Divine metal
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Божественные металлы — это особые, процедурно-генерируемые металлы, которые можно найти в склепах и глубоко под землёй. Предметы, броню и оружие, сделанные из этих металлов, используют ангелы, которые защищают бесценные сокровища склепов. (Схоже с божественной тканью, из которой сделаны одежда и мягкие предметы стражи склепов.)
Особенности
Божественные металлы обладают теми же свойствами материала и списком создаваемых из них предметов, что и обычные металлы. Единственными различиями между ними являются название и связь с божеством. Все божественные металлы имеют высокие значения предела текучести 1000000 и прочности на излом 2000000, а также идеальное значение эластичности равное 0. Они очень лёгкие — их плотность всего 1000 — и имеют превосходную максимальную остроту 12000. Им даются сферы, соответствующие связанному божеству, которое создало этот металл (и хранители, обладающие им), и описательное имя вида "<прилагательное> металл" (например, "multicoloured metal", "pale metal" и "twisting metal).
В целом, их свойства материала намного лучше соответствующих значений для стали, но хуже, чем у адамантина. Они ужасающе эффективны, когда используются для колющего и режущего оружия из-за их сверхостроты, но, несмотря на малый вес, даже дробящее оружие, как правило, весьма эффективно (unlike adamantine, which is worthless for blunt weapons). Любому приключенцу, достаточно отважному (или безрассудному), чтобы совершить набег на склеп, настоятельно рекомендуется запастись надлежащим снаряжением, прежде чем вступать в бой с божественными существами. Самый простой способ сделать это: создать собственную дварфийскую крепость, сделать снаряжение из адамантина, покинуть крепость, а затем посетить её вашим приключенцем. Броня из такого металла устойчива даже к драконьему пламени, её нельзя расплавить или испарить. Несмотря на иммунитет к плавлению при ношении доспехов, божественные металлы могут быть назначены для плавки в плавильне. Это даст стандартное для плавимого предмета количество слитков. Затем слитки божественного металла можно использовать в кузнице для создания оружия, доспехов и т. д., как и обычные металлические слитки.
Загрузка сгенерированного мира в режиме арены позволит испытать оружие и доспехи из божественных металлов. На данный момент весь божественный металл — в любой форме — выглядит серым.
Типы
Сфера | Название | Перевод | Цвет* |
---|---|---|---|
Blight | rusted metal | ржавый метал | Ржавый |
Chaos | twisting metal | кручёный металл | Красный |
Darkness | dark metal | тёмный металл | Чёрный |
Dawn | glowing metal | светящийся металл | Желтый |
Day | bright metal | светлый металл | Белый |
Death | pale metal | тусклый металл | Бледно-голубой |
Deformity | pock-marked metal | щербатый металл | Чёрный |
Disease | blistered metal | волдырчатый металл | Чёрный |
Earth | ruddy metal | красноватый металл | Жженая охра |
Fire | flickering metal | искрящийся металл | Желтый |
Jewels | faceted metal | граненый металл | Зелёный |
Light | shining metal | блестящий металл | Белый |
Lightning | flashing metal | сверкающий металл | Желтый |
Moon | translucent metal | полупрозрачный металл | Прозрачный |
Mountains | frosty metal | морозный металл | Белый |
Muck | slick metal | скользкий металл | Коричневый |
Music | singing metal | поющий металл | Белый |
Night | black metal | чёрный металл | Черный |
Rainbows | multicolored metal | разноцветный металл | Прозрачный |
Sky | clear blue metal | прозрачный синий металл | Небесно-голубой |
Stars | twinkling metal | мерцающий металл | Белый |
Storms | crashing metal | гремящий металл | Серый |
Sun | blazing metal | пламенеющий металл | Белый |
Thunder | booming metal | грохочущий металл | Серый |
Torture | searing metal | обжигающий металл | Черный |
Volcanos | flowing metal | текучий металл | Красный |
- Текст указывает на токен цвета для описания, а фон — это фактический цвет, который отображается в игре. См. Color.
Пример raw (из world.dat на версии 0.47.05) |
---|
[INORGANIC:DIVINE_1]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:blazing metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:SUN]
[INORGANIC:DIVINE_3]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:twinkling metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:STARS]
[INORGANIC:DIVINE_5]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:6:0:1]
[BUILD_COLOR:6:0:1]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:YELLOW]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:flashing metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:LIGHTNING]
[INORGANIC:DIVINE_7]
[GENERATED]
[DIVINE]
[DISPLAY_COLOR:4:0:0]
[BUILD_COLOR:4:0:0]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:RUST]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:rusted metal]
[MATERIAL_VALUE:300]
[SPEC_HEAT:7500]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[ITEMS_WEAPON]
[ITEMS_WEAPON_RANGED]
[ITEMS_AMMO]
[ITEMS_DIGGER]
[ITEMS_ARMOR]
[ITEMS_ANVIL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_METAL]
[ITEMS_BARRED]
[ITEMS_SCALED]
[SOLID_DENSITY:1000]
[LIQUID_DENSITY:1000]
[MOLAR_MASS:20000]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:2000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:0]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:2000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TENSILE_YIELD:1000000]
[TENSILE_FRACTURE:2000000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:0]
[TORSION_YIELD:1000000]
[TORSION_FRACTURE:2000000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:0]
[SHEAR_YIELD:1000000]
[SHEAR_FRACTURE:2000000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:0]
[BENDING_YIELD:1000000]
[BENDING_FRACTURE:2000000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:0]
[MAX_EDGE:12000]
[SPHERE:BLIGHT]
|
Основные | |
---|---|
Сплавы |
Billon • Bismuth bronze • Black bronze • Brass • Bronze • Electrum • Fine pewter • Lay pewter • Nickel silver • Pig iron • Rose gold • Steel • Sterling silver • Trifle pewter |
Особые |