Blood man
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Превращается после смерти | |
Puddle of corrupted blood |
- A man-shaped abomination made entirely of blood. These cursed creatures are only found very near the underworld.
Крововики — исключительно редкие, злые конструкты, состоящие из крови, обитающие только на третьем уровне пещер. Они достигают роста человека, не испытывают эмоций или утомления, иммунны к боли и не могут быть ошеломлены. Хотя на бумаге это звучит устрашающе, будучи сделанными из жидкости, они легко теряют конечности. Они являются одними из самых слабых и безвредных существ, которых вы встретите в пещерах, поскольку даже гражданские дварфы и дети могут быстро оторвать им конечности. К тому же, их удары настолько мягкие, что не причиняют реального ущерба даже голым гномам.
Когда они умирают, они оставляют плитку "corrupted blood", которая не несёт в себе никакой опасности и не вызывает никаких синдромов. Несмотря на то, что они состоят из жидкости, погружение крововиков в воду не приводит к их распаду. Крововики "биологически" бессмертны и умирают только от насилия. Их нельзя создать в арене тестирования объектов.
Некоторые дварфы любят кровавых людей за их gruesomeness.
"Blood man" на других языках
|
[CREATURE:BLOOD_MAN]
[ARENA_RESTRICTED]
[DESCRIPTION:A man-shaped abomination made entirely of blood. These cursed creatures are only found very near the underworld.]
[NAME:blood man:blood men:blood man]
[CASTE_NAME:blood man:blood men:blood man]
[EVIL]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:4:0:0]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[UNDERGROUND_DEPTH:3:3]
[FREQUENCY:1]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:2:5]
[NOBONES]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[NOT_LIVING]
[CANOPENDOORS]
[NOT_BUTCHERABLE]
[NOFEAR]
[ODOR_STRING:blood]
[ODOR_LEVEL:50]
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:750:600:439:1900:2900] 20 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[PREFSTRING:gruesomeness]
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:frozen corrupted blood]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:frozen corrupted blood]
[STATE_NAME:LIQUID:corrupted blood]
[STATE_ADJ:LIQUID:corrupted blood]
[STATE_NAME:GAS:boiling corrupted blood]
[STATE_ADJ:GAS:boiling corrupted blood]
[PREFIX:NONE]
[TISSUE:BLOOD]
[TISSUE_NAME:blood:NP]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD]
[TISSUE_MAT_STATE:LIQUID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:BLOOD]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ITEMCORPSE:LIQUID_MISC:NO_SUBTYPE:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD]
[ALL_ACTIVE] |