Book

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «Codex»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.

Книги — могут являться предметом или разновидностью артефактов. Они могут быть написаны в режиме приключений, или с помощью жителей или посетителей вашей крепости. Некоторые книги будут написаны при создании мира некромантами и различными демоническими правителями (ярким примером является Слостест).

Чистые книги могут быть изготовлены в Мастерской ремесленника из листов, волокна и переплета. Книги хранятся в библиотеке (точнее, в книжном шкафу). Написанные книги можно найти в разделе "codices" z Stocks screen и в L Artifacts screen

Виды

Свитки

Свиток формируется из листов и валика - scroll roller, который производится в мастерской ремесленника или кузнице.

Валики для свитков могут быть сделаны из древесины или камня в мастерской ремесленника, металлических слитков в кузнице или из стекла в стекловаренной печи.

Свитки можно найти в разделе "инструменты" z. Стек свитков или уже написанные свитки можно найти в разделе "артефакты" L.

Тетради и рукописи

Тетрадь en делается из листов в мастерской ремесленника дварфом со специализацией bookbinding. 1 лист необходим для 1 тетради. Это относится и к свиткам.

Тетради могут быть переплетены в книгу в мастерской ремесленника дварфом со специализацией bookbinding. Для создания книги необходимы: 1 исписанная тетрадь 1 нить и 1 книжный переплёт.

Тетради могут храниться в библиотеке в сундуках/мешках. Когда тетради хранятся как материал для письма, учёный будет использовать их для написания новых работ, а писец будет использовать их для копирования существующих.

Дварфы и посетители крепости будут использовать тетради для чтения в библиотеках.

Quire — сложенные пополам и вложенные друг в друга листы бумаги, которые позже могут быть переплетены в книгу.

Искусство

Книги об искусстве могут быть поэтическими, обучать танцу и музыке.

Академика

Академические книги включают темы по математике, философии, истории, географии, медицине, естествознанию, астрономии, технике и химии. Цивилизации могут практиковать различные формы науки ( но дварфы всегда практикуют все виды).

Требование для чтения книги

Чтобы читать книги, навык чтения должен быть хотя бы на уровне novice.

Режим приключения

Некоторые книги могут содержать "тайны жизни и смерти", которые при прочтении приключенцем сделают его некромантом, неуязвимым к смерти от старости и способным поднимать зомби.

Книги могут быть автобиографиями или описывать других исторических персонажей или места, с которыми автор имел контакт. Книги могут также являться комментариями к другим книгам.

"Book" на других языках
Дварфийский: thîkut
Эльфийский: soya
Гоблинский: zosto
Язык людей: thothil