Версия игры/0.47.02

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.02 вышла 6 февраля 2020 года.

Комментарии Toady One

Это первый релиз с баг-фиксами и фокусируется он на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с квестами и ездовыми животными должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами.

Основные исправления

  • Исправлен вылет при начале игры в режиме приключений за изгоя.Bug:0011313
  • Исправлен вылет при генерации мира когда цивилизации атаковали руины, в которых еще есть скот.
  • Исправлен вылет при генерации мира, связанный преступниками и арестами.
  • Исправлен вылет из-за определенных строк описания.Bug:0010831
  • Исправлен вылет, связанный со стрессующими дикими животными, которые хотели пожаловаться священникам.Bug:0011249
  • Новорожденные больше определяют путь для своих матерей, как будто они наездники.Bug:0011231
  • Летающие ездовые животные больше не перехватывают контроль над передвижением, когда они находится в воздухе.Bug:0011232
  • Исправлены неработающие ссылки на персонажа для искателей приключений.
  • Животные теперь действительно следуют по команде "следовать", а не ждут вечно.Bug:0011287
  • Исправлены проблемы с перемещением ездового животного после быстрого перемещения.Bug:0011268

Прочие исправления

  • Нежить реагирует на рейды дварфов, как и обычные цивилизации.
  • Начальные дварфы, вышедшие из подземных культур, больше не начинают с пещерным привыканием.Bug:0011251
  • Не-дварфийские цивилизации во время генерации мира больше не устраивают катастрофы, вызванные раскопками глубин.
  • Увеличены триггеры оборотней так, чтобы они соответствовали чудовищам.
  • Количество учитывается в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
  • Исправлена ​​настройка диапазона эффекта взаимодействия для качества предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с качеством шедевра в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
  • Безногие зверолюди могут приласкать животное.Bug:0011221
  • Питомцы перестали сбрасывать весь несомый багаж, когда атакуют.Bug:0011289
  • Исправлены случаи, когда животных призывали новобранцами после быстрого перемещения.Bug:0006708Bug:0011225
  • Исправлены неработающая команды прокрутки/раскрытия в журнале интриг авантюриста.Bug:0011308Bug:0011309
  • Верования больше не устанавливаются неправильно при некоторых условиях при генерации персонажа.Bug:0011270
  • Исправлен экспорт сети злодеев из легенд.Bug:0011263
  • Изменено распределение количества цивилизаций в "Create New World".Bug:0011290 (новые числа предложены пользователем Talvieno)
  • Изменено человеческие "fortress" на "castle", чтобы избежать путаницы с крепостями дварфов.
  • Исправлено несоответствие в логе при убийствах после изменения имени.Bug:0011280
  • Исправлен xml следователей/заговорщиков.Bug:0011298
  • Исправлена ​​ошибка с некоторыми сломанными переносами строк в параметрах генерации мира.Bug:0011223