Region
Регион или субрегион — это именованная область мира, непрерывный набор тайлов на карте мира с одинаковыми или похожими биомами и одинаковой принадлежностью. Весь регион будет либо злым, либо нейтральным, либо добрым.
В расширенной генерации мира регионы классифицируются по размеру: 24 или менее плиток — это маленький субрегион, один с 25 до 99 — средний субрегион, а один с 100 или более — большой субрегион.
Биом
Регионы должны содержать одинаковые или похожие типы биомов с любой степенью дикости окружающей среды. В одном и том же регионе могут встречаться несколько разных биомов следующим образом:
Название региона | Заболоченная местность | Лес | Луга | Холмы | Пустыня | Озеро | Тундра | Ледник | Океан | Горы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Биом(ы) | Болота, марши | Широколиственный лес, хвойный лес, тайга | Луга, саванна, кустарниковая степь | Бесплодные земли, каменистая пустошь, песчаная пустыня | Озеро | Тундра | Ледник | Океан | Горы |
Температура, высота над уровнем моря и вулканизм
Даже если дренаж и количество осадков одинаковы на двух тайлых, но температура настолько различается, что один тайл является тундрой или ледником, а соседний — нет, они будут находиться в разных субрегионах.
Аналогично, любой тайл с высотой 300 или более будет тайлом гор, а любой тайл с высотой менее 100 будет тайлом океана, ни один из которых никогда не образует субрегионы с другими наземными биомами. Вулканизм обычно не имеет значения для субрегионов, но тайл вулкана, примыкающий хотя бы к одному тайлу горы, будет сгенерирован так, как если бы его высота составляла 400, и будет считаться тайлом горы.
Кроме того, во время генерации мира озёра иногда создаются на месте тайлов, высота которых обычно превышает 100, и в этом случае они не образуют субрегионы с соседними тайлами суши.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|