Bronze
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Используется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецептура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- или - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронза — это сплав из олова и меди, который может применяться для создания любых металлических предметов в игре.
Выплавка
Чтобы получить бронзу, необходимо сплавлять в обычной или магменной плавильне:
- Оловянный слиток + Медный слиток = 2 слитка бронзы
- Кассерит + Медный самородок или Малахит или Тетраэдрит = 8 слитков бронзы
Использование
Из бронзы можно выковать оружие и броню, и её качества очень близки к железу. Бронзу также можно использовать для изготовления мебели и других предметов в кузнице. Она имеет ценность 5 и использует те же ингредиенты, что и чистый пьютер (ценность которого также равна 5). Если у вас мало олова, стоит использовать бронзу вместо чистого пьютера. Если вы используете руду для выплавки бронзы, вы получите 8 слитков оружейного металла за одну единицу топлива, что делает его чрезвычайно полезным материалом.
В качестве альтернативы медь и олово также могут быть сплавлены с висмутом, чтобы получить сплав висмутовой бронзы (которая однако уже не оружейная). Хотя это не улучшает её свойства, достигается небольшой прирост в стоимости и уменьшается вдвое потребление олова.
Единственный существенный недостаток бронзы по сравнению с железом заключается в том, что ее нельзя использовать для изготовления наковальни.
Свойства
Как упоминалось ранее, бронза имеет свойства материала, очень похожие на свойства железа, и является значительным улучшением по сравнению с медью, за исключением тупого оружия, где ее превосходные режущие свойства не имеют значения. Если ваша крепость находится в районе, где нет значительного количества железной руды, то бронза будет очень хорошей заменой. Однако свойства бронзы уступают свойствам стали практически во всех отношениях.
Свойства висмутовой бронзы во всех отношениях идентичны стандартной бронзе, разница лишь в том, что изделия из висмутовой бронзы на 20% более дорогие (6 против 5), а предметы получат желтый цвет вместо коричневого.
"Bronze" на других языках
|
[INORGANIC:BRONZE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:bronze]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten bronze]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling bronze]
[DISPLAY_COLOR:6:4:0]
[BUILD_COLOR:6:4:0]
[MATERIAL_VALUE:5]
[SPEC_HEAT:435]
[MELTING_POINT:11868]
[BOILING_POINT:14140]
[ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO][ITEMS_DIGGER][ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:8250]
[LIQUID_DENSITY:8020]
[MOLAR_MASS:80000]
[IMPACT_YIELD:602000]
[IMPACT_FRACTURE:843500]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:547]
[COMPRESSIVE_YIELD:602000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:843500]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:547] no data, used 110
[TENSILE_YIELD:172000]
[TENSILE_FRACTURE:241000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:156] 110
[TORSION_YIELD:172000]
[TORSION_FRACTURE:241000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:156]
[SHEAR_YIELD:172000]
[SHEAR_FRACTURE:241000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:156] no data, used 110
[BENDING_YIELD:172000]
[BENDING_FRACTURE:241000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:156]
[MAX_EDGE:10000]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:BRONZE] |
Основные | |
---|---|
Сплавы |
Billon • Bismuth bronze • Black bronze • Brass • Bronze • Electrum • Fine pewter • Lay pewter • Nickel silver • Pig iron • Rose gold • Steel • Sterling silver • Trifle pewter |
Особые |