Мод:Civilization Forge

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «Civilization Forge»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Civilization Forge

Суть данного мода — привнесение в DF новых элементов. Новые расы, камни, металлы, цветы... Однако базовые элементы DF не изменены.

загрузить мод здесь для 31.25. статья на magmawiki статья ниже неактуальна/требует обновления

Новые расы

В данном моде добавлено несколько рас. Они вносят разнообразие в торговлю и военные действия(не все же эльфов крошить). Изначально Hobgoblins, Dyansauri, и Frost Giants были врагами для игрока, но теперь они тоже могут стать торговыми партнерами. Кроме того, многие расы крадут детей.

Высшие эльфы и хаотичные дварфы могут в конце концов быть удалены, если получится изменить базовые расы(в частности, использование металла эльфами).

High Elves — благородные и мудрые, они больше походят на людей из-за использования стального оружия и брони вместо деревянного. Их оружие мастерски сделано и исполнено мощи. В торговле они будут принимать сталь, но все равно почитают жизнь как высшую ценность.

Silver Xelics — странная раса насекомых, живущая на болотах. Выглядят как блестящие серебристые пчелы. Обычно находятся в мире с остальными расами, но не понимают, как можно вырубать лес.

Vamarii — раса обитающих в снегах лисоподобных гуманоидов, живущих за счёт даров земли и моря. Когда выпадает снег, они привозят телеги с товарами, чтобы обменять их на дварфийские металлы, оружие и вещи.

Chaos Dwarves — дварфы, обратившие свои души к темным богам (кстати, а бог крови Армок — это ничего, нормально?). Для них понятие чести — пустой звук. В остальном идентичны обычным дварфам. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами. Это не такой уж простой противник, т.к. они сражаются как обычные дварфы и избегают ловушки. Т.к. они все-таки дварфы, любой лут с них могут использовать ваши солдаты.

Hobgoblins — жестокая, но благородная раса, весьма отличная от своих младших собратьев. Они не промышляют воровством и не нападают на врага, пока тот не станет достаточно силен, чтобы противостоять им. Но если уж они придут ко входу вашей крепости — их не остановить. Атакуют они лишь в случае войны с вами. В торговле они чаще всего предлагают кожу, ткань и мясо.

Bugbears — большие и грубые, не умеющие ковать, они берут силой то, что не могут сделать сами. Как воины они хуже гоблинов. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами.

Dyansauri — воинственная раса дикарей ящеров, живущая лишь для того, чтобы бороться и умереть в бою. Они не прячутся, они не воруют, и они будут атаковать, как только узнают о вашем существовании. На данный момент, они атакуют только, если они находятся в состоянии войны с вами. Иначе, они будут для вас незначительными торговыми партнерами, в основном торгующими кожей, тканью, и мясом.

Violet Xelics — родственные Серебряные кселиксы , злые Фиолетовые Кселиксы создали темные крепости на болотах мира. Они не используют броню, они не нуждаются в ней. В отличие от гоблинов, один Кселикс больше, чем дварф, и бороться с ним надо осторожно. Фиолетовый Кселикс выглядят как большой, гуманоидный жук с фиолетовым панцирем разных оттенков. Они воруют детей, и всегда в состоянии войны с вами. Кселиксы воины используют свои четыре руки для использования нескольких щитов в бою.

Frost Giants — они в два раза больше дварфа и их сердце холодно, как ледник, в котором они живут. Морозные Гиганты никогда не пользуются луками и никогда не воруют. На данный момент, они могут атаковать, только если они находятся в состоянии войны с вами. Иначе они будут для вас незначительными торговыми партнерами, торгующими в основном кожей, тканью, и мясом. С другой стороны их охранники караванов являются более подходящими для засад.

Sand Raiders — таинственная раса гуманоидов, скрывающие свои тела мантиями, селится в пустынях. Они часто делают набеги окружающие населенные пункты. Они очень осторожны и всегда скрытно проводят свои осады. Они воруют детей и постоянно находятся в состоянии войны с вами.

Zephyrs — раса горных разумных грызунов. Они такие же воры, как и кобольды, и обычно убивают паразитов.

Jawas — странная раса живущих в пустынях существ. Часто прокрадываются в поселения, чтобы что-нибудь украсть. Они также используют железо и бронзу и умеют говорить, что делает их более достойными внимания чем кобольдов.

Новые существа

Giant Beetle — часто используемый для охоты и охраны крепости гигантский жук.

Emerald Wasp — оса размером с котенка, ловящая вредителей.

Cave Crab — ещё один житель пещер, этот краб часто используется в военных целях. Крепкий орешек.

