Blizzard man
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 300 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан |
- A large humanoid monster from the wild tundra. It has translucent skin, icicles for teeth, red glowing eyes and pointed ears.
Буранники живут в злых областях биомов тундры и ледника. Они похожи на магмовиков и аметистовиков, но у них нет способности “разрушитель зданий”. Также они были замечены во время осад крепостей как союзники гоблинов.
Дварфы! Не пытайтесь прибить это молотом, если вы не хотите умереть от голода и истощения, Вы будут безостановочно лупить его дробящими ударами, а он будет держаться как ни в чём не бывало, настоятельно рекомендуется использовать режущие оружие, т.к. эти твари не умирают, если их не разделили на части.
Для безоружных дварфов встреча с буранниками означает неминуемую смерть. Чтобы избежать такого, лучше всего огораживать место вашего поселения ледяной стеной (лёд очень просто добыть на ледниках, и в этом биоме он не тает) с заблокированной дверью, ведущей на поверхность. Другим способом является держание безоружных дварфов под землёй, а солдат - ближе к поверхности. Если при эмбарке назначить одного-двух дварфов мечниками или топорщиками и выдать им снаряжение, они смогут уничтожать буранников и защищать рабочих, что даст вам возможность сосредоточиться на более важных делах вроде постройки крепости и добычи требуемых материалов. Арбалетчик-новичок, имеющий навык молотобойца и вооружённый медным арбалетом с медными болтами, может в одиночку убить одного буранника.
[CREATURE:BLIZZARD_MAN]
[DESCRIPTION:A large humanoid monster from the wild tundra. It has translucent skin, icicles for teeth, red glowing eyes and pointed ears.]
[NAME:blizzard man:blizzard men:blizzard man]
[CASTE_NAME:blizzard man:blizzard men:blizzard man]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:3:0:1]
[GLOWTILE:'"'][GLOWCOLOR:4:0:1]
[BIOME:GLACIER]
[BIOME:TUNDRA]
[LARGE_ROAMING][EVIL][DIFFICULTY:2][FREQUENCY:5]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:1:1]
[LARGE_PREDATOR][MEANDERER]
[CAN_LEARN][SLOW_LEARNER]
[GRASSTRAMPLE:0]
[BONECARN]
[PREFSTRING:translucent skin]
[PREFSTRING:icicle teeth]
[PREFSTRING:glowing red eyes]
[PREFSTRING:pointy ears]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:HUMANOID_JOINTS:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
*** needs to be made out of ice
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[BODY_SIZE:0:0:300000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[EQUIPS]
[CANOPENDOORS]
[ALL_ACTIVE]
[NO_FEVERS]
[HOMEOTHERM:10067]
[ODOR_LEVEL:0] no smell
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:RED:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |