Descriptor shape token#CATEGORY|CATEGORY]] в descriptor_shape_standard.txt или пользовательским дескриптором.
 
|-
| {{text anchor|USES_FACE_IMAGE_SET}}
|
|Используется для [[dice|кубиков]].


|-
|-
Строка 219: Строка 231:
! ID
! ID
! Токен
! Токен
! Использование
! Используется с
! Назначение
|-
|-
| 0 || LIQUID_COOKING || {{bn-ru|Cauldron|Котёл}}
| 0 || LIQUID_COOKING || {{bn-ru|Cauldron|Котёл}} || [[Weapon|оружие]]/декор в [[Adventure mode|режиме приключений]]
|-
|-
| 1 || LIQUID_SCOOP || {{bn-ru|Ladle|Половник}}
| 1 || LIQUID_SCOOP || {{bn-ru|Ladle|Половник}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 2 || GRIND_POWDER_RECEPTACLE || {{bn-ru|Mortar|Ступа}}
| 2 || GRIND_POWDER_RECEPTACLE || {{bn-ru|Mortar|Ступа}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 3 || GRIND_POWDER_GRINDER || {{bn-ru|Pestle|Пестик}}
| 3 || GRIND_POWDER_GRINDER || {{bn-ru|Pestle|Пестик}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 4 || MEAT_CARVING || {{bn-ru|Carving knife|Нож для резьбы}}
| 4 || MEAT_CARVING || {{bn-ru|Carving knife|Нож для резьбы}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 5 || MEAT_BONING || {{bn-ru|Boning knife|Разделочный нож}}
| 5 || MEAT_BONING || {{bn-ru|Boning knife|Разделочный нож}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 6 || MEAT_SLICING || {{bn-ru|Slicing knife|Нож для нарезки}}
| 6 || MEAT_SLICING || {{bn-ru|Slicing knife|Нож для нарезки}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 7 || MEAT_CLEAVING || {{bn-ru|Meat cleaver|Мясницкий секач}}
| 7 || MEAT_CLEAVING || {{bn-ru|Meat cleaver|Мясницкий секач}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 8 || HOLD_MEAT_FOR_CARVING || {{bn-ru|Carving fork|Разделочная вилка}}
| 8 || HOLD_MEAT_FOR_CARVING || {{bn-ru|Carving fork|Разделочная вилка}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 9 || MEAL_CONTAINER || {{bn-ru|Bowl|Миска}}
| 9 || MEAL_CONTAINER || {{bn-ru|Bowl|Миска}} || оружие/декор в режиме приключений
|-
|-
| 10 || NEST_BOX || {{bn-ru|[[Nest box]]|Гнездовище}}
| 10 || NEST_BOX || {{bn-ru|[[Nest box]]|Гнездовище}} || для откладывания [[Egg|яиц]]
|-
|-
| 11 || LIQUID_CONTAINER || {{bn-ru|[[Jug]]|Кувшин}}
| 11 || LIQUID_CONTAINER || {{bn-ru|[[Jug]]|Кувшин}} || хранит [[Honey|мёд]] или [[Oil|масло]]
|-
|-
| 12 || FOOD_STORAGE || {{bn-ru|[[Large pot]]|Большой горшок}}
| 12 || FOOD_STORAGE || {{bn-ru|[[Large pot]]|Большой горшок}} || может содержать [[Alcohol|алкоголь]]
|-
|-
| 13 || HIVE || {{bn-ru|[[Hive]]|Улей}}
| 13 || HIVE || {{bn-ru|[[Hive]]|Улей}} || может содержать мёд
|-
|-
| 14 || SMALL_OBJECT_STORAGE || {{bn-ru|Pouch|Мешочек}}
| 14 || SMALL_OBJECT_STORAGE || {{bn-ru|Pouch|Мешочек}} || кошелек для монет в режиме приключений
|-
|-
| 15 || TRACK_CART || {{bn-ru|[[Minecart]]|Вагонетка}}
| 15 || TRACK_CART || {{bn-ru|[[Minecart]]|Вагонетка}} || переноска предметов/оружие
|-
|-
| 16 || HEAVY_OBJECT_HAULING || {{bn-ru|[[Wheelbarrow]]|Тачка}}
| 16 || HEAVY_OBJECT_HAULING || {{bn-ru|[[Wheelbarrow]]|Тачка}} || ускорение переноски предметов
|-
|-
| 17 || STAND_AND_WORK_ABOVE || {{bn-ru|[[Stepladder]]|Стремянка}}
| 17 || STAND_AND_WORK_ABOVE || {{bn-ru|[[Stepladder]]|Стремянка}} || позволяет доставать фрукты с деревьев
|-
|-
| 18 || ROLL_UP_SHEET || {{bn-ru|Scroll rollers|Валики для свитков}}
| 18 || ROLL_UP_SHEET || {{bn-ru|Scroll rollers|Валики для свитков}} ||
|-
|-
| 19 || PROTECT_FOLDED_SHEETS || {{bn-ru|[[Book binding]]|Книжный переплёт}}
| 19 || PROTECT_FOLDED_SHEETS || {{bn-ru|[[Book binding]]|Книжный переплёт}} ||
|-
|-
| 20 || CONTAIN_WRITING || {{bn-ru|[[Scroll]] & [[Quire]]|Свиток и печатный лист}}
| 20 || CONTAIN_WRITING || {{bn-ru|[[Scroll]] & [[Quire]]|Свиток и печатный лист}} ||
|-
|-
| 21 || BOOKCASE || {{bn-ru|[[Bookcase]]|Книжный шкаф}}
| 21 || BOOKCASE || {{bn-ru|[[Bookcase]]|Книжный шкаф}} ||
|-
|-
| 22 || DISPLAY_OBJECT || {{bn-ru|[[Pedestal]] & [[Display case]]|Пьедестал и витрина}}
| 22 || DISPLAY_OBJECT || {{bn-ru|[[Pedestal]] & [[Display case]]|Пьедестал и витрина}} || для [[Museum|музеев]]
|-
| ? || PLACE_OFFERING || алтарь || для принесения жертв
|-
| ? || DIVINATION || кубик ||
|-
| ? || GAMES_OF_CHANCE || кубик ||


