Diplomacy

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

В игре относительно простая система дипломатии, которая регулирует взаимодействие вашей крепости с различными цивилизациями по всему миру. Важно помнить, что уже во время генерации мира ваша цивилизация может находиться в состоянии войны с одним или несколькими своими соседями.

Дипломатические состояния

На экране "Цивилизация" представлена основная информация о различных дипломатических состояниях:

  • Никаких контактов: Это означает, что цивилизация не будет взаимодействовать с вами, пока вы сами не инициируете первый контакт через миссию. В настоящее время самым "мирным" способом является "требование дани", так как это обычно приводит к успеху, и даже в случае неудачи не приводит к открытой войне. Цивилизованное сообщество, с которым вы установили связь таким образом, начнет отправлять вам караваны, если это возможно (то есть, если у них есть необходимые токены для вьючных животных).
  • Мир: Обычное состояние для большинства цивилизаций, с которыми вы взаимодействуете. Цивилизованные народы будут торговать с вами и присылать дипломатов. Однако стоит отметить, что вы можете находиться в состоянии мира с цивилизациями гоблинов, но это не помешает им нападать на вашу крепость. Успешное получение дани от цивилизации, находящейся в состоянии войны с вами, может привести к (предположительно принудительному) миру. Цивилизации людей и эльфов также могут направить в вашу крепость дипломатов, которые предложат мирное соглашение.
  • Альянс: Особое состояние, выходящее за рамки обычного "мира". Альянсы формируются между цивилизациями для отражения глобальных экзистенциальных угроз, таких как завоевание некромантами. Неизвестно, существуют ли какие-либо альянсы в режиме крепости и возможно ли создать их в игре.
  • Стычки: Состояние, которое обычно возникает между миром и прямой войной и обычно связано с небольшими сообществами, таких как некромантские башни. Неизвестно, приводит ли это состояние к снижению частоты вторжений. Рейд на башню изменит это состояние на полномасштабную войну.
  • Война: Состояние, в котором цивилизации вступают в полномасштабные военные действия друг против друга. Сообщества, с которыми вы ведете войну, могут попытаться осадить вашу крепость, особенно если вы нападёте на них первыми. Попытка совершить набег, разграбить или уничтожить место приведет к войне с его родительской цивилизацией. Обратите внимание, что цивилизации гоблинов всегда могут атаковать вашу крепость, независимо от того, находитесь ли вы с ними в мире. Однако такое поведение не относится к другим поселениями и разработчик подтвердил, что это временное упрощение системы дипломатии. Это связано с их токеном [BABYSNATCHER], более подробную информацию о котором можно найти в статье о фракциях. По тем же причинам цивилизации кобольдов всегда враждебны из-за их токена [ITEM_THIEF] и их общей неспособности заключать договоры из-за неспособности к реальной речи за пределами "неразборчивого бормотния" из-за [UTTERANCES].
Группы
Законы
Дипломатия