Новые страницы
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
13 марта 2025
- 12:2512:25, 13 марта 2025 Версия игры/51.08 (история | править) [909 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия 51.08 <sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=183107.0]</sup> вышла 13 марта 2025 года. ==Комментарии разработчика== {{Цитата|Быстрый фикс для бага с зависанием в режиме приключений. Lua-тест в Steam также получил быстрый фикс. |Комментарий Toady One<sup>[https://bay12games.com...»)
12 марта 2025
- 16:3916:39, 12 марта 2025 Версия игры/51.07 (история | править) [6088 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/536596480348127731 51.07] <sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=183107.0]</sup> вышла 12 марта 2025 года. ==Комментарии разработчика== {{Цитата|Привет всем,<br /><br /> С вами Александра, и мы продолжаем рутинные патчи после релиза Adventure mode|...»)
9 марта 2025
- 09:0609:06, 9 марта 2025 Mod info token (история | править) [476 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Modding}} '''Информационные токены модов''' используются в файле info.txt каждого отдельного мода. {{clear}} <!-- to edit this section click the edit link inline on the read tab --> {{Info.txt tokens}} <!-- to edit this section click the edit link inline --> {{Steam workshop tokens}} Категория:Моддинг Категория:Токены en:Mo...»)
27 февраля 2025
- 12:3812:38, 27 февраля 2025 Vampire/script (история | править) [2472 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<syntaxhighlight lang="lua"> interactions.curse.major.vampire=function(idx,tok) return {interaction={ "[IS_HIST_STRING_1: cursed ]", "[IS_HIST_STRING_2: to prowl the night in search of blood]", "[IS_TRIGGER_STRING_SECOND:have]", "[IS_TRIGGER_STRING_THIRD:has]", "[IS_TRIGGER_STRING:been cursed to prowl the night in search of blood!]", "[I_SOURCE:INGESTION]", "[IS_HIST_STRING_1: consumed the tainted blood of ]", "[IS_HIST_STRING...»)
26 февраля 2025
- 17:1717:17, 26 февраля 2025 Версия игры/51.06 (история | править) [4992 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/547854206358257941 51.06] <sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=183091.0]</sup> вышла 26 февраля 2025 года. ==Комментарии разработчика== {{Цитата|Привет снова!<br /><br /> С вами Александра с большим обновлением, включающим патч 51.06, бета-вер...»)
13 февраля 2025
- 08:4008:40, 13 февраля 2025 Версия игры/51.05 (история | править) [9872 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/530964346754301996 51.05] <sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=183065.msg856921]</sup> официально вышла 12 февраля 2025 года. ==Комментарии разработчика== {{Цитата| Привет, Уристы,<br /><br /> Это Александра из Kitfox! Мы вернулись и надеемся, что...»)
12 февраля 2025
- 09:4509:45, 12 февраля 2025 Immortality (история | править) [11 717 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «thumb|210px|right|Цвета бессмертных/неживых существ.'''Бессмертие''' в игре обозначает состояние, когда существо никогда не умрет от старости. Бессмертие может быть присуще виду или приобретено различными способами. Обратите внимание, ч...»)
27 января 2025
- 19:0619:06, 27 января 2025 Версия игры/51.04 (история | править) [465 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/530962536730723406 51.04] вышла 27 января 2025 года. ==Основные исправления== * Моды мастерской Steam должны снова начать работать. en:Release information/51.04»)
25 января 2025
- 18:4218:42, 25 января 2025 Версия игры/51.03 (история | править) [621 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/530962536730723269 51.03] вышла 25 января 2025 года. ==Основные исправления== * Заменены два аудиофайла, вызывающие проблемы со звуком. en:Release information/51.03»)
24 января 2025
- 16:3416:34, 24 января 2025 Версия игры/51.01 (история | править) [27 874 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Первичное оформление статьи)
- 15:0215:02, 24 января 2025 Dungeon guardian (история | править) [6382 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{minorspoiler}} ''Не путать с должностью хозяина подземелий.'' right'''Страж подземелья''' ({{Raw Tile|ÿ|5:1}}) — враждебное существо, которому даровано бессмертие, чтобы защищать таинственное подземелье. Названи...»)
- 11:1911:19, 24 января 2025 Mythical substance (история | править) [1946 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{minorspoiler}} right|200px|thumb|[[adventurer|Приключенец собирается съесть лечебный сгусток.<br>''<small>Арт от Rumrusher.</small>'']] '''Мифические субстанции''' — это процедурно генерируемые жидкости и сгустки с магическими свойствам...»)