|}
|}
==См. также==
==См. также==
* [[Weapon token]]
* [[Weapon token]]
[[Категория:Моддинг]]
 
[[Категория:Признаки]]
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
[[en:Tool token]]
[[en:Tool token]]

Текущая версия от 05:37, 15 февраля 2024

Токены инструментовтокены, позволяющие задать особые свойства предметам, которые позволяют определить их как инструменты.

Токен Аргумент Описание
NAME
  • ед. ч.
  • мн. ч.
Название инструмента. Обязателен.
BONE_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида костей.
CERAMIC_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида керамики.
DESCRIPTION
  • текст
Позволяет добавить текст описания инструмента, которое показывается при просмотре через v. Текстовое поле вмещает до 325 символов, остальные будут обрезаны, но при учёте пробелов реально поместиться около 300. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов [DEFINITION], каждое будет появляться в новой строке.
GLASS_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида стекла.
HARD_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_HARD], например дерева, камня или металлов.
LEATHER_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида кожи.
METAL_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [IS_METAL].
METAL_WEAPON_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида металла с токеном [ITEMS_WEAPON].
SHEET_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала, вроде бумаги, папируса или пергамента. Связан с классами реакций PAPER_SLURRY/PAPER_PLANT?Требует проверки
SHELL_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида раковины/панциря.
SILK_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида шелка.
SOFT_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида материала с токеном [ITEMS_SOFT], например кожи или ткани.
STONE_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида камня. Предположительно связан с токеном [IS_STONE].
THREAD_PLANT_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида "plant fibre", например из свинохвоста.
WOOD_MAT Инструмент может быть сделан из любого вида древесины.
INCOMPLETE_ITEM По словам Toady, "Won't be used in world gen libraries (to differentiate scrolls from quires). Also put it on bindings, rollers, instr. pieces for completeness/future use ru". Используется валиками для свитков, книжными переплётами и тетрадями.
DEFAULT_IMPROVEMENT
  • тип улучшения (для SPECIFIC можно указать ещё и подтип)
  • флаг материала инструмента, напр. HARD_MAT или SILK_MAT
Предметы генерируются с указанным типом улучшений. Используется для свитков: [DEFAULT_IMPROVEMENT:SPECIFIC:ROLLERS:HARD_MAT]

В настоящее время забагован, эффект также применяется ко всему, что сделано в игре. Из-за этого, например, что свитки имеют два набора валиков.

