Descriptor pattern token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Токены, используемые для определения дескрипторов узоров (или "паттернов"), которые могут использоваться вместо дескриптора цвета. Например, шаблон дескриптора STRIPES_ORANGE_BLACK дает тиграм их полосы.
Токены
Токен | Аргументы | Использование | Описание |
---|---|---|---|
PATTERN | SPOTS, STRIPES, MOTTLED, IRIS_EYE или PUPIL_EYE | Обязательно | Тип узора, определяющий описание.
Неопределенный тип шаблона приводит к тому, что описание просто не отображается. |
CP_COLOR | Токен цвета | Обязательно (как правило) | Цвет, который будет использоваться в узоре. См. [PATTERN] , чтобы узнать, сколько токенов [CP_COLOR] необходимо и как они используются. Могут использоваться модифицированные токены цвета.
|