Armorsmith
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Metalsmith | |
Название работ | Armorer | |
Задачи | Armoring | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Ковка доспеха — это производство любых металлических доспехов и щитов в обычной или магма-кузнице кузнице. Выполняемая работа называется armoring. Созданием кожаной брони занимается кожевенник.
Как и другие кузнецы в Dwarf Fortress, опытные бронники куют доспехи быстрее и лучшего качества. Высококачественные доспехи поглощают больше урона в бою. Легендарный (legendary+5) бронник — ценнейший житель крепости. Поэтому навык бронника очень популярен среди стартовых билдов.
Тренировка кузнеца
Для обучения до легендарного уровня потребуется произвести сотни частей доспехов. Лучше использовать для этого железо или медь, если их в достатке на карте.
Изготовление одной части доспеха прибавляет броннику 30 очков опыта в навык, независимо от того, сколько металлических слитков он потратил на её создание. Поэтому бронники улучшают своё мастерство более эффективно, если изготавливают шлемы, а не пластинчатые доспехи. Помните, что с помощью плавильни или магма-плавильни можно плавить предметы обратно в металлические слитки. Однако, при этом Вы вернёте примерно 1 слитков за каждые 3 потраченных и приходится следить за тем, чтобы не расплавить мастерворк, иначе настроение кузнеца ухудшится.
При недостатке носильщиков мастерская будет завалена, что снизит скорость работ в разы. Если две-три плавильни будут постоянно заняты выплавкой слитков под боком у кузнеца, он в одиночку будет способен занять работой до десятка носильщиков, в зависимости от дальности расположения склада доспехов или свалки. (В последнем случае придётся периодически переопределять область над кузницей (d-b-d), чтобы пометить вещи в ней на выброс.) Также можно назначить запасного мастера по металлу любого вида, чтобы продолжать сносить и перестраивать кузницу, чтобы чистить их.
Для изготовления пластинчатого доспеха требуется 3 металлических слитка, кольчуги и пластинчатых наколенников — 2, и один слиток требуется для всех остальных доспехов.
Примечания
- По умолчанию бронник создает доспехи, подходящие для его расы. То есть человек-бронник, получивший гражданство в вашей крепости, будет создавать большую броню, подходящую для других людей, но не для дварфов. Это можно изменить при выдаче задания в мастерской с помощью опции detail.
- Рукавицы, перчатки, сапоги и тому подобное, несмотря на название работы (например, "Forge iron high boot ru"), крафтятся парами.
"Armorsmith" на других языках
|
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обработчик дерева | |||||||
Обработчик камня | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник |
Переплётчик • Резчик по кости • Портной • Стекловар • Глазуровщик • Кожевник • Изготовитель бумаги • Гончар • Камнедел • Вытягиватель нитей • Восколей • Ткач • Мастер по дереву | ||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |