Tomb

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «Захоронение»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Tomb preview.png

Гробница (Icon site tomb.png / 0) — это место упокоения для мертвых. В игре термин "гробница" может иметь несколько значений: это может быть место, структура или зона.

Режим крепости

Гробница — это зона, в которой могут быть похоронены дварфы и их питомцы. Гробница может быть назначена конкретному дварфу или предназначена для захоронения дварфов и/или питомцев. Гробница может вместить только одного дварфа. Основная функция гробниц — поддерживать знать довольными: определённые знатные дварфы требуют личную гробницу, и чем важнее благородный дварф, тем выше качество гробницы ему потребуется. В некоторых случаях знатный дварф будет испытывать недовольство, если у дварфа пониже статусом будет гробница более высокого качества. Однако, неясно, какой уровень качества гробницы вызывает такое недовольство. Благородные дварфы также могут хранить в своих гробницах определённые любимые предметы.

Мечта каждого дварфа – будь то король Горного дома или простой крестьянин – покоиться в крови гор навеки.

Уровни качества гробниц следующие:

  • Grave
  • Servant's Burial Chamber
  • Burial Chamber
  • Tomb
  • Fine Tomb
  • Mausoleum
  • Grand Mausoleum
  • Royal Mausoleum

Дварфы, которым назначены гробницы, сохранят все свои вещи после смерти, и другие дварфы разместят их в гробнице. Хорошей идеей будет поставить в гробницу сундук или шкаф, чтобы убедиться, что все вещи помещаются; в противном случае все вещи дварфа будут унаследованы его супругом (если он есть) или просто станут ничейными.

Создание гробницы для каждого дварфа в вашей крепости может занять много времени. Более удобным вариантом является создание крипты — одной большой комнаты с множеством гробов и зоной гробницы для каждого гроба. Умершего дварфа поместят в любую доступную гробницу, если только ему не назначена конкретная гробница. Создание одной большой гробницы с несколькими гробами, подобной казарме, не сработает; в этом случае будет использоваться только один гроб, а остальные останутся пустыми. Эта стратегия создания крипты снижает негативные мысли, устраняет миазмы и предотвращает появление призраков из мёртвых дварфов. И конечно, также важно убедиться, что дварф, занимающийся погребением, не бежит в середину поля битвы.

Режим приключений

Люди строят сооружения, называемые гробницами, где они хоронят своих правителей и военных лидеров вместе с различными сокровищами. Их можно найти под городами через катакомбы или на поверхности в специально построенных местах, которые также называются гробницами и отмечены как 0 на карте мира. Надземные гробницы представляют собой пирамиды или башни, которые различаются по размеру (от маленьких до огромных) и внутреннему составу.

Входы в гробницы заперты и их можно взломать или выбить. Выбивание двери разрушает её полностью, в то время как взлом замка просто открывает её (и тот не может быть выполнен, если дверь была связана с рычагом). При входе нарушители увидят расписанную плиту с одним из следующих предупреждений:

  • Woe unto any that disturb the resting place of <name> / The <Law-giver/General> watches still.
  • Woe unto any that disturb the resting place of <name> / The <Law-giver/General> is with <deity> but watches still.

Гробница состоит из каменных залов и коридоров, где на полу случайным образом расставлены скрытые оружейные ловушки. Рекомендуется повысить навык наблюдателя, чтобы замечать ловушки, прежде чем на них наступить и активировать их. Лут, такой как оружие, одежда и изделия, можно найти разбросанными повсюду. Все предметы имеют качество не менее +fine+ или выше.

Одна из комнат содержит королевскую палату, где посреди расположен один гроб, около которого обычно много скелетов, а рядом находится могила. Этот гроб, если его потревожить, может быстро принести много веселья.

Гробницы могут содержать различные артефакты, и как таковые могут быть разграблены в режиме крепости. Однако это скорее всего вызовет гнев их обитателей.


"Tomb" на других языках
Дварфийский: rakust
Эльфийский: nelara
Гоблинский: zakosp
Язык людей: lomoth
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее