Версия игры/0.34.01

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.

Комментарии Toady One

Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!

Новые штуки

  • города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее
  • защищайте вашу крепость от секретных дварфовампиров или охотьтесь на них как приключенец
  • обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой
  • встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец
  • новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить
  • при генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
  • изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости
  • иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого
  • брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире
  • отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров
  • теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии
  • различные новые способности для существ (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
  • приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене
  • новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще
  • навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца
  • авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов
  • реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца
  • в режиме приключенца необходимо пить и есть
  • возможны болезни передающиеся через пищу
  • возможность создавать костёр (через 'g') и греть вещи на костре/огне/магме (через 'I') в режиме приключенца
  • в режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать
  • камни теперь имеют различную огранку
  • некроманты могут писать книги на разные темы (пока все книги находятся в их башнях)
  • индикатор фаз луны в режиме крепости
  • буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации (см. file_changes.txt)
  • XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах

Значительные багфиксы

  • исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира
  • исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих

Прочие багфиксы и исправления

  • теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней
  • экран юнитов разделён на четыре секции
  • реки и озера теперь имеют рампы
  • можно торговать частями стэков в обоих режимах
  • повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам
  • изменена реализация урона от огня
  • обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено
  • исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами
  • вещи из кристального стекла вновь производятся
  • подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
  • скелеты и зомби заменены эффектом оживления
  • демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше
  • ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными
  • прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты