Версия игры/0.40.12

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.12 вышла 10 сентября 2014 года.

Комментарии Toady One

В этом релиз ещё немного баг-фиксов, в основном связанных со здравоохранением, заключенными и моралью.

Основные исправления

  • Теперь дварфы, упавшие без сознания по пути к месту отдыха или сна, не застревают на месте
  • Исправлены симптомы ошибки борьбы, которые могли привести к тому, что дварфы застывали на месте навсегда
  • Цивилизации больше не посылают отряд, когда не удалось найти вора или похитителя детей (приводило к малым осадам в первый год)
  • Работа по переноске раненых теперь позволяет приносить дварфов на пол больницы, если там не хватает кроватей
  • Работа по переноске раненых больше не позволяет приносить дварфов на кровати вне больницы
  • Теперь заключенные в клетке или на цепи с правильной частотой просят воды/еды

Прочее

  • Доктора правильно освобождают вытяжные столы от дварфов (проверка раз в неделю)
  • Теперь быстрее дварфы перемещаются/переносят раненых в новую больницу, если старая больница удалена
  • Корни теперь правильно работают в качестве стен для рамп
  • В режиме приключений теперь можно пересекать рампы, накрытые мостами
  • Теперь существа, присоединившиеся к приключенцу, прекращают путешествовать (если они это делали)
  • Существа с обязательствами перед армиями цивилизаций больше не желают присоединяться к приключенцу
  • Присоединившиеся к вам существа больше не будут убегать, присоединяться к армиям и так далее
  • Добавлена возможность повторять, приостанавливать и отменять работы из списка юнитов/работ
  • Дворяне уровня цивилизация, прикрепленные к местам (например, бароны), теперь включают в свое имя их владения, когда это возможно
  • Теперь дварфы, посаженные на цепь и т.п., правильно отменяют свои работы
  • Определенные события (вроде рождения, отдыха или странного настроения) больше не заставляют работающего дварфа прекратить работы по всей крепости
  • Посаженные на цепь матери больше не ищут своих слоняющихся детей
  • Изменено название работы по сажанию на цепь и пр. так, что отображается цель, взамен бывшего "животное" для всех
  • Тревожное настроение больше не сохраняется значительно дольше самого события
  • Спутники (не солдаты) в режиме приключений по умолчанию не летают (это может касаться гигантских демонов и пр.)
  • Спутники с этикой, позволяющей убивать чужаков, больше не начнут сражаться с чужаками, которых встретит ваша группа
  • Существа, убивающие чужаков, станут оберегать своих пленников и т.п.
  • Существа в режиме приключений не идут по устаревшему пути, когда пункт назначения изменился
  • Дипломатические сценарии загружаются в одном и том же порядке на различных платформах (Quietust)
  • Обмен ничего не стоящей вещи на имеющую стоимость вещь больше не считается ограблением
  • Привозимые эльфийскими купцами деревянные сундуки теперь выращиваются
  • Семена, которые должны быть съедобными сырыми, теперь съедобны в режиме приключений