Drunk
Пьяниц можно найти в режиме приключений, они часто тусуются в "Пьянящих холмах" в холмистых поселениях. Они обычные дварфы, которые проводят много времени за употреблением алкоголя. Они пойдут с вами независимо от того, как получат свою долю славы. Пьяницы ценятся за то, что могут связать толпы монстров и взять на себя основные атаки, пока путешественник со своим более умелым отрядом продвигаются и целятся для нанесения точных ударов.
В техническом плане, у пьяниц есть свой токен юнитов.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Это нормальное состояние дварфов. По возможности, дварфы будут пытаться остаться частично нетрезвыми; будучи даже немного подвыпившим, его эффективность усиливается, пропорционально обычному для дварфов количеству алкоголя. Долгая трезвость может вызвать у дварфа чувства меланхолии, саморефлексии и депрессии. Дварфы лишили алкоголь напоминая о детских травмах, таких как ломание их первой игрушечной наковальни, их первая встреча с миазмами, или тот случай, когда Урист Папа был разорван на части слонами в фойе крепости.
Многие дварфы не обращают внимания на то, что пьют, но иногда некоторые дварфы начинают отдавать предпочение вину; такие дварфы в один прекрасный день смогут подняться в дворянство,где от них требуется снобистское поведение. Даже дварфы-нобли пытаются стать как можно более нетрезвым. Мэни — это торговец который ушел из крепости, когда торговое соглашение было поцарапано полностью разбитым бароном, чья речь была невнятной, так сильно, что не согласные звучали в течение всего переговора. В таких случаях, дварфы, как правило, выходят вперед, потому что очень мало торговцев готовых отказать в хорошей сделке бородатому маньяку, у которого оружия больше, чем клеток кожи.