Версия игры/0.34.07

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.07 вышла 30 марта 2012 года.

Комментарии Toady One

Вот еще один набор багфиксов. Имейте в виду, что тайлы некоторых животных изменены, чтобы их размер соответствовал существам.

Основные багфиксы

  • Исправлено падение игры при превращении некоторых существ в оборотней.
  • Исправлено падение игры из-за расположения крепости на краю карты.
  • Исправлен импорт старых сейвов режима приключенца.
  • Теперь можно гравировать мемориальные плиты для пропавших без вести, как только появится сообщение об исчезновении. (кроме режима возврата крепости, в котором это можно сделать в любой момент)
  • Погребение трупов, которые оживлялись и добивались несколько раз, теперь упокоит призраков.
  • Нежить не будет получать проклятия оборотней, теги animation/ghost/acquired сделаны более приоритетными.
  • У детей убраны негативные мысли об одежде.

Прочие багфиксы и исправления

  • Снова исправлено разбрасывание предметов и оружия на краю карты.
  • Переселенцы будут стабильно приносить топоры, кирки, арбалеты, колчаны и боеприпасы.
  • Амулеты, рюкзаки и другое временно не будут иметь инфомацию о слоях. (были пристёгнуты на одежду, позже вернусь к этому)
  • Ограничено число поделок, посвящённых охоте/вампирам.
  • При поиске флюса утилитой site finder используется правильный список пород.
  • Вампиры теперь не хвастаются своими убийствами.
  • В мемориальной списке перечисляются призраки/мемориалы/статус погребения. В списке заданий на гравировку призраки без могильных плит теперь будут в самом верху списка.
  • Исправлены надгробия с пустыми надписями.
  • У заражённых существ удалена информация о пастбищах, питомцах, некоторых работах и т.д.
  • Токен [OPPOSED_TO_LIFE] перекрывает токен [AT_PEACE_WITH_WILDLIFE].
  • Дварфы, которые ведут животных не будут впадать в странные настроения.
  • В сейвах, импортированных из версии 34.05 и более старых, из яиц будут вылупляться ручные цыплята, а не полудикие.
  • Через настройку в d_init можно выбирать на чём будет основана профессия: на типе персонажа (как уже было) или на его навыках (теперь добавлено по умолчанию).
  • Экипировка мигрантов в первую очередь зависит от их профессии, и только потом от типа персонажа.
  • Исправлена прокрутка полной истории тренировки животных.
  • Дварфы в странном настроении больше не будут требовать "rock bars" и они всегда будут просить "bones" вместо "body parts".
  • Правильно отображается время лечения.
  • Сообщение о смене времени года появляется вовремя.
  • Год на экране уведомлений отображается правильно.
  • Для некоторых объектов, которые выглядели как повторяющие записи, теперь указывается пол.
  • Также пол указывается в списке убийств.
  • Исправлены некоторые местоимения привычек.
  • Различные исправления raw-файлов (смотри файл file_changes), в частности, подземные зверолюди будут снова атаковать.