Tomb
Гробница ( / 0) — это место упокоения для мертвых. В игре термин "гробница" может иметь несколько значений: это может быть место, структура или зона.
Режим крепости
Гробница — это зона, в которой могут быть похоронены дварфы и их питомцы. Гробница может быть назначена конкретному дварфу или предназначена для захоронения дварфов и/или питомцев. Гробница может вместить только одного дварфа. Основная функция гробниц — поддерживать знать довольными: определённые знатные дварфы требуют личную гробницу, и чем важнее благородный дварф, тем выше качество гробницы ему потребуется. В некоторых случаях знатный дварф будет испытывать недовольство, если у дварфа пониже статусом будет гробница более высокого качества. Однако, неясно, какой уровень качества гробницы вызывает такое недовольство. Благородные дварфы также могут хранить в своих гробницах определённые любимые предметы.
Уровни качества гробниц следующие:
- Grave
- Servant's Burial Chamber
- Burial Chamber
- Tomb
- Fine Tomb
- Mausoleum
- Grand Mausoleum
- Royal Mausoleum
Дварфы, которым назначены гробницы, сохранят все свои вещи после смерти, и другие дварфы разместят их в гробнице. Хорошей идеей будет поставить в гробницу сундук или шкаф, чтобы убедиться, что все вещи помещаются; в противном случае все вещи дварфа будут унаследованы его супругом (если он есть) или просто станут ничейными.
Создание гробницы для каждого дварфа в вашей крепости может занять много времени. Более удобным вариантом является создание крипты — одной большой комнаты с множеством гробов и зоной гробницы для каждого гроба. Умершего дварфа поместят в любую доступную гробницу, если только ему не назначена конкретная гробница. Создание одной большой гробницы с несколькими гробами, подобной казарме, не сработает; в этом случае будет использоваться только один гроб, а остальные останутся пустыми. Эта стратегия создания крипты снижает негативные мысли, устраняет миазмы и предотвращает появление призраков из мёртвых дварфов. И конечно, также важно убедиться, что дварф, занимающийся погребением, не бежит в середину поля битвы.
Режим приключений
Люди строят сооружения, называемые гробницами, где они хоронят своих правителей и военных лидеров вместе с различными сокровищами. Их можно найти под городами через катакомбы или на поверхности в специально построенных местах, которые также называются гробницами и отмечены как 0 на карте мира. Надземные гробницы представляют собой пирамиды или башни, которые различаются по размеру (от маленьких до огромных) и внутреннему составу.
Входы в гробницы заперты и их можно взломать или выбить. Выбивание двери разрушает её полностью, в то время как взлом замка просто открывает её (и тот не может быть выполнен, если дверь была связана с рычагом). При входе нарушители увидят расписанную плиту с одним из следующих предупреждений:
- Woe unto any that disturb the resting place of <name> / The <Law-giver/General> watches still.
- Woe unto any that disturb the resting place of <name> / The <Law-giver/General> is with <deity> but watches still.
Гробница состоит из каменных залов и коридоров, где на полу случайным образом расставлены скрытые оружейные ловушки. Рекомендуется повысить навык наблюдателя, чтобы замечать ловушки, прежде чем на них наступить и активировать их. Лут, такой как оружие, одежда и изделия, можно найти разбросанными повсюду. Все предметы имеют качество не менее +fine+ или выше.
Одна из комнат содержит королевскую палату, где посреди расположен один гроб, около которого обычно много скелетов, а рядом находится могила. Этот гроб, если его потревожить, может быстро принести много веселья.
Гробницы могут содержать различные артефакты, и как таковые могут быть разграблены в режиме крепости. Однако это скорее всего вызовет гнев их обитателей.
"Tomb" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|