23 января 2025
- 21:1921:19, 23 января 2025 Mysterious dungeon (история | править) [8127 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{minorspoiler}} right '''Таинственные подземелья''', '''логова''' (''Mysterious lairs'') и '''дворцы''' (''Mysterious palaces'') (File:Site mythical 1.pngFile:Site mythical 2.pngFile:Site mythical 3.png / {{Raw Tile|■|0:0:1}}) — это так называетмые '''мифические места''' (''mythical sites''), которые можно исследо...»)
- 17:1917:19, 23 января 2025 Chosen (история | править) [2817 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Избранный''' — это искатель приключений, который получает помощь и наставление от покровитующего божества. Это преемник режима сложности "{{tt|Полубог|Demigod}}" (теперь известного как "Легкая сложность"). == Игровой процесс == Adventurer mode#Предназ...»)
- 16:3616:36, 23 января 2025 Версия игры/51.02 (история | править) [5380 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.50}} Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/530962536730722479 51.02] <sup>[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=183032.0]</sup> вышла 23 января 2025 года. ==Комментарии разработчика== {{Цитата|Наконец-то пришло время! <br /><br /> Станьте Избранным и выйдите за пределы своей крепости...»)
18 января 2025
- 08:3708:37, 18 января 2025 Objects (история | править) [3189 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Экран '''объектов''' содержит четыре вкладки артефактов, символов, именных объектов и письменных объектов, каждая из которых представляет собой список специальных, именованных или уникальных предметов. Каждая запись списка...»)
- 08:1108:11, 18 января 2025 Places (история | править) [890 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «480px|thumb|right|Пример вкладки зон, отображаемой по нажатию {{Menu icon|P}}. Доступ к '''меню информации о местах''' можно получить с основного экрана, щелкнув значок меню {{Menu icon|P}} или нажав {{k|Shift}}-{{k|P}}. Оно позволяет просматривать соответствующу...»)
- 08:0208:02, 18 января 2025 Symbols (menu) (история | править) [441 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «600px|thumb|Вкладка меню символов '''Символы''' — вкладка в меню Объектов {{menu icon|O}}, где перечислены все объекты в вашей крепости, которые были назначены символом должности. {{menus}} Категория:Интерфейс en:Symbols (menu)»)
- 07:5507:55, 18 января 2025 Symbol (история | править) [1024 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{disambig}} '''Символ''' может означать: * Символ группы, текстовое описание изображения, представляющего вашу крепость или другую группу. * Символ должности, предмет, используемый кем-то, занимающим административную или дворян...»)
17 января 2025
- 07:2207:22, 17 января 2025 Cursed (история | править) [169 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{disambig}} '''Проклятыми''' могут считаться: * Вампиры * Мумии * Оборотни en:Cursed»)
14 января 2025
- 11:5511:55, 14 января 2025 Divine language/script (история | править) [1825 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<syntaxhighlight lang="lua" line> languages.GEN_DIVINE=function() local letters={} letters.vowel={} letters.cons={} letters.vowel.COMMON_NUM=5 letters.vowel.NUM=35 letters.cons.COMMON_NUM=12 letters.cons.NUM=22 letters.vowel.lookup={ "a","e","i","o","u", "ae","ai","ao","au","ea","ei","eo","eu","ia","ie","io","iu","oa","oe","oi","ou","ua","ue","ui","uo","ah","eh","ih","oh","uh","ay","ey","iy","oy","uy" }...»)
- 11:5411:54, 14 января 2025 Mythical substance/script (история | править) [4324 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<syntaxhighlight lang="lua" line> materials.mythical_healing.default=function() local name_str = pick_random(mythical_healing_adjectives) local noun="" if one_in(2) then noun=pick_random(mythical_healing_liquids) name_str=name_str.." "..noun lines[#lines+1]="[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:"..name_str.."]" lines[#lines+1]="[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:frozen ]"..name_str.."]" lines[#lines+1]="[MELTING_POINT:9900]"...»)
- 10:2710:27, 14 января 2025 Primordial remnant/script (история | править) [4727 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<syntaxhighlight lang="lua" line> materials.mythical_remnant.default=function(sph) local lines={} lines[#lines+1]="[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]" lines[#lines+1]="[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:"..pick_one(mythical_remnant_adjectives).." "..mythical_remnant_spheres[sph].name.."]" lines[#lines+1]="[MATERIAL_VALUE:200]" lines[#lines+1]="[SPEC_HEAT:7500]" lines[#lines+1]="[MELTING_POINT:NONE]" lines[#lines+1]="[BOILING_POINT:NONE...»)
- 01:3101:31, 14 января 2025 Primordial remnant (история | править) [9419 байт] BigBananaBlunt (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{minorspoiler}} {{infostart|}} {{infoheader|Свойства}} {{infocell| * Ценность материала 200☼ {{firemagmasafe|yes|yes}} * Температура плавления Нет * Температура кипения Нет * Температура воспламенения Нет * Плотность 1000 кг/м³ * Specific heat|Удельн...»)
