Descriptor pattern token

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Токены, используемые для определения дескрипторов узоров (или "паттернов"), которые могут использоваться вместо дескриптора цвета. Например, шаблон дескриптора STRIPES_ORANGE_BLACK дает тиграм их полосы.

Токены

Токен Аргументы Использование Описание
PATTERN SPOTS, STRIPES, MOTTLED, IRIS_EYE или PUPIL_EYE Обязательно Тип узора, определяющий описание.
  • SPOTS: вызывает вылет игры, если не указан [CP_COLOR], в противном случае принимает любое количество.
  • STRIPES: принимает любое количество токенов [CP_COLOR].
  • MOTTLED: принимает любое количество токенов [CP_COLOR].
  • IRIS_EYE: показывает только третий заданный [CP_COLOR]; технически берет любое количество. Вызывает вылет игры, если не указан [CP_COLOR]. Если указан только один или два [CP_COLOR], ткань описывается как "transparent".
  • PUPIL_EYE: показывает только второй заданный [CP_COLOR]; технически берет любое количество. Вызывает вылет игры, если не указан [CP_COLOR]. Если указан только один [CP_COLOR], ткань описывается как "transparent".

Неопределенный тип шаблона приводит к тому, что описание просто не отображается.

CP_COLOR Токен цвета Обязательно (как правило) Цвет, который будет использоваться в узоре. См. [PATTERN], чтобы узнать, сколько токенов [CP_COLOR] необходимо и как они используются. Могут использоваться модифицированные токены цвета.