Dragon
D
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Мега-чудовище · Не устаёт · Ворует вещи · Иммунитет к огню · Сказочное · Редкое ездовое | |
Свойства питомца | |
Ценность | 10 000☼ |
Дрессируется: Охотничье Боевое | |
Размер | |
Детёныш: | 6000 см3 |
Подросток: | 5 000 000 см3 |
Взрослый: | 25 000 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 10 |
Максимальный: | Бессмертный |
Результат разделки
(Множитель цены ×15) | |
Съедобные части | |
Мясо | 113-173 |
Жир | 42-65 |
Мозг | 4-8 |
Сердце | 2-4 |
Легкие | 8-18 |
Кишки | 14-27 |
Печень | 4-9 |
Почки | 4-8 |
Желудок | 4-9 |
Поджелудочная | 2-4 |
Глаза | 2 |
Селезенка | 2-4 |
Сырье и материалы | |
Кости | 66-110 |
Череп | 1 |
Зубы | 3 |
Шкура | Чешуя |
- A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.
Драконы — гигантские огнедышащие мега-чудовища, которые, в полном своем размере, являются вторыми по величине наземными существами в мире (после гигантского слона). Это жадные монстры, которые стремятся украсть предметы из ваших крепостей, чтобы вернуть их в свои логова. Драконы обычно успешно воруют во время генерации мира, но когда они нападают на крепость игрока, они просто уничтожают ее либо умирают, пытаясь.
Драконы наиболее известны своей способностью быстро и часто выдыхать длинные (20+ тайлов) струи драконьего огня, гораздо более горячий (теоретически 50000 °U , более чем в четыре раза превышающего жар магмы) вариант огня, который может быстро расправиться с любым существом, оказавшимся на его пути, и может убить даже существ, обычно невосприимчивых к огню, хотя он может быть заблокирован врагами, оснащенными щитом. Все драконы с рождения обладают навыками уровня Talented в fighter, biting, kicking, dodging и observing, что, в свою очередь вместе из размером и драконьем огнём делает их крайне грозным противником для неподготовленного военного отряда.
Драконы, в отличие от своих версий из многих культур, не обладают способностью полёта, как и не имеют крыльев и не являются разумными (хотя насчёт этого есть некоторые планы; см. баги и будущие планы). Часто англоговорящими игроками драконы описываются как glass cannons, поскольку они не особенно долгоживучие и их можно легко победить с помощью опытных солдат или ловушек, но только в сравнении с их собратьями-мегачудовищами; один дракон может легко уничтожить неподготовленную крепость. Драконы ассоциируются со сферами fire and wealth, и их имена часто отражают это.
Не путать из пещерным драконом, их не мега-чудовищным собратом.
Некоторым дворфам нравятся драконы за их terrible majesty.
Размер дракона
Драконы постепенно вырастают и становятся одними из самых крупных существ в игре, полностью достигая своего взрослого размера в 25 000 000 см3 за 1000 лет. Вылупившиеся драконы совсем крошечные, ровно 1/10 размера взрослого дварфа, но они очень быстро растут, примерно на 25 000 см3 в год. Драконы достигают размер дварфа вскоре после своего второго дня рождения, более чем вдвое превышают взрослого дварфа уже к 5-му году жизни и добавляют к своему размеру еще одного дварфа каждые два года после.
- При рождении дракон размера лисы.
- К 2 годам дракон достигает размера дварфа.
- К 10 годам дракон достигает размера гигантской рыси и становится взрослым.
- К 23 годам дракон достигает размера гигантского гепарда.
- К 100 — достигает размера дралфа.
- К 200 годам — догоняет взрослого слона.
- В 320 лет дракон достигает размера гидры.
- В 800 лет дракон вырастает до размера бронзового колосса или взрослой птицы Рух.
- После 1000 лет дракон становится вторым по размеру существом на суше, проигрывая в размере гигантскому слону, пока гигантский кашалот - самое крупное существо которое только можно найти.
Стратегии обороны
Как уже было сказано выше, драконий огонь может блокироваться щитами, что 99% случаев и будет происходить. Хотя среди своих собратьев мега-чудовищ они считаются слабейшими, драконы все равно крайне сильны в ближнем бою, так что их будет довольно сложно победить без хорошего войска. Битва с ними никогда не должна начинаться в областях, покрытых травой или пещерным мхом, так как их огненное дыхание спровоцирует пожар по всей траве, поглотив вашу карту пламенем, вызывая падение деревьев и, прежде всего, убивая ваш FPS. Когда на вас нападает дракон, заманите его под землю, желательно в область, сделанную из каменных полов, вдали от ваших ферм. Хотя драконы невосприимчивы к урону от огня, они все же могут утонуть, если они погружены в магму.
Драконьего огня можно избежать, сразившись с драконом в коридоре, который заполнен водой на 4/7, тогда дракон не сможет извергать огонь, оставаясь открытым для рукопашного боя.
Возможно самый лучший способ защиты — использовать арбалеты и копья и надеяться на везение — в таком случае можно попасть в жизненно важные органы, после чего чудовище тут же умрёт. Альтернативой является расставление нескольких ловушек-клеток, которые, вероятно, поймают дракона в клетку, сделав его безвредным. Также нужно иметь ввиду, что клетки и механизмы будут уничтожены драконьим огнем, если только они не сделаны из чистого слэйда, поэтому либо убедитесь, что и клетки (или оружие, или опоры) и механизмы непроницаемы для драконьего огня, или, еще проще, убедитесь, что у дракона нет причин дышать огнем, убирая животных и дварфов из комнаты с ловушками. Хотя они обычно не атакуют постройки, но случайный плевок огнём (из-за скота или животных-приманок), который охватит любые ловушки, двери или мосты, не сделанные из материалов, устойчивых к драконьему огню, расплавит и деактивирует их. Это может быть использовано в ваших интересах, так как драконы могут разрушить мост, на котором они стоят, даже если они не хотят этого. Кроме того, драконы станут хорошими компаньонами, если вы сможете оживить их являясь некромант.