12 января 2025
- 21:0121:01, 12 января 2025 Duplicated raws (история | править) [11 778 байт] Zombaka (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Дупликация строк raw-файлов''' — это тип игрового бага, широко известный в сообществе за свои странные эффекты на генерации мира. Они обычно вызываются ошибкой в моддинге, но некоторые дублируют raw...»)
9 января 2025
- 01:4401:44, 9 января 2025 Версия игры/0.31.24 (история | править) [1542 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80681.0 0.31.24] вышла 27 марта 2011 года. ==Основные исправления== * stopped bamboo flicker * stopped dwarves from ripping patients out of traction to bring them to bed ==Прочие исправления== * made it display traction state in health screen * decreased triggers for cleaning a bit to try to stop paran...»)
- 01:3501:35, 9 января 2025 Версия игры/0.31.25 (история | править) [1533 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80784.0 0.31.25] вышла 28 марта 2011 года. Она стала последней версией эпохи DF2010, и следующий большой релиз сломал совместимость сохранений. ==Основные исправления== * fixed cra...»)
- 01:3001:30, 9 января 2025 Версия игры/0.31.23 (история | править) [1515 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80601.0 0.31.23] вышла 26 марта 2011 года. ==Основные исправления== * Stopped large pots from forgetting their stockpile assignments * Cleaned up some more resting/infinite job issues with hospitals (surgery in particular) * Stopped plant regrowth underground from deleting ramps and stairs, and stopped plants undergroun...»)
- 01:2801:28, 9 января 2025 Версия игры/0.31.22 (история | править) [2996 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80433.0 0.31.22] вышла 24 марта 2011 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Here's the second large bug fix release for 0.31.19.}} ==Новое== * Sponsored animals included: penguin, platypus, badger, moose, along with related buddies * Rodent men underground * Invader mounts/monsters have first names ==Осн...»)
- 01:1701:17, 9 января 2025 Версия игры/0.31.21 (история | править) [2383 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=79054.msg2050773#msg2050773 0.31.21] вышла 6 марта 2011 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|This quick update fixed [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=79054.msg2050773#msg2050773 crash bugs] in 0.31.20, which had just been released earlier the same day. There was actually an intermediary fix betwee...»)
- 01:1301:13, 9 января 2025 Версия игры/0.31.20 (история | править) [4193 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=78984.0 0.31.20] вышла 6 марта 2011 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|This is the first bug fix release for 0.31.19, where I've focused on new bugs. The fixes are listed below. It also includes a few sponsored critters (pandas and capybaras), as well as some of their wilder relatives. Pandas are restricted...»)
- 01:0701:07, 9 января 2025 Версия игры/0.31.19 (история | править) [12 319 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77431.0 0.31.19] вышла 16 февраля 2011 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|This is the first release of what we once called the Caravan Arc, where we'll be changing how trade and the economy work. The entire release schedule is up at http://bay12games.com/dwarves/dev.html. This particular release doesn't hav...»)
- 01:0501:05, 9 января 2025 Версия игры/0.31.18 (история | править) [2596 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=70779.0 0.31.18] вышла 16 ноября 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|This one fixes up several crashes and other problems. Maybe most notably, the problem where you'd become a criminal in adventure mode just by going back to a store, the handedness issue with uniform assignments (it might take it a while...»)
- 01:0501:05, 9 января 2025 Версия игры/0.31.17 (история | править) [3251 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=70229.0 0.31.17] вышла 11 ноября 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|If you want to try out the improvements to adventure mode, I'd recommend generating a new world with at least 100 years of history. I tried out adventuring in a world from 0.31.03, and it technically worked, but there wasn't much to do....»)
- 01:0301:03, 9 января 2025 Версия игры/0.31.16 (история | править) [837 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=67528.0 0.31.16] вышла 4 октября 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Hopefully this one doesn't have any weird new issues. That bumpy lag should be gone now, and there are expanded refuse pile options. You can also turn off having your dwarves track around blood (it starts off in the init). I left it o...»)
- 01:0201:02, 9 января 2025 Версия игры/0.31.15 (история | править) [846 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=67454.0 0.31.15] вышла 3 октября 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|The purpose of this release is to restore the missing invasions, and I threw in some easy fixes on top of it, mostly to the raws.}} ==Основные исправления== * made invasions come again ==Прочие исправл...»)
- 01:0101:01, 9 января 2025 Версия игры/0.31.14 (история | править) [2213 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66696.0 0.31.14] вышла 23 сентября 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|The main issues here were to handle the new bugs from 0.31.13 which were gumming things up (broken migration, undiggable adamantine) and to address site sprawl concerns a bit. To the latter end, there's a new world gen option to limi...»)