Giant Wasp — увеличенная версия своих младших собратьев, она крайне опасна, но если вам удастся её захватить, вы получите машину для убийств.

Giant Ants — гигансткие муравьи обычно появляются группами. Имеет смысл их убивать ради мяса и хитина.

Sugar Beetles — жуки размером со взрослого кота, вырабатывающие много сахара.

Dinosaurs — разнообразные животные.

Oozes — опасные слизи теперь населяют болота.

Flying jellyfish — обычно населяют облака, но некоторые из них спускаются на поверхность. Некоторые сьедобны, некоторые — просто опасны.

Moose — новое животное для холодного климата

Woolly Mammoth — слоны neylhs.

Arctic Fox — лис с серебристым мехом.

Ice Troll — "отмороженная" версия обычного тролля.

Frost Ogre — "отмороженная" версия обычного огра.

Ice Drake — прирученные ледяными гигантами дальние родственники необузданных и свирепых животных — драконов.

Кроме того, мод добавляет новых мега-чудовищ. Ищите и найдете… на свою голову.

Стражи

Стражи — каменные существа, обязанные своим рождением дварфийским священникам. Как они их делают — загадка, но применение этим стражам найти несложно. Для дварфов стражи играют роль спутников, которые охраняют жителей крепости от опасностей поверхности(и не только). В некоторых крепостях стражи охраняют не отдельных дварфов, а всю крепость, патрулируя её коридоры. Они также превосходно обнаруживают воров и могут сопровождать иммигрантов и торговые караваны.

Существует три вида стражи.

Felsite — Базовые стражи. Сильные, крепкие, ростом со среднего дварфа.

Diorite — Очень крепкие стражи, могут выдержать больше урона.

Obsidian — Эти стражи экипированы острыми лезвиями, которые делают их превосходными воинами.

Новые растения

Подземные

Glowcaps — Странные светящиеся грибы. Долго растут, но из них можно приготовить превосходную выпивку.

Crystal stalk grasses — Кристаллы, образующиеся на этих растениях — сырье для приготовления красок.

Slime Mold — Не особо вкусная, но быстро растёт.

Cave Bulb — Перемелите их в муку, приготовьте их них выпивку — эти растения найдут применение на любой дварфийской кухне.

Обычные

Blueberries, Blackberries, Raspberries, Crowberries, Lingonberries — немного измененные ягоды.

Cotton — производящее дорогостоящую ткань растение.

Cinnamon, Black pepper — специи, специи, специи!

Rime Berries — редкое тундровое растение, из чьих ягод можно приготовить выпивку необыкновенного качества.

Новые вещи

Новое оружие

War Axe — С этим двуручным топором ваши дварфы доставят смерть и разрушение в ряды противника.

Hand Axe — Выбор лесника — легкий и удобный топор.

Дубина — грубое дробящее оружие.

Kopesh — большой мечетопор, оружие Багбиров. Не особо эффективно, но все же лучше, чем кулаки.

Фальката — Длинный меч с изгибом внутрь для более сильных ударов. Имеет меньше шансов на критическое попадание, но наносит больший урон, чем обычные длинные мечи.

Фальшион — Короткий меч, утяжелённый и изогнутый для более сильных ударов. Имеет меньше шансов на критическое попадание, но наносит больший урон, чем обычные короткие мечи.

Фламберг — Длинный меч с волнистым клинком. Добавлен для большего разнообразия.

Клевец — также называемый вороньим клювом или "bec de corbin". По сути представляет из себя двуручный боевой молот.

Mattock — большая двуручная кирка. Для её использования настройте шахтеров так, чтобы они использовали два оружия. Эффективный инструмент уничтожения врагов вашей крепости.

Dire Weapons — новый тип оружия, используемый морозными гигантами в бою.

Новая броня

Lamellar — Новая альтернатива кольчугам — ненамного лучше их, впрочем.

Heavy Lamellar — Новая альтернатива пластинчатым доспехам — слегка хуже их.

Дварфы не используют такую броню, хотя могут её создать в странном настроении.


Новые материалы

Камень

Bladestone — В малых количествах кроющийся по всему миру, этот камень может быть сколот в очень острые клинки.

Различный мрамор — в мраморе теперь будут встречаться вкрапления зеленого, черного, полуночного и небесного мрамора. Они используются в декоративных целях. Небесный мрамор очень ценен, а остальные могут быть использованы как флюс.

Verdenite — Новый ярко-зеленый камень, который был добавлен ради цветового разнообразия. Кроме того, это хороший источник хрусталя и нефрита. Встречается в многих слоях породы.