Приручение
Дракона можно поймать в ловушки с клетками и даже приручить, если вам повезёт и вы поймаете хоть одного. В настоящее время знания о поведении животных основаны на уровне цивилизации и частично зависят от животных, доступных для контакта в данном месте цивилизации. Такое редкое мега-чудовище, как дракон, вряд ли имело какой-либо цивилизованный контакт, кроме приключенцев, пытающихся убить его, и других насильственных контактов; Таким образом, вашему форту придется создавать базу знаний с нуля, что делает обучение драконов очень сложной задачей. Имейте в виду, что даже с опытным дрессировщиком ваши первые попытки контролировать такого могущественного и неуловимого зверя могут привести к тому, что половина вашей крепости сгорит в огне дракона.
Если вам удастся усмирить его давно неукротимый нрав, у вас будет чрезвычайно ценный питомец, который может откладывать яйца. Драконов также можно дрессировать как боевых или охотничьих животных в зоне дрессировки животных. В то время как обученный дракон является чрезвычайно разрушительным инструментом в вашем распоряжении, он также ждёт с нетерпением чтобы использовать драконье пламя против ваших врагов, что может быть чрезвычайно весело, если это происходит возле ваших загонов, складов из выпивкой или мест встречи.
Если вам посчастливилось поймать пару драконов противоположных полов, вы можете выводить их с помощью гнездовья. Вылупившимся драконам нужно пройти через 1000 лет роста, чтобы достичь полного размера.
Проблемы, баги и будущие планы
Было замечено, что изредка драконы одеты в некоторую броню (нагрудники, поножи, наколенники и ботинки). Броня указывается как «Large [метал] [тип брони]» и дает такую же защиту, как и любым другим видам существ, надевшим ее. Это баг, так как драконы не могу обычно носить вещи.
Toady One упомянул, что планирует в конечном итоге расширить генератор случайных существ в игре, чтобы создавать различные виды и разновидности драконов с определенными ограничениями, назвав его "полуслучайным", с идеями для вариантов включая почти все, что драконам было дано в литературе, например, кислотную кровь, при этом сохраняя базовую драконью структуру.([1]) Он также прокомментировал текущее изображение драконов в игре как бескрылых неразумных существ, сославшись на множество причин, по которым драконы изображаются в реальных источниках.([2])
В одном из старых планов категории "Power Goals" была миссия по краже яиц дракона как часть квеста в режиме приключенца.
"Dragon" на других языках
|
[CREATURE:DRAGON]
[DESCRIPTION:A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.]
[NAME:dragon:dragons:draconic]
[CASTE_NAME:dragon:dragons:draconic]
[CREATURE_TILE:'D'][COLOR:2:0:0]
[CHILD:10][CHILDNAME:dragon hatchling:dragon hatchlings]
[PETVALUE:10000]
[PET_EXOTIC]
[TRAINABLE]
[MOUNT_EXOTIC]
[BIOME:ANY_LAND]
[FREQUENCY:5]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Breathe fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:FLOW:DRAGONFIRE]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:50]
[FIREIMMUNE_SUPER]
[FANCIFUL]
[LARGE_PREDATOR]
[MEGABEAST][DIFFICULTY:10]
[ATTACK_TRIGGER:3:3:3]
[SPHERE:FIRE]
[SPHERE:WEALTH]
[CURIOUSBEAST_ITEM]
[NOFEAR][NOEXERT]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[GRASSTRAMPLE:50]
[BONECARN]
[PREFSTRING:terrible majesty]
[BODY:QUADRUPED_NECK:TAIL:2EYES:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4TOES_FQ_REG:4TOES_RQ_REG:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[REMOVE_MATERIAL:LEATHER]
[REMOVE_MATERIAL:PARCHMENT]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SCALE:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CLAW:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:CLAW:CLAW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:CLAW:FRONT]
[BODY_DETAIL_PLAN:LEATHERY_EGG_MATERIALS]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:6000]
[BODY_SIZE:10:0:5000000]
[BODY_SIZE:1000:0:25000000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:CLAW:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:STANCE:BY_CATEGORY:ALL:CLAW]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:claw:claws]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ALL_ACTIVE]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:3000:3500:3750:4000:4250:4500:5000]
[LAIR:SIMPLE_BURROW:100]
[HABIT_NUM:TEST_ALL]
[HABIT:COLLECT_WEALTH:100]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:900:730:561:351:1900:2900] 25 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[LAYS_EGGS]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGGSHELL:SOLID]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_WHITE:LIQUID]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_YOLK:LIQUID]
[EGG_SIZE:6100]
[CLUTCH_SIZE:1:3]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SCALE]
[TL_COLOR_MODIFIER:GREEN:1]
[TLCM_NOUN:scales:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:15]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[IGNITE_POINT:NONE]
[IF_EXISTS_SET_MELTING_POINT:55000]
[IF_EXISTS_SET_BOILING_POINT:57000]
[SPEC_HEAT:30000]
Need to make sure blood and pus aren't solid at regular temperatures.
[SELECT_MATERIAL:BLOOD]
[PLUS_MATERIAL:PUS]
[MELTING_POINT:10000] |