UNIMPROVABLE У инструмента не может быть улучшения. Используется для медовых сот, валиков для свитков, книжных переплётов и тетрадей.
VALUE
  • число
Задает цену предмета. Обязателен.
TILE Определяет символ, используемый для представления инструмента. Обязателен.
INVERTED_TILE Будет окрашен фон тайла, а не сам символ.
NO_DEFAULT_JOB По словам Toady, "only custom reactions are used to make this item ru". Встречается на свитках и тетрадях.
TOOL_USE
  • использование, см. ниже
Определяет задачу, в которой задействуется этот инструмент.
FURNITURE Позволяет хранить предмет на складе с предметами обстановки. Если предмет можно изготовить из дерева или камня (и [NO_DEFAULT_JOB] отсутствует), соответствующие работы будут выполняться в столярной мастерской или мастерской каменщика вместо мастерская ремесленника.
SHAPE_CATEGORY Категория форм выбор для инструмента, определенная токеном CATEGORY в descriptor_shape_standard.txt или пользовательским дескриптором.
USES_FACE_IMAGE_SET Используется для кубиков.
ADJECTIVE
  • прилагательное
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "large copper dagger")
SIZE / WEIGHT
  • размер
Объем инструмента в мЛ или см3. Обязателен.
CONTAINER_CAPACITY
  • количество
Сколько предметов инструмент может содержать в себе. По умолчанию 0.
SHOOT_FORCE
  • число
Обязателен для оружия.
SHOOT_MAXVEL
  • число
Обязателен для оружия.
SKILL Навык, определяющий эффективность использования этого инструмента в ближнем бою. Обязателен для оружия.
RANGED Определяет инструмент как оружие дальнего боя, использующее указанные боеприпасы. Указанный навык будет определять точность в дальнем бою.
TWO_HANDED
  • размер
Существа меньше указанного размера (в см3) должны использовать инструмент в двух руках. Обязателен для оружия.
MINIMUM_SIZE
  • размер
Минимальный размер тела (в см3), необходимый для использования инструмента (от указанного значения до границы, указанной в [TWO_HANDED], требует две руки) Обязателен для оружия.
MATERIAL_SIZE
  • число
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для ковки, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении. Обязателен для оружия.
ATTACK
  • тип атаки:BLUNT или EDGE
  • контактная площадь:число
  • площадь пробития:число
  • verb2nd:текст
  • verb3rd:текст
  • noun:текст
  • множитель ускорения:число
Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. Обязателен для оружия.

Список доступных значений для [TOOL_USE]:

ID Токен Используется с Назначение
0 LIQUID_COOKING Cauldron ru оружие/декор в режиме приключений
1 LIQUID_SCOOP Ladle ru оружие/декор в режиме приключений
2 GRIND_POWDER_RECEPTACLE Mortar ru оружие/декор в режиме приключений
3 GRIND_POWDER_GRINDER Pestle ru оружие/декор в режиме приключений
4 MEAT_CARVING Carving knife ru оружие/декор в режиме приключений
5 MEAT_BONING Boning knife ru оружие/декор в режиме приключений
6 MEAT_SLICING Slicing knife ru оружие/декор в режиме приключений
7 MEAT_CLEAVING Meat cleaver ru оружие/декор в режиме приключений
8 HOLD_MEAT_FOR_CARVING Carving fork ru оружие/декор в режиме приключений
9 MEAL_CONTAINER Bowl ru оружие/декор в режиме приключений
10 NEST_BOX Nest box ru для откладывания яиц
11 LIQUID_CONTAINER Jug ru хранит мёд или масло
12 FOOD_STORAGE Large pot ru может содержать алкоголь
13 HIVE Hive ru может содержать мёд
14 SMALL_OBJECT_STORAGE Pouch ru кошелек для монет в режиме приключений
15 TRACK_CART Minecart ru переноска предметов/оружие
16 HEAVY_OBJECT_HAULING Wheelbarrow ru ускорение переноски предметов
17 STAND_AND_WORK_ABOVE Stepladder ru позволяет доставать фрукты с деревьев
18 ROLL_UP_SHEET Scroll rollers ru
19 PROTECT_FOLDED_SHEETS Book binding ru
20 CONTAIN_WRITING Scroll & Quire ru
21 BOOKCASE Bookcase ru
22 DISPLAY_OBJECT Pedestal & Display case ru для музеев
? PLACE_OFFERING алтарь для принесения жертв
? DIVINATION кубик
? GAMES_OF_CHANCE кубик

См. также