- 01:0001:00, 9 января 2025 Версия игры/0.31.13 (история | править) [4238 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66142.0 0.31.13] вышла 15 сентября 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|The framework for villages and sprawl is in place, and there are now "entity populations" which are made up of thousands of critters for which less information is tracked. As it stands, this amounts to, say, ten times the number of h...»)
- 00:5800:58, 9 января 2025 Версия игры/0.31.12 (история | править) [1570 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=62368.0 0.31.12] вышла 25 июля 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Aside from the major bug fixes listed below, I made skill increases a little faster during training. Part of the problem is with how classes work -- the teacher and student skills are important, and they can heavily amplify the effects, so...»)
- 00:5700:57, 9 января 2025 Версия игры/0.31.11 (история | править) [3947 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=62202.0 0.31.11] вышла 23 июля 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Combat was the focus last time, and this time I moved over to equipment and training. There are a number of bugs left to fix, but a lot of the largest problems should be cleaned up and training should be somewhat usable now. I wanted to shi...»)
- 00:5600:56, 9 января 2025 Версия игры/0.31.10 (история | править) [827 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61190.0 0.31.10] вышла 11 июля 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|This thread is somewhat gratuitous, but, here it is. I cleaned up a few of the glaring problems with the last one.<br /><br /> At least, I hope I set it all up right, since I'm going to bed now and won't be able to post any cleanup for a wh...»)
- 00:5200:52, 9 января 2025 Версия игры/0.31.09 (история | править) [3505 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61160.0 0.31.09] вышла 10 июля 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Lots of combat changes this time. Keep in mind that old saves use the old raws, so you'll want to copy over at least item_weapon.txt, item_ammo.txt and inorganic_metal.txt to get more of the positive effects. The adventure mode stone-making ability won't be avai...»)
- 00:4900:49, 9 января 2025 Версия игры/0.31.08 (история | править) [928 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59642.msg1339598#msg1339598 0.31.08] вышла 19 июня 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Проблема с выходом из режима высадки и вылетом во время команды просмотра, надеюсь, исправлена при переходе с 0.31.07 на 0.31.08.}...»)
- 00:4400:44, 9 января 2025 Версия игры/0.31.07 (история | править) [2690 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59642.msg1339598#msg1339598 0.31.07] вышла 19 июня 2010 года. Утром того же дня была заменена на 0.31.08 и ссылки на скачивание этой версии не сохранилось. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Baughn improved the curses and 2D output, fixed a text mode display bug, add...»)
- 00:3200:32, 9 января 2025 Версия игры/0.31.06 (история | править) [2091 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=58905.0 0.31.06] вышла 9 июня 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|The menus in the SDL versions seem to be having a few more lingering debris and black spots than usual, but that should be mostly gone for next time.}} ==Исправления вылетов== * fixed crash on abandon related to having a box/cabinet building assi...»)
- 00:3000:30, 9 января 2025 Версия игры/0.31.05 (история | править) [1652 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=58651.msg1304427#msg1304427 0.31.05] вышла 4 июня 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|There are probably some Baughn SDL version tweaks not listed below.}} ==Новое== * immediately runs elections for unappointed, unelected positions like expedition leader if leader dies * can set held key repetition behavior in SDL versions...»)
- 00:2800:28, 9 января 2025 Версия игры/0.31.04 (история | править) [2583 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57492 0.31.04] вышла 16 мая 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|The main thing here is the new OpenGL code by Svein Ove Aas (Baughn). Especially if you weren't running at maximum framerates even on the title screen, you should notice a great improvement. There are some modes worth messing around with in data/init/init.txt -- try...»)
- 00:2500:25, 9 января 2025 Версия игры/0.31.03 (история | править) [1954 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=54115.msg1161395#msg1161395 0.31.03] вышла 12 апреля 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|I handled some more crashes and the main pathing issue. Undead aren't quite where they need to be yet (skeletons in particular still don't understand how the skull and spine should be holding them together), but they are more killable in t...»)
- 00:2300:23, 9 января 2025 Версия игры/0.31.02 (история | править) [1593 байта] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.31}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=53505.msg1147578#msg1147578 0.31.02] вышла 8 апреля 2010 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|Here's the first little update. Things are still settling down after the release, but it looks like I'll be able to work with the new bug tracker and handle things there day by day. There will be a few more of these small releases before I...»)
8 января 2025
- 21:1021:10, 8 января 2025 Версия игры/0.28.181.40c (история | править) [761 байт] GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{заготовка}}{{Release notes|v0.28}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=23442.0 0.28.181.40c] вышла 21 августа 2008 года. == Комментарии Toady One == {{Цитата|All right, the window of opportunity on 40c has closed. If this was too much caffeine there might be a 40d. This one should be ready in a little more than an hour.}} {{Цитата|40c is up. And so am I... the caffeine is sti...»)