Bat man
b
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Разновидности | |
Атрибуты | |
Окружение: | Дикое |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 35 050 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | 20-30 |
Не может быть разделан |
- A humanoid with the head of a bat and wings stretching from wrist to ankle.
Бэтмен — наполовину человек, наполовину — летучая мышь. Обитают в подземных пещерах. Их также можно найти на поверхности, живущих в диких биомах, хотя эти летучие мыши не будут жить в племенах и будут действовать как обычные, бездумные животные.
Несмотря на то, что в списке юнитов они помечены как враждебные, бэтмены в пещерах изначально будут игнорировать ваших дварфов, если их не спровоцировать. Обычно их можно увидеть с деревянными копьями, духовыми ружьями и щитами, хотя иногда они использовать вместо этого металлические предметы. Они могут варьироваться от меди до стали что, предположительно, являются багом. В зависимости от того, к каким другим подземным существам они имеют доступ, их дротики будут покрыты различными ядами, которые могут варьироваться от слегка раздражающего яда пещерного паука до очень опасного токсина гигантского пещерного паука. Вы можете заранее проверить наличие ядов, выбрав духовые ружьё, просмотрев через их вкладку как предмета на дротики.
Бэтмены могут устроить групповую атаку на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с питомцами и верховыми животными, некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам бэтменов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной.
Бэтмены умеют летать. Это означает, что они смогут пролетать над вашими стенами или через провалы в ваших полах и потолках, поэтому планируйте свою защиту соответствующим образом. Из-за чего их немного сложнее поразить, чем других существ их размера
Некоторые дварфы любят летучих мышей за их haunting cries
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Чего нужно остерегаться при встрече с бэтменом:
Похоже, они предпочитают действовать по отдельности от своих собратьев, объединяясь в пару с другим человеко-птицей или с ночекрылом.
Их излюбленная мишень — это дварфы с наивысшим качеством «comedian».
Их отличает просто детективный подход: всё основательно подготовить, чтобы победить любого врага.
Их личность засекречена. Если вы раскроете их тайну, то из пропасти полезут толпы селебрити и заполонят вашу крепость.
Они могут дышать в космосе.
Они сама месть, они сама ночь.
[CREATURE:BAT_MAN]
[COPY_TAGS_FROM:BAT]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:ANIMAL_PERSON]
[GO_TO_TAG:BODY]
[CV_REMOVE_TAG:BODY]
[APPLY_CURRENT_CREATURE_VARIATION] [BODY:HUMANOID_NECK_FLIER:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4FINGERS:4TOES:MOUTH:TONGUE:EYELIDS:CHEEKS:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[GO_TO_END]
[SELECT_CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:bat man:bat men:bat man]
[SELECT_CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:bat woman:bat women:bat woman]
[SELECT_CASTE:ALL]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:PUNCH_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:KICK_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:NAIL_SCRATCH_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:TOOTH_BITE_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_FLYING_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[GO_TO_START]
[NAME:bat man:bat men:bat man]
[DESCRIPTION:A humanoid with the head of a bat and wings stretching from wrist to ankle.]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[MAXAGE:20:30]
[CREATURE_TILE:'b']
[COLOR:0:0:1] |
Raw-конфигурация цивилизации |
---|
[ENTITY:SUBTERRANEAN_ANIMAL_PEOPLES]
[LAYER_LINKED]
[CREATURE:AMPHIBIAN_MAN]
[CREATURE:REPTILE_MAN]
[CREATURE:SERPENT_MAN]
[CREATURE:RODENT MAN]
[CREATURE:BAT_MAN]
[CREATURE:ANT_MAN]
[CREATURE:OLM_MAN]
[CREATURE:CAVE_SWALLOW_MAN]
[CREATURE:CAVE_FISH_MAN]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BLOWGUN]
[AMMO:ITEM_AMMO_BLOWDARTS]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[WOOD_WEAPONS]
[WOOD_ARMOR] shields
[USE_ANY_PET_RACE]
[INDOOR_WOOD]
[USE_CAVE_ANIMALS]
[USE_ANIMAL_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[FRIENDLY_COLOR:1:0:1]
no site or biome or attack info for now
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100] all irrelevant right now
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_CARETAKER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:FISHERMAN]
[PERMITTED_JOB:FISH_CLEANER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
*** ethics copied from kobolds for now
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ENEMY:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TREASON:UNTHINKABLE]
[ETHIC:OATH_BREAKING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:LYING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:VANDALISM:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TRESPASSING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:THEFT:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:UNTHINKABLE]
*** later
[VALUE:LAW:0]
[VALUE:LOYALTY:0]
[VALUE:FAMILY:0]
[VALUE:FRIENDSHIP:0]
[VALUE:POWER:0]
[VALUE:TRUTH:0]
[VALUE:CUNNING:0]
[VALUE:ELOQUENCE:0]
[VALUE:FAIRNESS:0]
[VALUE:DECORUM:0]
[VALUE:TRADITION:0]
[VALUE:ARTWORK:0]
[VALUE:COOPERATION:0]
[VALUE:INDEPENDENCE:0]
[VALUE:STOICISM:0]
[VALUE:KNOWLEDGE:0]
[VALUE:INTROSPECTION:0]
[VALUE:SELF_CONTROL:0]
[VALUE:TRANQUILITY:0]
[VALUE:HARMONY:0]
[VALUE:MERRIMENT:0]
[VALUE:CRAFTSMANSHIP:0]
[VALUE:MARTIAL_PROWESS:0]
[VALUE:SKILL:0]
[VALUE:HARD_WORK:0]
[VALUE:SACRIFICE:0]
[VALUE:COMPETITION:0]
[VALUE:PERSEVERANCE:0]
[VALUE:LEISURE_TIME:0]
[VALUE:COMMERCE:0]
[VALUE:ROMANCE:0]
[VALUE:NATURE:0]
[VALUE:PEACE:0]
[AMBUSHER]
[STONE_SHAPE:OVAL_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:OVAL_CABOCHON] |