Версия игры/0.40.15

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 19:14, 23 января 2019; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=145406.0 0.40.15] вышла 5 ноября 2014 года. == Коммент…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.15 вышла 5 ноября 2014 года.

Комментарии Toady One

Ещё один релиз с баг-фиксами и небольшими изменениями, чтобы украсить ваш день.

Основные исправления

  • Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете
  • В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса
  • Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между ЦНС и периферическими частями
  • Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы
  • Измельчённые части тела правильно кровоточат
  • Поправил вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённого оставленного форта
  • Поправил инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений

Прочее

  • Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток
  • Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т.д.
  • Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры
  • Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников
  • Поменял частоту действий при тантрумах
  • Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки
  • Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов
  • Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены
  • Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо
  • Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках
  • В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория"
  • Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли
  • В кухонное меню добавлено несколько категорий
  • Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту
  • В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности
  • Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели
  • Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню
  • Мёртвые дварфы удаляются из нор
  • Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу
  • Исправил проблему, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором
  • Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте
  • Теперь существа с тэгом DOES_NOT_EXIST правильно убираются из определённых списков
  • Убрал стрессовые реакции у неразумных существ
  • Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ
  • Исправил много опечаток
  • Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее
  • Поправил текст мысли об артефакте
  • Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей
  • При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно
  • Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое
  • Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь
  • Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение (стремянки и т.д.)
  • Можно удалять все униформы
  • Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты
  • Теперь выключение погоды в ini-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию