Edge
Материалы имеют собственную остроту, определяемую как [MAX_EDGE:<number>]
. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE]
тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, обсидиан имеет [MAX_EDGE: 20000]
, в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]
. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.
Фактическая острота оружия зависит от его качества: лезвия шедевров и артефактов имеют вышеупомянутый максимальную для материала остроту, в то время как предметы обычного качества имеют значение вдвое меньше.