Версия игры/0.42.04

Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры
Версия от 23:05, 23 января 2019; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=155030.0 0.42.04] вышла 26 декабря 2015 года. == Комме…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.04 вышла 26 декабря 2015 года.

Комментарии Toady One

Различные фиксы и различные гигантские и гуманоидные животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены.

Новое

  • Гигантские и гуманоидные версии многих животных, в том числе слонов
  • Вампирские чистки в ворлдгене для предотвращения выжирания городов и прекращения роста

Основные исправления

  • Дварфы, молящиеся в храме-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с потребностью
  • В режиме приключенца гоблинские животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом
  • Поправил ошибку, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города
  • Поправил краш при торговле кубками
  • При оставлении крепости торговцы и дипломаты спокойно уходят, и при этом гости и жители не помечаются как враждебные
  • Поправил ошибку с застреванием навечно на торговой площади торговца, повышенного до представителя

Другие исправления

  • Поправил ошибку с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам
  • У гостей-вампиров теперь есть фальшивая личность (в старых сейвах они будут палиться)
  • Сообщения о повышении больше не разоблачают вампиров
  • Если торговец еще жив, при оставлении крепости товары с площади теперь убираются
  • Животные теперь не боятся отношений
  • Мелкие починки животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации (смотри changes.txt)
  • При экспорте текста поселения гости отображаются правильно
  • Поправил причину ошибок со строкой ввода
  • При разговоре приключенцем о слухах в определенной области эти самые области отображаются правильно (вместо области, в которой находится собеседник)