Nightstone — Ярко-синий камень. Это главным образом декоративный камень, используемый для ремесел и мебели. Стоит больше, чем основной камень. В основном можно найти в Алуните и Ортоклазе.

Новые слюды — Лепидолит, Циннвальдит, Москвич, Флогоптит. Они появляются в виде разноцветных жил слюды каплями. В некотором роде добавляются некоторые дополнительные приправы. Они дороже, чем обычные камни, поэтому они того стоят.

Нивоцит (Nivocite) — Синевато-серый камень, прекрасно сопротивляющийся высоким температурам. Появляются в регионах с магмой. Некоторые философы утверждают, что он образуется в результате контакта магмы с элементальной водой.

Левитит (Levitite) — Редкая ярко-зелёная руда, которую можно найти в мраморе. Содержит медь и малое количество левизия.

Truesilver — Редкая пурпурная руда, которую можно найти в граните и гнейсе. Содержит серебро и малое количество мифрила.

Драгоценные камни

Fine Jet — Jet, по качеству подходящий для статуса драгоценного камня. Его часто можно найти там же, где и Jet(почти всегда — прим.).

Nightfire - драгоценный камень, который иногда можно найти в скоплениях Fine Jet

Amazonite Jet , по качеству подходящий для статуса драгоценного камня.

Fireheart - Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет создавать Incendium, из которого создаётся великолепное оружие. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.

Frost Crystal — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Glacium, из которого создаётся великолепная броня и оружие. Его можно найти в микроклине.

Storm Crystal — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Tempestium, из которого создаются великолепные болты. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.

Ward Crystal - Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Ward Iron, из которого создаётся превосходная броня. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.

Flare Crystal — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет очень долго питать горны крепости. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.

Металлы

Закалённый хрусталь — Сырой хрусталь может быть закалён в плавильне — так можно получить слитки, пригодные для изготовления оружия и брони. Он лучше меди, но хуже бронзы и железа.

Кровавый хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием киновари, позволяет получить кроваво-красный хрусталь, подходящий для изготовления отличного оружия, которое лучше железного, но хуже стального.

Ночной хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием кобальтита, позволяет получить тёмный как ночь хрусталь, подходящий для изготовления отличной брони, которая лучше бронзовой, но хуже стальной.

Пустотный хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием и киновари, и кобальтита, позволяет получить тёмно-лиловый хрусталь, превосходящий по качеству сталь.

Mithril — Этот серебристый металл легче и прочнее стали, и лучше "держит" режущую кромку. Он весьма редок.

Levisium — Этот ярко-зелёный металл практически ничего не весит. Будучи ненамного прочней меди, он очень ковок и подходит для многих вещей — в том числе одежды.

Сплавы

Инсендий ("Защигающий", Incendium) — Яркий красный металл, зачарованный огнем. Из него можно сделать превосходное оружие. Создаётся путём сплавления железа с огранёнными кристаллами "Огненное сердце".

Гласий ("Леденящий", Glacium) — Яркий синий металл, зачарованный водой. Из него можно сделать хорошее оружие. Создаётся путём сплавления железа с огранёнными морозными кристаллами.

Ward Iron — Зеленый металл, исполненный силой земли. Из него можно сделать превосходную броню. Создаётся путём сплавления железа с оберегающими кристаллами.

Темпестий ("Буревестник", Tempestium) — Синий металл, буквально парящий над землей из-за родства с воздухом. Из него можно сделать боезапас для арбалета превосходного качества. Создаётся путём сплавления железа с штормовыми кристаллами.

Elementium — Фиолетовый металл, объединяющий огонь, воду и воздух. Это материал для хорошего оружия и брони.

Bright Silver — Сплав мифрила, меди и олова, этот сиреневый металл — сырье для изготовления неплохого оружия и брони.

Orihalcum — Сплав золота, платины и мифрила, этот тяжёлый металл прекрасно подходит для создания идеального оружия и брони.

Блесталь (как вариант "Мерцающая сталь") — Если в сплав железа и чугуна добавить левизия, получится блесталь. Этот сплав немного слабее, но значительно легче обычной стали.

Verdant Bronze — Сплав меди, олова и левизия, позволяет создавать среднего качества оружие и броню. Гораздо легче бронзы.

Варианты

Frost Giant Citadel — заменяет дварфов морозными гигантами в режиме крепости.

Civilization Forge: Unleashed — Dyansauri, Hobgoblins, и Frost Giants теперь будут вас осаждать, а не торговать с вами.


Графические версии

Stridor начал разработку графической версии мода.

Undeadstag уже сделал более-менее завершенную версию.


Другое

Также этой модификацией в игру добавляется медная наковальня, которую можно купить при высадке всего за 80 очков.