Версия игры/50.01
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поискуСтатья находится в состоянии заготовки, поскольку официальный полный список изменений ещё не был опубликован! Данные, приведённые здесь, являются переводом краткой заметки от разработчика на сайте Kitfox. |
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 50.01 вышла 6 декабря 2022 года и стала первым опубликованным премиумным релизом. Выпуск классической версии был отложен на несколько недель.
Версия 50.01 стала первой версией Dwarf Fortress, появившейся в Steam. Также, с этой версии используется новая схема нумерации: убрано "0." в начале номера версии.
Как в многие другие большие релизы, версия 50.01 сломала совместимость сохранений со старыми версиями.
Комментарии Toady One
Небольшая подборка изменений в Dwarf Fortress, включенная в релиз вместе с графикой и звуком. Чрезвычайно неполон и неотредактирован, но, возможно, интересен как артефакт! |
Изменения интерфейса
- Обучение/гайды/подсказки.
- Все меню улучшены и имеют поддержку мышки.
- Поддержка управления через wasd.
- Колесо мышки для смены z-уровней, нажатие на него для центровки.
- Уровни просматриваются насквозь.
- Считывание информации, где находится мышь.
- Интерфейс и игровая карта могут масштабироваться.
- Возможность взаимодействовать со многими меню вне игровой паузы.
- ПКМ чтобы выйти из любого меню.
- Легче найти кнопки.
- Миникарта кликабельна, имеет выше разрешение.
- Настроение народонаселения отображается как смайлики вверху экрана.
- Количество еды/питья постоянно отображается на главном экране.
- Там же отображается дата/фаза луны/погода.
- Новый внутриигровой информационный хаб с подсказками и гайдами.
- Вкладки у персонажей с массой доступной информации, включая мысли и воспоминания.
- Возможность использовать ближайший материал при строительстве и продолжать строительство после размещения.
- Возможность быстро разметить зоны/склады/норы/рельсы.
- Зоны и локации проще настраивать, зоны и комнаты теперь работают схоже (как зоны).
- Склады и их связи гораздо проще настроить.
- Норы теперь проще настроить, их действие можно приостановить.
- Перевозка вагонеток гораздо проще в применении.
- Госпиталь теперь является локацией, а не зоной, поэтому он может охватывать несколько областей, иметь имя и связанные должности.
- Больше поисковых фильтров в списках, больше упорядочивания по алфавиту, свертывание категорий.
- Новая система оповещений и отчетов.
- Оповещения о дипломатии изменены, больше не прерывают вас, включен в систему оповещений.
- Больше информации на экране торговли.
- Рабочие настройки заменены деталями работы.
- Дети делают простую работу, например, переносят вещи.
- Теперь можно размещать конструкции поверх существующих конструкций.
- Экран армии и приказы юнитам объединены в простом меню отрядов.
- Заказы намного проще в использовании, предлагаемые условия срабатывания по большей части избавляют от необходимости создавать свои собственные.
- Новая кнопка для центрирования на локациях, в целом проще центрирование.
- Кнопки перехода на поверхность/глубины.
- Экран больницы и список юнитов заменяют вкладку здоровья.
- Распорядки легче понять и использовать на информационной вкладке.
- Более быстрая генерация мира, теперь есть считывание истории по мере продвижения.
- Высадка намного проще, отображается большая часть карты, информацию о биомах найти намного проще.
- Поиск мест работает быстрее, показывает определенные металлы, может быть остановлен.
- Легче получить настроить сложность и триггеры угроз.
- Гиперссылки в режиме легенд.
Прочие изменения
- Новая цель для становления столицей. (?)
- Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
- Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
- Улучшена система стресса.
- Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
- Проще найти железо.
- Возможность выбрать символ власти для знати.
- Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
- Несколько новых особенностей ландшафта для пещер. (?)
- Новая система беспокойства в диких регионах, которая делает животных агрессивными со временем, эльфы более требовательны.
- Вновь добавлены вторжения через пещеры.
- Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
- Экономика через караваны значительно сокращена, теперь для повозок требуется барон.
- Навык оценщика теперь имеет степени. (?)
- Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.
Исправления
- Баг с ящиками — больше никакой нужны в квантовом складе.
- Баги гражданских войн.
- Религии связанный с мегачудовищами работают правильно.
- И многое, многое, многое другое...