Версия игры/0.34.01
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.
Комментарии Toady One
Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!
Новые штуки
- города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее
- защищайте вашу крепость от секретных дварфовампиров или охотьтесь на них как приключенец
- обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой
- встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец
- новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить
- при генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
- изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости
- иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого
- брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире
- отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров
- теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии
- различные новые способности для существ (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
- приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене
- новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще
- навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца
- авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов
- реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца
- в режиме приключенца необходимо пить и есть
- возможны болезни передающиеся через пищу
- возможность создавать костёр (через 'g') и греть вещи на костре/огне/магме (через 'I') в режиме приключенца
- в режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать
- камни теперь имеют различную огранку
- некроманты могут писать книги на разные темы (пока все книги находятся в их башнях)
- индикатор фаз луны в режиме крепости
- буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации (см. file_changes.txt)
- XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах
Значительные багфиксы
- исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира
- исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих
Прочие багфиксы и исправления
- теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней
- экран юнитов разделён на четыре секции
- реки и озера теперь имеют рампы
- можно торговать частями стэков в обоих режимах
- повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам
- изменена реализация урона от огня
- обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено
- исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами
- вещи из кристального стекла вновь производятся
- подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
- скелеты и зомби заменены эффектом оживления
- демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше
- ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными
- прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты